К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Конспект урока информатики "Применение табличного
процессора Excel для графического решения уравнений n-ой степени" для
учащихся 10 класса.
09.04.2010
09.04.2010
Демонстрационная программа «Системы счисления. Текстовая информация», предназначенная для использования на протяжении всего школьного курса информатики (5-11 класс).
Эту программу можно использовать при объяснении и закреплении тем: «Двоичная система счисления», «Перевод чисел в десятичную систему счисления», «Тексты в памяти компьютера», «Кодирование текстовой информации» и других тем на усмотрение учителя.
06.04.2010
Эту программу можно использовать при объяснении и закреплении тем: «Двоичная система счисления», «Перевод чисел в десятичную систему счисления», «Тексты в памяти компьютера», «Кодирование текстовой информации» и других тем на усмотрение учителя.
06.04.2010
Презентация, грамотно разработанная с помощью Flash, будет выгодно выделяться среди шаблонных продуктов, рожденных в инкубаторе Microsoft Power Point. Представьте себе такую ситуацию. Вы приходите на важное для вас собрание и сталкиваетесь со следующим: выступавший перед вами человек создал свою презентацию с того же шаблона, что и вы. Вам это, конечно, неприятно и вовсе не повышает боевой дух. Если же вы создадите презентацию сами с помощью Flash, то будете уверенно чувствовать себя на любом мероприятии. Сейчас, как, впрочем, и раньше, все стремятся выглядеть оригинальными, неповторимыми, узнаваемыми. И в этом программа Adobe Flash станет вам верным помощником. В ней вы сможете заказывать музыку, анимацию и дополнительные реакции на действия мыши, создавать стильный неповторимый дизайн и делать многое другое.
31.03.2010
31.03.2010
Автор: Скоморохова Лидия Павловна
Урок информатики и английского языка в 9 классе по теме "Составление презентаций" и "Здоровый образ жизни"
22.03.2010
Урок информатики и английского языка в 9 классе по теме "Составление презентаций" и "Здоровый образ жизни"
22.03.2010
Вводный урок по теме "Компьютерная графика. Растровая и векторная графика" в 8 классе, с использованием ЦОР из Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, оформленный в виде презентации.
21.03.2010
21.03.2010
Разработка урока с презентацией для 3 класса . На уроке учащиеся знакомятся с видами информации и способами ее представления.
16.03.2010
16.03.2010
Урок информатики в 9 классе.
01.03.2010
01.03.2010
Демонстрация для иллюстрации и(или) самостоятельной отработки в презентациях PowerPoint так называемых "триггеров" - автономных эффектов анимации, которые можно настроить и запускать независимо от хода всей презентации.
23.02.2010
23.02.2010
Скачайте эти картинки для раскрашивания картинок в Paint, Tux Paint или других графических редакторах.
18.01.2010
18.01.2010
В видеоуроке наглядно выводится и рассматривается простейший алгоритм сортировки массива.
Постарался сделать материал максимально понятным.
17.01.2010
Постарался сделать материал максимально понятным.
17.01.2010
Решил в буквальном смысле на пальцах объяснить ученикам, что такое системы счисления. Вот что из этого получилось :-)
10.01.2010
10.01.2010
Разработка интегрированного урока информатика + история. Применение схемы образования понятий на примере исторических понятий, выделение для них родовых понятий и втдовых отличий.
09.01.2010
09.01.2010
Ведомость успеваемости за семестр/четверть.
05.12.2009
05.12.2009
Данный урок познакомит учащихся с понятиями информация, информационные процессы; с примерами информационных процессов в природе, обществе и технике.
02.12.2009
02.12.2009
Презентация к уроку по теме: "Понятие модели. Типы информационных моделей".
01.12.2009
01.12.2009
Методичка для подготовки к курсовой работе.
26.11.2009
26.11.2009
«Черные ящики»
Идея заимствована из рабочей тетради по информатике Босовой Л.Л. для 7 класса, тема – Информационные системы. Переработка для 10-11 классов (та же тема, учебник Семакина-Хеннера).
25.11.2009
Идея заимствована из рабочей тетради по информатике Босовой Л.Л. для 7 класса, тема – Информационные системы. Переработка для 10-11 классов (та же тема, учебник Семакина-Хеннера).
25.11.2009
8табличек на листе Word.
08.11.2009
08.11.2009
6 табличек на листе Word.
08.11.2009
08.11.2009
9 заданий по теме "Базы данных в электронных таблицах" для подготовки учеников к ГИА и ЕГЭ по информатике.
08.11.2009
08.11.2009
8 вопросов для устного ответа учеников на уроке или проведения викторины.
08.11.2009
08.11.2009
Карточка содержит 8 заданий (перевод из одной системы счисления в другую, арифметические действия). Новое задание появляется тогда, когда введен правильный ответ на предыдущее задание.
06.11.2009
06.11.2009
Разработка открытого урока с презентацией для 4 класса. Содержит урок, презентацию, технологическую карту урока, практическое задание, есть карточки с заданиями и физкультминутка. Учебник: Горячев А.В. «Информатика в уроках и задачах» 4 класс. Часть 3
02.11.2009
02.11.2009
Разработка 2-го урока по теме "Компьютерная графика"для 5 класса, сопровождается показом презентации, есть физкультминутка. Вторая часть урока - практическая работа в ГР Paint. Учебник: "Информатика. 5 класс", Босова Л.Л.
02.11.2009
02.11.2009
Предлагаю кроссворд, состоящий из 12 терминов. не сложный, можно использовать как проверочную работу со слабоуспевающими, а для обычных учеников как "устный счет".
24.10.2009
Презентация учителя информатики ОСШ №3 г. Аксая Зеленова Бориса Александровича
06.10.2009
06.10.2009
Автор: Зеленов Борис Александрович
Подробное описание выполнения задания.
01.10.2009
Подробное описание выполнения задания.
01.10.2009
Раздаточный материал к уроку информатики по теме Microsoft Office Word
23.09.2009
23.09.2009
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
15.09.2009
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
15.09.2009
Тема: Объекты и их свойства.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
13.09.2009
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
13.09.2009