К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Демонстрация для иллюстрации и(или) самостоятельной отработки в презентациях PowerPoint так называемых "триггеров" - автономных эффектов анимации, которые можно настроить и запускать независимо от хода всей презентации.
23.02.2010
Скачайте эти картинки для раскрашивания картинок в Paint, Tux Paint или других графических редакторах.
18.01.2010
В видеоуроке наглядно выводится и рассматривается простейший алгоритм сортировки массива.
Постарался сделать материал максимально понятным.
Постарался сделать материал максимально понятным.
17.01.2010
Решил в буквальном смысле на пальцах объяснить ученикам, что такое системы счисления. Вот что из этого получилось :-)
10.01.2010
Разработка интегрированного урока информатика + история. Применение схемы образования понятий на примере исторических понятий, выделение для них родовых понятий и втдовых отличий.
09.01.2010
Ведомость успеваемости за семестр/четверть.
05.12.2009
Данный урок познакомит учащихся с понятиями информация, информационные процессы; с примерами информационных процессов в природе, обществе и технике.
02.12.2009
Презентация к уроку по теме: "Понятие модели. Типы информационных моделей".
01.12.2009
Методичка для подготовки к курсовой работе.
26.11.2009
«Черные ящики»
Идея заимствована из рабочей тетради по информатике Босовой Л.Л. для 7 класса, тема – Информационные системы. Переработка для 10-11 классов (та же тема, учебник Семакина-Хеннера).
Идея заимствована из рабочей тетради по информатике Босовой Л.Л. для 7 класса, тема – Информационные системы. Переработка для 10-11 классов (та же тема, учебник Семакина-Хеннера).
25.11.2009
8табличек на листе Word.
08.11.2009
6 табличек на листе Word.
08.11.2009
9 заданий по теме "Базы данных в электронных таблицах" для подготовки учеников к ГИА и ЕГЭ по информатике.
08.11.2009
8 вопросов для устного ответа учеников на уроке или проведения викторины.
08.11.2009
Карточка содержит 8 заданий (перевод из одной системы счисления в другую, арифметические действия). Новое задание появляется тогда, когда введен правильный ответ на предыдущее задание.
06.11.2009
Разработка открытого урока с презентацией для 4 класса. Содержит урок, презентацию, технологическую карту урока, практическое задание, есть карточки с заданиями и физкультминутка. Учебник: Горячев А.В. «Информатика в уроках и задачах» 4 класс. Часть 3
02.11.2009
Разработка 2-го урока по теме "Компьютерная графика"для 5 класса, сопровождается показом презентации, есть физкультминутка. Вторая часть урока - практическая работа в ГР Paint. Учебник: "Информатика. 5 класс", Босова Л.Л.
02.11.2009
Предлагаю кроссворд, состоящий из 12 терминов. не сложный, можно использовать как проверочную работу со слабоуспевающими, а для обычных учеников как "устный счет".
24.10.2009
Презентация учителя информатики ОСШ №3 г. Аксая Зеленова Бориса Александровича
06.10.2009
Автор: Зеленов Борис Александрович
Подробное описание выполнения задания.
Подробное описание выполнения задания.
01.10.2009
Раздаточный материал к уроку информатики по теме Microsoft Office Word
23.09.2009
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
15.09.2009
Тема: Объекты и их свойства.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
13.09.2009
В данном архиве 44 фотографии устройств ввода-вывода для использования на уроках информатики.
04.09.2009
Автор: Груничева Наталия Юрьевна, учитель информатики высшей категории
Игра "Веселая информатика" предназначена для учащихся 5 класса для проверки знаний в форме презентации (учебник Босовой Л.В.).
Игра "Веселая информатика" предназначена для учащихся 5 класса для проверки знаний в форме презентации (учебник Босовой Л.В.).
24.07.2009
Дополнительный материал для урока по теме "История развития ВТ - предыстория".
19.07.2009
Урок-закрепление первоначальных навыков работы в среде графического редактора Paint.
12.07.2009
Можно рисовать красками или карандашами, а можно изобразить что-то с помощью фломастеров. Можно рисовать на холсте, бумаге, ткани. А можно на экране компьютера. Рисунок, получающийся на экране дисплея, носит название КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКА. Каждый из вас получает возможность выставить свои работы в картинной галерее, но для этого необходимо выдержать экзамен. Для подготовки к экзамену мы отправляемся в ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ШКОЛУ.
12.07.2009
Автор: Костюченко Наталья Владимировна
Пошаговое выполнение работы. Далее даётся итоговое задание и тест.
Пошаговое выполнение работы. Далее даётся итоговое задание и тест.
01.07.2009
4 конспекта урока+презентации к урокам+карточки
01.07.2009