03.03.2012
09.06.2012
20.12.2011
Сравнение и наблюдение за произведениями литературными и художественными с последующими выводами, развитие творческого потенциала детей.
Задачи урока:
Наблюдать за произведениями литературы и искусства; воспитание любви к родной природе; развивать умения различать языковые и художественные средства литературы и искусства.
29.10.2013

Интерактивная игра «Величины» часть 4 создана для учащихся 4 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Раскраска".
13.11.2016

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Составь слово. Часть 2, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
15.02.2017

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы.
17.04.2016

Игру можно использовать в ходе индивидуальной, парной или фронтальной работы. Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.
08.11.2016
08.11.2012

Дидактическая игра танграм "Птицы" создана для учащихся 1-4 класса для внеурочной деятельности. В архиве две презентации с разными шаблонами. они созданы для корректной работы в разных офисах. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Цель: учить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты. Задачи: развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность; воспитывать терпение и усидчивость.
01.09.2016

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Найди лишнее слово. Часть 12, создан для учащихся 1-4 классов. Работа ведётся по управляющим кнопкам Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. В работа использован технологический приём "Универсальный тренажёр".
13.11.2016

Интерактивный "Праздничный новогодний кроссворд» создан для учащихся 2 - 3 классов. Все загаданные слова в нем связаны с зимой и Новым годом.
21.12.2018
30.11.2013
20.08.2012
11.05.2012

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Аналогии. Часть 1, создан для учащихся 1-4 классов.
29.11.2016
Презентация знакомит с методами и приемами технологии развития критического мышления. Использование приемов технологии в начальной школе формируют у учащихся универсальные учебные действия, развивают критическое мышление.
16.09.2018
21.08.2012
18.12.2011
03.11.2011

Интерактивная игра "Всё о собаках" создана для учащихся 1 - 11 классов. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
05.01.2019

Данный ресурс из серии «Гимнастика для ума». Анаграммы. Часть 5, создан для учащихся 1-4 классов.
29.11.2016

Материал создан для урока изобразительного искусства в 1 классе по программе Б.М.Неменского. В нем раскрывается красота подводного мира.
07.12.2016

27.10.2014
05.05.2013
16.02.2012
19.06.2013
Герои презентации - замечательные мастера, создавшие всемирную славу России и Санкт-Петербургу своими необыкновенными талантами и упорным трудом.
Материал являет достойный пример для подражания и прививает учащимся младшей школы чувство патриотизма и законной гордости за славных соотечественников.
13.06.2012

18.05.2013

Урок соответствует всем требованиям ФГОС. Используя приёмы критического мышления обучающиеся формируют умение логично и аргументировано излагать свои мысли, учиться работать над таким жанром, как басня, развивать индивидуальные творческие способности. Предлагается детям прослушать аудиозапись басни Андерсена .
06.11.2014