К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Данный программный продукт предназначен для обучения учащихся 10 класса объектно-ориентированному программированию в среде программирования Lazarus ОС Linux. Программный продукт создан и архивирован в ОС Ubuntu 10.10.
23.04.2011
23.04.2011
Цели:
Обучающие:
21.04.2011
Обучающие:
• Освоить виды сервисных услуг, предлагаемых глобальной сетью;
• стимулирование познавательной деятельности учащихся;
• содействие успешному усвоению учащимися учебного материала по курсу информатики.
21.04.2011
Цель урока:
18.04.2011
- Cформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем альтернативном средстве общения в современном обществе.
18.04.2011
Конспект урока + презентация на тему: Адресация в сети Интернет.
Урок относится к теме Компьютерные сети, изучаемой в 9-х классах.
16.04.2011
Урок относится к теме Компьютерные сети, изучаемой в 9-х классах.
16.04.2011
Конспект урока + Презентация на тему: Виды компьютерных сетей. Материал для первого урока в рамках темы.
12.04.2011
12.04.2011
Данный материал направлен на формирование научно-познавательного интереса к предмету; повторение ранее изученного материала; развитие творческих способностей учащихся, познавательной активности; воспитание чувства коллективизма. На данном занятие проверяются многие знания в различных областях информатики. Дети очень активно принимают участие. так как они любят соревноваться.
11.04.2011
11.04.2011
Конспект урока + Презентация + Самоанализ урока на тему: Язык разметки гипертекста HTML.
Цели и задачи урока:
09.04.2011
Цели и задачи урока:
• Сформулировать основные принципы создания WEB-страниц;Тип урока: усвоение новых знаний.
• Познакомить учеников с основными командами оформления текста;
• Продемонстрировать использование этих команд на конкретных примерах оформления WEB-страниц;
• Сформировать навыки и умения создания простейших WEB-страниц;
• Развивать логику, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, высказывать свою мысль;
• Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность, бережное отношение к своему здоровью.
09.04.2011
Цель:
1. Орг. момент
2. Вступительное слово учителя
3. Запись учениками в тетрадь основных понятий
4. Решение задач
5. Подведение итогов
08.04.2011
познакомить учащихся с двоичным кодированием;План урока:
добиться познавательных умений, умений выдвигать гипотезы и обосновывать их, делать выводы из ответов на частные вопросы;
добиться практических умений по решению задач на количество информации;
1. Орг. момент
2. Вступительное слово учителя
3. Запись учениками в тетрадь основных понятий
4. Решение задач
5. Подведение итогов
08.04.2011
Цели:
08.04.2011
- познакомить учащихся с графикой программной среды Бейсик;
научить пользоваться операторами графики!
- развить внимание и логическое мышление
08.04.2011
Тема «Алгебра высказываний» несет большую методическую и познавательную нагрузку. Обучение школьников основам информатики невозможно без развития у них логического мышления, умения оперировать понятиями и символами математической логики.
04.04.2011
04.04.2011
Тип урока:
• урок совершенствования знаний, умений и навыков;
• целевого применения усвоенного.
31.03.2011
• урок совершенствования знаний, умений и навыков;
• целевого применения усвоенного.
31.03.2011
Интегрированный урок английского языка и информатики и ИКТ. Разработан для обучающихся 9-х классов.
29.03.2011
29.03.2011
Флипчарт по теме массивы, для повторения и обобщения материала.
Содержит основные определения, способы задания массива, основные задачи на массивы.
17.03.2011
Содержит основные определения, способы задания массива, основные задачи на массивы.
17.03.2011
Форма урока: тематическая игра.
Цель урока: представить в игровой форме изученный материал и проверить знания учащихся по теме: "Текстовый редактор”.
14.03.2011
Цель урока: представить в игровой форме изученный материал и проверить знания учащихся по теме: "Текстовый редактор”.
14.03.2011
Основные понятия:
13.03.2011
• таблица;
• графа (столбец) таблицы;
• строка таблицы.
13.03.2011
Урок `Интерактивное общениев сети` входит в раздел Компьютерные коммуникации изучаемый в 9-10 классах. Урок является продолжение изучения сервисов Интернет. Интерактивное общение является одной из наиболее развивающейся услугой сети. Дает возможность на всех других уроках и во внеурочной деятельности использовать программы как вспомогательные при усвоении нового материала или общения между участниками групп в локальной сети класса. Специфика урока введение новых понятий знакомство с новым программным обеспечением и закрепление с помощью выполнения практической работы.
09.03.2011
09.03.2011
В настоящее время выпущено достаточно много пособий и сборников для подготовки к ГИА, размещены демоверсии на сайте ФИПИ. Основное неудобство этих публикаций в том, что их невозможно перекомпоновать в соответствии с текущей задачей. Даже сборники, скомпонованные по темам не всегда содержат все существующие типы заданий. Поэтому уже не первый год я собираю задания ЕГЭ из разных сборников по отдельным темам. Хлопотно, но полезно. Сейчас тоже самое делаю по заданиям ГИА. Когда есть материал в электронном виде, работать с ним очень удобно. Да и для уроков можно использовать. Если есть потребность - могу кинуть еще несколько вариантов.
