К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель:
1. Орг. момент
2. Вступительное слово учителя
3. Запись учениками в тетрадь основных понятий
4. Решение задач
5. Подведение итогов
познакомить учащихся с двоичным кодированием;План урока:
добиться познавательных умений, умений выдвигать гипотезы и обосновывать их, делать выводы из ответов на частные вопросы;
добиться практических умений по решению задач на количество информации;
1. Орг. момент
2. Вступительное слово учителя
3. Запись учениками в тетрадь основных понятий
4. Решение задач
5. Подведение итогов
08.04.2011
Цели:
- познакомить учащихся с графикой программной среды Бейсик;
научить пользоваться операторами графики!
- развить внимание и логическое мышление
08.04.2011
Тема «Алгебра высказываний» несет большую методическую и познавательную нагрузку. Обучение школьников основам информатики невозможно без развития у них логического мышления, умения оперировать понятиями и символами математической логики.
04.04.2011
Тип урока:
• урок совершенствования знаний, умений и навыков;
• целевого применения усвоенного.
• урок совершенствования знаний, умений и навыков;
• целевого применения усвоенного.
31.03.2011
Интегрированный урок английского языка и информатики и ИКТ. Разработан для обучающихся 9-х классов.
29.03.2011
Флипчарт по теме массивы, для повторения и обобщения материала.
Содержит основные определения, способы задания массива, основные задачи на массивы.
Содержит основные определения, способы задания массива, основные задачи на массивы.
17.03.2011
Форма урока: тематическая игра.
Цель урока: представить в игровой форме изученный материал и проверить знания учащихся по теме: "Текстовый редактор”.
Цель урока: представить в игровой форме изученный материал и проверить знания учащихся по теме: "Текстовый редактор”.
14.03.2011
Основные понятия:
• таблица;
• графа (столбец) таблицы;
• строка таблицы.
13.03.2011
Урок `Интерактивное общениев сети` входит в раздел Компьютерные коммуникации изучаемый в 9-10 классах. Урок является продолжение изучения сервисов Интернет. Интерактивное общение является одной из наиболее развивающейся услугой сети. Дает возможность на всех других уроках и во внеурочной деятельности использовать программы как вспомогательные при усвоении нового материала или общения между участниками групп в локальной сети класса. Специфика урока введение новых понятий знакомство с новым программным обеспечением и закрепление с помощью выполнения практической работы.
09.03.2011
В настоящее время выпущено достаточно много пособий и сборников для подготовки к ГИА, размещены демоверсии на сайте ФИПИ. Основное неудобство этих публикаций в том, что их невозможно перекомпоновать в соответствии с текущей задачей. Даже сборники, скомпонованные по темам не всегда содержат все существующие типы заданий. Поэтому уже не первый год я собираю задания ЕГЭ из разных сборников по отдельным темам. Хлопотно, но полезно. Сейчас тоже самое делаю по заданиям ГИА. Когда есть материал в электронном виде, работать с ним очень удобно. Да и для уроков можно использовать. Если есть потребность - могу кинуть еще несколько вариантов.
07.03.2011
Материал к уроку информатики в 9 классе по теме "Моделирование составных документов в среде текстового редактора MS Word" состоит из подробного конспекта урока, презентации, выполненной в среде MS PowerPoint, сопровождающей ход урока и опорного конспекта, который заполняется учениками в ходе урока в процессе реализации всех этапов моделирования.
02.03.2011
Практическая работа к уроку информатики и ИКТ в 11 классе по теме "Настройка анимации объектов слайда в прикладной среде MS PowerPoint 2007". Практическая работа обучающего характера с подробным описанием действий, направленных на создание слайда, вставки графических объектов и применения к ним эффектов анимации. Для построения композиции на слайде используются графические объекты, представленные в файле-заготовке "Рисунки для слайда".
01.03.2011
В последнее время все большее внимание в школьном образовании уделяется информатике. Но согласно указаниям примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям, можно отметить, что на изучение темы криптографических методов защиты информации совсем не отводится учебного времени. Согласно этому изучение данной темы может быть реализовано с помощью внеурочных занятий.
Пособие содержит набор заданий на восстановление исходного текста, шифр «Поворотная решетка», а так же занимательные задания из серии олимпиадных задач по криптографии. После каждого раздела предлагается подробное указание и решение каждого задания, входящего в раздел.
Данное пособие направленно на изучение криптографических методов защиты информации и способствует развитию уровня логического мышления школьников, умений анализировать, обобщать.
Пособие предназначено для учителей информатики, студентов специальности «Информатика», а так же может быть полезно для учащихся средних и старших классов, интересующихся вопросами информационной безопасности.
