Презентации по информатике


Предлагаю вниманию пользователей сайта Презентацию на тему Операторы ввода и вывода в VisualBasic. В работе содержится информация о структуре и правилах написания данных операторов, примеры использования и задача для самостоятельного выполнения. Будет полезна как в качестве изучения новой темы в 9 классе, так и в качестве повторения в 10-11 классах.
18.12.2013
Презентация используется для объяснения нового материала по теме "Файл и файловая система".
Презентация к уроку "Исполнители алгоритмов" предназначена для обучающихся 8 класса (второй год обучения). <br> В презентации изложены основные понятия "Исполнитель", "Программа", основные команды в среде исполнителя "Logo". Наглядно представлены графические возможности исполнителя.
Работа рассчитана на учащихся 9 класса, изучающих Информатику и ИКТ по учебнику И.Г.Семакин. Л.А. Залогова. С.В. Русаков. Л.В. Шестакова.  Презентация к уроку информатики по теме «Программирование цикла. Алгоритм Евклида» может использоваться учителем при объяснении новой темы.

Материал может быть использован на дополнительных (объединение обучающихся по интересам) занятиях предмета информатика. Презентация содержит 34 слайда и описывает особенности создания сайта в сети Интернет.

Презентация может использоваться на уроках информатики по изучению темы "Алгоритмы и исполнители", а также на дополнительных занятиях предмета. Включает в себя описание основных правил записи алгоритмов на компьютере. После изучения темы, обучающимся предлагается реализовать на ПК одну из самых интереснейших и задач "Ханойские башни", выполняя работу, дети заодно знакомятся с понятием рекурсивного алгоритма.

Презентация к интегрированному уроку в 10 классе «Построение графиков тригонометрических функций»
Цели урока:
1. Научить строить графики тригонометрических функций средствами Excel.
2. Закрепить навыки работы в электронных таблицах.
3. Развивать познавательный интерес на уроках информатики при изучении тригонометрических функций.
Данный материал можно использовать как для объяснения, так и для закрепления темы "Многоуровневый список". В ходе показа презентации можно вести диалог с учащимися, подтверждая их ответы слайдами. Дидактический материал включает в себя файл-заготовку для учащихся (в случайном порядке перечислены праздники), распечатку "Ход работы" и готовый образец работы.
Ресурс представляет собой программу, созданную в программе Macromedia Flash.
Учащимся предлагается выполнить три задания, в любой момент можно вернуться к любому заданию, увидеть было оно решено или нет, сколько попыток для этого потребовалось.

Данный материал (урок + презентация) предназначен для улучшения знаний учащихся по информатике по теме: "Графический редактор Paint" 6 класс. Материал будет интересен и полезен и для учеников младших классов.

В презентации рассматривается решение задачи на переливание методом бильярдного шара, предлагаемой для решения ученикам 5 класса в рабочей тетради Босовой Л.Л.

Интерактивный тест по информатике проверяет знания учащихся по темам:«Информация вокруг нас», «Компьютер для начинающих». Цель создания материала: систематизировать, обобщить знания учащихся по данным темам; создать условия для повышения познавательного интереса к предмету через игровую деятельность; развивать внимательность, находчивость, логическое мышление, умение работать на компьютере.

Презентация к уроку "Понятие локальной сети". Классификация сетей по территориальной распространённости, по принадлежности. Топология сети. Каналы связи. Кабельные каналы связи. Беспроводные каналы. 

Лока́льная вычисли́тельная сеть — компьютерная сеть, покрывающая обычно относительно небольшую территорию или небольшую группу зданий (дом, офис, фирму, учебное заведение). Также существуют локальные сети, узлы которых разнесены географически на расстояние более 12500 км (космические станции и орбитальные центры) . Несмотря на такое расстояние, подобные сети относят к локальным.

В результате прохождения теста выставляется оценка (отлично, хорошо, удовлетворительно). Ученик может пройти тест индивидуально, также тест может быть пройден всем классом. 

Выбор редакцииПрезентация предназначена для учащихся 10 класса общеобразовательной школы, изучающих информатику и ИКТ  на профильном уровне.