07.03.2011
07.03.2011
Материал к уроку информатики в 9 классе по теме "Моделирование составных документов в среде текстового редактора MS Word" состоит из подробного конспекта урока, презентации, выполненной в среде MS PowerPoint, сопровождающей ход урока и опорного конспекта, который заполняется учениками в ходе урока в процессе реализации всех этапов моделирования.
02.03.2011
02.03.2011
Практическая работа к уроку информатики и ИКТ в 11 классе по теме "Настройка анимации объектов слайда в прикладной среде MS PowerPoint 2007". Практическая работа обучающего характера с подробным описанием действий, направленных на создание слайда, вставки графических объектов и применения к ним эффектов анимации. Для построения композиции на слайде используются графические объекты, представленные в файле-заготовке "Рисунки для слайда".
01.03.2011
01.03.2011
В последнее время все большее внимание в школьном образовании уделяется информатике. Но согласно указаниям примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, можно отметить, что на изучение темы криптографических методов защиты информации совсем не отводится учебного времени. Согласно этому изучение данной темы может быть реализовано с помощью внеурочных занятий.
Пособие содержит набор заданий на восстановление исходного текста, шифр «Поворотная решетка», а так же занимательные задания из серии олимпиадных задач по криптографии. После каждого раздела предлагается подробное указание и решение каждого задания, входящего в раздел.
Данное пособие направленно на изучение криптографических методов защиты информации и способствует развитию уровня логического мышления школьников, умений анализировать, обобщать.
Пособие предназначено для учителей информатики, студентов специальности «Информатика», а так же может быть полезно для учащихся средних и старших классов, интересующихся вопросами информационной безопасности.
28.02.2011
Пособие содержит набор заданий на восстановление исходного текста, шифр «Поворотная решетка», а так же занимательные задания из серии олимпиадных задач по криптографии. После каждого раздела предлагается подробное указание и решение каждого задания, входящего в раздел.
Данное пособие направленно на изучение криптографических методов защиты информации и способствует развитию уровня логического мышления школьников, умений анализировать, обобщать.
Пособие предназначено для учителей информатики, студентов специальности «Информатика», а так же может быть полезно для учащихся средних и старших классов, интересующихся вопросами информационной безопасности.
28.02.2011
Разработка урока по информатике с элементами дистанционных технологий. Урок был показан на конкурсе "Учитель года России-2011"
26.02.2011
26.02.2011
Тема «Алгоритмы обработки одномерных (линейных) массивов» богата и разнообразна в курсе информатики.
В разработке дана классификация задач, выделены четыре группы задач:
1 .Заполнение; 2.Анализ 3. Поиск 4. Перестановка.
В разработке представлены задачи и программные коды для каждой рассматриваемой группы.
25.02.2011
В разработке дана классификация задач, выделены четыре группы задач:
1 .Заполнение; 2.Анализ 3. Поиск 4. Перестановка.
В разработке представлены задачи и программные коды для каждой рассматриваемой группы.
25.02.2011
Игра «Путешествие в страну Информатика» проводится, для того, чтобы увидеть, насколько хорошо усвоили этот новый и сложный предмет.
23.02.2011
23.02.2011
Моя методическая разработка посвящена одному аспекту информационной безопасности – криптографии и рассчитана на 8 часов. Изучая эту тему, учащийся получает знания по основам криптографии и закрепляет умения программировать.
20.02.2011
20.02.2011
Разработка урока по теме "Циклический алгоритм", с презентаций к уроку, заданиями на закрепление полученных знаний
17.02.2011
17.02.2011
Сообщение новых понятий: БД, фактографическая и документальная БД, Информационная система, распределённая БД, реляционная БД. Ознакомление со структурой БД: поле, запись, главный ключ, основные типы полей.
17.02.2011
17.02.2011
1) Изучение СУБД Access. Лабораторные работы с полным описанием.ВСЕГО: 34 часа
2) Visual Basic for Applications - неотъемлемая составная часть Access.Этот язык используется для разработки приложений, предназначенных для манипулирования БД и для настройки пользовательского интерфейса.
15.02.2011
2) Visual Basic for Applications - неотъемлемая составная часть Access.Этот язык используется для разработки приложений, предназначенных для манипулирования БД и для настройки пользовательского интерфейса.
15.02.2011
Цель урока - сформировать представление о возможностях графического редактора, ознакомить с инструментами Paint, закрепить навыки работы в графическом редакторе, создавая рисунки. В начале урока проводится тестирование по ранее изученному материалу на основе интерактивных тестов. Один из учащихся рассказывает о сферах применения компьютерной графики по заранее приготовленной презентации. Объяснение нового урока проводится с использованием интерактивной доски.
15.02.2011
15.02.2011
Рассматриваются графические возможности MS EXCEL, техника построения и редактирования различных видов диаграмм.
09.02.2011
09.02.2011
Данная разработка урока предназначена для учащихся 10 - 11 классов, для итогового повторения, обобщения темы БД и разбор заданий ЕГЭ по данной теме.
06.02.2011
06.02.2011