Пособие содержит набор заданий на восстановление исходного текста, шифр «Поворотная решетка», а так же занимательные задания из серии олимпиадных задач по криптографии. После каждого раздела предлагается подробное указание и решение каждого задания, входящего в раздел.
Данное пособие направленно на изучение криптографических методов защиты информации и способствует развитию уровня логического мышления школьников, умений анализировать, обобщать.
Пособие предназначено для учителей информатики, студентов специальности «Информатика», а так же может быть полезно для учащихся средних и старших классов, интересующихся вопросами информационной безопасности.
28.02.2011
Разработка урока по информатике с элементами дистанционных технологий. Урок был показан на конкурсе "Учитель года России-2011"
26.02.2011
Тема «Алгоритмы обработки одномерных (линейных) массивов» богата и разнообразна в курсе информатики.
В разработке дана классификация задач, выделены четыре группы задач:
1 .Заполнение; 2.Анализ 3. Поиск 4. Перестановка.
В разработке представлены задачи и программные коды для каждой рассматриваемой группы.
В разработке дана классификация задач, выделены четыре группы задач:
1 .Заполнение; 2.Анализ 3. Поиск 4. Перестановка.
В разработке представлены задачи и программные коды для каждой рассматриваемой группы.
25.02.2011
Игра «Путешествие в страну Информатика» проводится, для того, чтобы увидеть, насколько хорошо усвоили этот новый и сложный предмет.
23.02.2011
Моя методическая разработка посвящена одному аспекту информационной безопасности – криптографии и рассчитана на 8 часов. Изучая эту тему, учащийся получает знания по основам криптографии и закрепляет умения программировать.
20.02.2011
Разработка урока по теме "Циклический алгоритм", с презентаций к уроку, заданиями на закрепление полученных знаний
17.02.2011
Сообщение новых понятий: БД, фактографическая и документальная БД, Информационная система, распределённая БД, реляционная БД. Ознакомление со структурой БД: поле, запись, главный ключ, основные типы полей.
17.02.2011
1) Изучение СУБД Access. Лабораторные работы с полным описанием.ВСЕГО: 34 часа
2) Visual Basic for Applications - неотъемлемая составная часть Access.Этот язык используется для разработки приложений, предназначенных для манипулирования БД и для настройки пользовательского интерфейса.
2) Visual Basic for Applications - неотъемлемая составная часть Access.Этот язык используется для разработки приложений, предназначенных для манипулирования БД и для настройки пользовательского интерфейса.
15.02.2011
Цель урока - сформировать представление о возможностях графического редактора, ознакомить с инструментами Paint, закрепить навыки работы в графическом редакторе, создавая рисунки. В начале урока проводится тестирование по ранее изученному материалу на основе интерактивных тестов. Один из учащихся рассказывает о сферах применения компьютерной графики по заранее приготовленной презентации. Объяснение нового урока проводится с использованием интерактивной доски.
15.02.2011
Рассматриваются графические возможности MS EXCEL, техника построения и редактирования различных видов диаграмм.
09.02.2011
Данная разработка урока предназначена для учащихся 10 - 11 классов, для итогового повторения, обобщения темы БД и разбор заданий ЕГЭ по данной теме.
06.02.2011
В ЕГЭ появляются задания по исполнителю Робот, значит, эта тема опять становится актуальной. В этом архиве находится раздаточный материал к урокам информатике по теме «Исполнитель Робот» для 6 классов. В нем представлены карточки-задания на линейные и циклические алгоритмы.
03.02.2011
Представленный материал содержит разработку темы "Основы алгоритмизации" по информатике для 5-6 классов. Разработка содержит 10 уроков, тест в двух вариантах, презентацию-тест. Уроки написаны по учебнику Босовой и были апробированы на учащихся 5 классов.
03.02.2011
На уроке рассмотриваются графические возможности MS EXCEL, техника построения и редактирования различных видов диаграмм, проводится тестирование по изученной теме.
01.02.2011
Данный урок предназначен для учащихся 10 класса по УМК "Информатика и информационные технологии" под редакцией
Н.Д. Угриновича.
Н.Д. Угриновича.
25.01.2011
Данное пособие предназначено для учащихся 7 – 9 классов на уроках информатики при изучении графического редактора «Paint», а также для внеклассной работы на кружках информатики.
21.01.2011
Закрепить знания учащихся по темам “правописание знаков препинания” и “правописание слов с двойными согласными”. Научить учащихся работать со средствами автоматической проверки текстов
21.01.2011
Содержание урока: Лицензионные, условно бесплатные и бесплатные программы, правовая охрана информации, защита программ от нелегального копирования и использования, защита данных.
19.01.2011