Задания подобраны из различных источников. Они необычны, на мой взгляд, и вызовут интерес у учеников.
Предполагается обсуждение ответов в группе(классе).
Возможно применить задания из этой презентации в качестве "разминки" на к.л. других уроках.

Презентация предназначена для учащихся 6 класса общеобразовательной школы, изучающих информатику с 5 класса.
Цель использования -  экскурс в историю вычислительной техники.

Презентация представляет собой кроссворд из 18 слов. Слова отгадываются последовательно, друг за другом. На каждом слайде появляется вопрос и кнопка для открытия отгаданного слова. Так же есть кнопки перехода на первый слайд, кнопка завершения показа, кнопка возврата к предыдущему слайду. Данную презентацию можно использовать как проверочное задание на тему "Знакомство с компьютером", в качестве задания викторины.

Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики во 2 классе по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева.

В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя. На уроке учащиеся повторят и закрепят знания о признаках предметов. Представлен логический материал на распознавание предметов по цвету и форме, обобщение и группировка предметов по признакам, общему названию и предназначению. На уроке дети работают с учителем и самостоятельно.

Представляю презентацию в помощь учителям к уроку информатики во 2 классе (урок №2 в 1 четверти) по УМК "Школа 2100", учебник А.В.Горячева. В презентации слайды соответствуют методическому пособию для учителя.

Можно просматривать слайда друг за другом или перемещаться с помощью гиперссылок и управляющих кнопок.

Презентация на тему: "История операционной системы Windows". Презентацию можно использовать на уроках как дополнительный материал, например, в рамках темы: "Операционная система: назначение и состав" для 10-х классов.

Интерактивная презентация для демонстрации целочисленного деления. На примерах показываются примеры на закрепление. Всего 25 слайдов. Работа авторская без ссылок на источники.

Тип урока: комбинированный

Цель урока: познакомить учащихся с компьютерной сетью Интернет и ввести понятие IP-адреса компьютера.

План урока:
1. Актуализация знаний учащихся, повторение основных понятий
2. Объяснение нового материала
3. Закрепление, решение задач
4. Проверочная работа
 

В данной презентации рассмотрена программа Lazarus: 

  • Показан интерфейс самой программы. 
  • Составные части Lazarus.
  • По действиям  расписано создание проекта на базе основных  компонентов и изменения их свойств. 

Использование данной презентации возможно, как изучение нового материала, так и самостоятельно обучающимися при выполнении задания подобного рода. При сохранении проекта в Lazarus будет создана папка lib и  файлы: project1.ico, project1.lpi, project1.lpr, project1.lps, project1.res, project1.exe (если вы запускали приложение), unit.lfm и unit.pas 

 

Данная презентация раскрывает историю жизни великого человека основоположника развития ЭВМ в СССР — Сергея Алексеевича Лебедева.

Презентация рассказывает о выдающемся советском ученом Сергее Лебедеве, который изобрел первый советский компьютер. Презентация может быть использована на уроках информатики, когда учащиеся знакомятся с историей развития вычислительной техники в 5, 7, 9 и 11 классах. Презентация состоит из 15 слайдов. 

Открытое мероприятие, которое проводится в форме урока-соревнования, посвященному празднику 4 декабря "День информатики". Помимо достижения таких  целей, как воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения достойно вести спор, воли к победе, находчивости, с помощью этого урока учащиеся повторяют темы 1 семестра: "Основные устройства компьютера", "Операционные системы", "Системы счисления", "Алгебра логики".

Работа многофункциональна. Её могут  использовать как учитель, при объяснении или закреплении темы, так и учащиеся,  при самостоятельном изучении на уроке или при дистанционном обучении. В работе затрагивается вопрос классификации информации, поэтому она может быть полезна и при изучении темы «классификация объектов».  

Интерактивное приложение на этапе актуализации знаний «Как устроен компьютер?» дает ученикам возможность управлять и манипулировать процессом проверки знаний, вовлекает в активный процесс и позволяет оценить свое понимание учебного вопроса.