
Файловая система - это система хранения файлов и организации каталогов.
13.05.2012

13.01.2012
15.05.2012
15.11.2012
16.04.2009
В текстовом редакторе Word существуют два способа форматирования текста: прямое форматирование выделенных фрагментов и стилевое форматирование, с помощью которого можно переформатировать сразу несколько абзацев без предварительного их выделения.
Рассмотрим форматирование участка документа, содержащего список каких-либо однотипных текстов, т.е. рассмотрим создание списка-перечисления.
Каждый абзац в списке перечислении начинается либо каким-то символом (по-английски такой символ называется bullet – пуля), либо номером или буквой алфавита (например, А. В, С,…).
17.03.2010

Кроме того учащиеся в ходе работы над упражнением работают на координатной плоскости.
30.10.2013

12.07.2012
10.01.2013

Интерактивное приложение на этапе актуализации знаний «Как устроен компьютер?» дает ученикам возможность управлять и манипулировать процессом проверки знаний, вовлекает в активный процесс и позволяет оценить свое понимание учебного вопроса.
03.09.2015

17.10.2013
15.04.2012

23.10.2013

В результате прохождения теста выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно). Ученик может пройти тест индивидуально, также тест может быть пройден всем классом.
07.11.2014
24.10.2013
15.03.2013

Презентация предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, изучающих информатику и ИКТ на профильном уровне.
19.11.2014
14.03.2013

Открытое мероприятие, которое проводится в форме урока-соревнования, посвященному празднику 4 декабря "День информатики". Помимо достижения таких целей, как воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, с помощью этого урока учащиеся повторяют темы 1 семестра: "Основные устройства компьютера", "Операционные системы", "Системы счисления", "Алгебра логики".
19.08.2015
18.05.2013
28.09.2010

11.05.2012

Интерактивный тест по информатике проверяет знания учащихся по темам:«Информация вокруг нас», «Компьютер для начинающих». Цель создания материала: систематизировать, обобщить знания учащихся по данным темам; создать условия для повышения познавательного интереса к предмету через игровую деятельность; развивать внимательность, находчивость, логическое мышление, умение работать на компьютере.
16.06.2014
Цель:познакомить учащихся с понятием «аналогия», «аналогичные признаки»;
учить выделять пары предметов, имеющие аналогичные признаки, устанавливать аналогию на основе выделенных свойств; развивать внимание к мелочам, наблюдательность; воспитывать способность работать в коллективе, сообразительность.
для создании презентации материалы взяты по учебнику «Информатика в играх и задачах», А.В. Горячев.
18.06.2009
29.09.2010

Программа предлагает заполнить учащемуся таблицу истинности логической операции. Если ученик заполняет всё верно – программа сообщает ему, что он «Молодец!». Если ученик допустил ошибку, программа указывает – где именно допущена ошибка и предлагает учащемуся повторить теоретический материал.
26.01.2016
Электронное интерактивное пособие в формате презентации. Пример использования Visual Basic for Applications (VBA) в программе PowerPoint.
30.04.2018

Программа. Данные.
Программное обеспечение.
06.06.2011
Цели:
1) образовательная: познакомить учащихся с растровым способом представления изображений в цифровом виде;
2) развивающая: актуализировать и развивать основной материал по двоичному кодированию информации, изученный ранее;
3) воспитательная: воспитывать у учащихся компьютерную грамотность и интерес к предмету.
14.12.2012
18.02.2013