К уроку


Практическая работа для выполнения в текстовом процессоре для 6го класса по теме: "Основные приемы формирования понятий: Синтез, Сравнение, Абстрагирование, Обобщение".
15.01.2011
Тесты для проверки ЗУН по разделу «Информационная деятельность человека» ключи прилагаются.
Основные практические задачи: Тренировать учащихся в употреблении лексики, обозначающей цвета. Познакомить уч-ся с компьютерными терминами и носителями информации. Учить уч-ся пользоваться компьютерной программой при изучении и закреплении ЛЕ.
Цели:
1) образовательные
Повторить пройденный материал по теме: «Определение и свойства алгоритма»;
Изучить этапы решения задач;
Помочь учащимся усвоить виды алгоритмов и базовые алгоритмические структуры;
На примере конкретных задач рассмотреть изученный материал.
2) воспитательные
Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности;
3) развивающие
Развитие внимания, памяти и алгоритмического мышления;
Развитие познавательного интереса.
Тренажёр «ЛамПанель» — это учебная модель компьютера, управляющего ламповой панелью. Он предназначен для проведения практических занятий по теме «Процессор» в школьном курсе информатики (профильный уровень). Тренажёр можно использовать:
Компьютерные презентации являются одним из типов мультимедийных проектов. Они часто применяются в рекламе, при выступлениях на конференциях и совещаниях. В данном уроке, разработанном для учащихся 10-го класса, (изучающих информатику по УМК Н.Д. Угриновича), используется мультимедийная презентация. Она отражает следующие виды деятельности на уроке: опрос домашнего задания, изложение нового материала, где рассматривается методика создания гиперссылок в среде PowerPoint, создание собственного учебного проекта, работая в группах или индивидуально.
Данный конспект урока раскрывает тему оператора цикла с предусловием и с постусловием.
Данный конспект урока позволяет объяснить учащимся назначение и способы форматирования; расширить представления учащихся о возможности компьютера по обработке текстовой информации.
Цели урока:
Обучающие
- ознакомить детей с праздником 8 марта, рассказать его историю,
- научить заполнять базу данных,
- научить целенаправленному поиску информации
Развивающие
- развивать творческое мышление учащихся, воображение, речь.
Воспитательные
- воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира, культуру общения, диалога, умение оценить себя.
Практические работф в среде Кумир для исполнителя РОБОТ.
3-й урок по теме АЛГОРИТМЫ в 6 классе. Учебник Л.Л. Босовой. Групповая форма работы
В указанной работе представлено планирование уроков информатики из раздела Устройство ПК (аппаратные устройства компьютера), изучаемого в 8-м классе. Раздел содержит темы "История ВТ", "Устройство ПК. Монитор", "Системный блок" "Клавиатура", "Принтер ка кодно из устройств вывода" и Закрепляющее занятие в виде игры "Пресс-конференции компьютерного магазина". На уроках используются презентации, тесты (в VisualBasic), кроссворды (см. соответствующие разделы на данном сайте)
Стенды по информатике в программе Microsoft Office Publisher: Перевод единиц измерения, Единицы измерения информации, Поколения ЭВМ.
Комбинированный урок по теме: «Графическая обработка данных в электронных таблицах». Тип урока: комбинированный. Вид: урок – практикум. Технология: личностно – ориентированная с элементами проблемно – исследовательской.
Цель урока: Закрепить основные навыки работы по созданию проектов на объектно-ориентированном языке Visual Basic с использованием функции ввода и вывода.
Интегрированный урок информатики и английского языка.
Урок проводится в кабинете информатики. На уроке используются практические задания
Данный конспект урока разработан на основе примерного поурочного планирования к УМК Кузовлева В.П. с применением современных педтехнологий (технологии критического мышления).
Что такое LEGO, знают, наверное, дети и родители во всем мире. В последние несколько лет наборы кубиков, из которых можно собрать домики, машинки, паровозики и много чего еще, появились и в российских магазинах. О LEGO-педагогике у нас известно меньше, хотя за рубежом это одна из самых распространенных педагогических систем с очень широким возрастным диапазоном - от полуторогодовалых малышей до старшеклассников. Как организовать работу и с чего начать в представленном мастер-классе
Закрепление теоретических знаний, полученных на уроках геометрии по теме "Построение сечения объемных фигур” и закрепление теоретических знаний, полученных на уроках информатики по теме "Технология и способы обмена данными”.
Обобщающий урок в форме ролевой игры по теме "Телекоммуникационные технологии" для учащихся 11 класса.
Предложенный материал может быть реализован в рамках урока и внеурочное время, при организации предметных конкурсов.
В данной презентации предложены задания с акцентом на логическое, креативное, алгебраическое мышления, а так же задания на тему «Системы Счисления».
На данном уроке учащиеся могут освоить основные возможности текстового редактора и отработать навыки работы с графическими элементами текстового редактора.
Представлен план – конспект урока на тему"Программы линейной структуры".
9 класс

Используемая технология: метод проектов
Дан системный анализ урока

Кроссворд по теме "Устройство компьютера" с автоматической проверкой и оценкой результатов.

Данная разработка урока предназначена для учащихся 8, 10 классов (на усмотрение учителя). В 8-х классах – как изучение нового материала, в 10-х классах – как повторение и переход к теме «Логика». На уроке повторяются знания учащихся о предложении.
Презентация содержит 20 задач (С1) с решениями, которые могут быть использованы для подготовки учащихся к экзамену по информатике. Такие задачи полезно решать и на уроках по программированию.
Выполняя задания, учащиеся должны проанализировать текст программы с точки зрения соответствия записанного алгоритма условию задачи; привести примеры входных данных, при которых программа работает неверно; доработать алгоритм в соответствии с заданием.
Одним из разделов, проверяемых на ЕГЭ по информатике, является тема "Алгоритмизация и программирование". Некоторые задания находятся в части А и проверяют умения исполнять алгоритм, записанный на языке программирования или в виде блок-схемы. Самые сложные задания находятся в части С. Они проверяют умения прочесть фрагмент программы, найти ошибки или написать программу обработки массива. Представленная презентация содержит задания двух типов и может быть использована для подготовки учеников к экзаменам.
Данный урок – второй по теме «Техническое обеспечение информационных процессов».  Объем учебного материала достаточно велик, поэтому считаю целесообразным дать его в виде лекции, а для лучшего усвоения и наглядного представления использую презентацию. На уроке формируется умение отбирать и анализировать информацию, составлять конспекты.
Знакомство учащихся с понятием логика.  Рассматривается понятие элементов логики суждение.
В игровой форме проверка знаний и владение терминологией по темам " Единицы измерения информации”, "Технология обработки графической информации”, "Технология обработки текстовой информации”.