К уроку


Ведомость успеваемости за семестр/четверть.
05.12.2009
Данный урок познакомит учащихся с понятиями информация, информационные процессы; с примерами информационных процессов в природе, обществе и технике.
Презентация к уроку по теме: "Понятие модели. Типы информационных моделей".
Методичка для подготовки к курсовой работе.
«Черные ящики»
Идея заимствована из рабочей тетради по информатике Босовой Л.Л. для 7 класса, тема – Информационные системы. Переработка для 10-11 классов (та же тема, учебник Семакина-Хеннера).
9 заданий по теме "Базы данных в электронных таблицах" для подготовки учеников к ГИА и ЕГЭ по информатике.
8 вопросов для устного ответа учеников на уроке или проведения викторины.
Карточка содержит 8 заданий (перевод из одной системы счисления в другую, арифметические действия). Новое задание появляется тогда, когда введен правильный ответ на предыдущее задание.
Разработка открытого урока с презентацией для 4 класса. Содержит урок, презентацию, технологическую карту урока, практическое задание, есть карточки с заданиями и физкультминутка. Учебник: Горячев А.В. «Информатика в уроках и задачах» 4 класс. Часть 3
Разработка 2-го урока по теме "Компьютерная графика"для 5 класса, сопровождается показом презентации, есть физкультминутка. Вторая часть урока - практическая работа в ГР Paint. Учебник: "Информатика. 5 класс", Босова Л.Л.

Предлагаю кроссворд, состоящий из 12 терминов. не сложный, можно использовать как проверочную работу со слабоуспевающими, а для обычных учеников как "устный счет".

Презентация учителя информатики ОСШ №3 г. Аксая Зеленова Бориса Александровича
Автор: Зеленов Борис Александрович

Подробное описание выполнения задания.
Раздаточный материал к уроку информатики по теме Microsoft Office Word
Ровнягина Лидия Вячеславовна
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.
Тема: Объекты и их свойства.
Цели:
Образовательная: закрепление знаний, умений навыков по теме «Объекты и их свойства».
Воспитательная: воспитывать самостоятельность, внимательность, аккуратность.
Развивающая: развивать познавательный интерес учащихся.
Продолжительность: максимальная продолжительность игры-практикума 8-10 минут при правильном решении всех заданий.
Рекомендуемые классы: 2-3
Тип урока: закрепляющий, комбинированный.
Метод обучения: самостоятельная работа.
Средства обучения: персональные рабочие места учеников, рабочее место учителя, интерактивная доска или мультимедийный проектор.
Комментарии: данная разработка позволяет в игровой форме закрепить ЗУН учащихся по предложенной теме. В работе 4 задания на понимание, выделение объектов окружающего мира и их свойств.
Правила игры: игра начинается со щелчка по кнопке «Старт». Колобок начинает движение и останавливается возле первого задания. При щелчке на столбе, возле которого остановился Колобок, происходит переход к выполнению задания. После выполнения задания производится щелчок на кнопке «Проверка». Если задание выполнено правильно, то возврат к продолжению игры осуществляется щелчком по кнопке «Назад». В противном случае необходимо найти и исправить ошибки. Таким же образом выполняются все 4 задания. В конце игры Колобок должен оказаться у столба «Финиш». Щелчок по нему выдает звуковое сопровождение.
Критерии оценивания: Добраться до конца игры «Путешествие Колобка по стране «Объектории» можно только пройдя все 4 этапа.
В данном архиве 44 фотографии устройств ввода-вывода для использования на уроках информатики.
Автор: Груничева Наталия Юрьевна, учитель информатики высшей категории

Игра "Веселая информатика" предназначена для учащихся 5 класса для проверки знаний в форме презентации (учебник Босовой Л.В.).
Дополнительный материал для урока по теме "История развития ВТ - предыстория".
Можно рисовать красками или карандашами, а можно изобразить что-то с помощью фломастеров. Можно рисовать на холсте, бумаге, ткани. А можно на экране компьютера. Рисунок, получающийся на экране дисплея, носит название КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКА. Каждый из вас получает возможность выставить свои работы в картинной галерее, но для этого необходимо выдержать экзамен. Для подготовки к экзамену мы отправляемся в ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ШКОЛУ.
Автор: Костюченко Наталья Владимировна

Пошаговое выполнение работы. Далее даётся итоговое задание и тест.
4 конспекта урока+презентации к урокам+карточки
Автор: Костюченко Наталья Владимировна

9 задач разного уровня. Даны критерии оценивания+ решенные задачи (Паскаль).
Представлен конспект урока по теме": «Проектная работа «Применение Microsoft Word для верстки документов»».
Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
Цель урока – проанализировать качество усвоения пройденного материала, устранить пробелы в знаниях учащихся.
Задачи:
1. Обучающие:
• Уметь разбивать текст на колонки;
• Уметь форматировать абзац, шрифт;
• Уметь пользоваться нумерацией страниц;
• Уметь вставлять рисунки и изменять их формат;
• Уметь работать с панелью «Рисование».

2. Развивающие:
• Развивать творческие способности учащихся;
• Развивать внимательности.
3. Воспитательные:
• Формирование навыка самостоятельной работы;
• Формирование ответственного отношения к работе;
• Формирование навыка взаимопомощи.
Технические средства, дидактический материал: доска, компьютер, текстовый процессор Microsoft Word, рисунки, выполненные пятиклассниками или скаченные из интернета.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.

Использование нетрадиционных методов обучения на уроках. Урок по теме: "Разветвленные алгоритмы". Урок проводится в форме групповой работы (взаимообмен заданиями). Учащиеся работают в парах сменного состава. Только при этой форме все обучают каждого и каждый всех.