К уроку
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Автор: Костюченко Наталья Владимировна
9 задач разного уровня. Даны критерии оценивания+ решенные задачи (Паскаль).
9 задач разного уровня. Даны критерии оценивания+ решенные задачи (Паскаль).
01.07.2009
Конспект урока универсальный подходит для учебников любых авторов.
29.06.2009
Представлен конспект урока по теме": «Проектная работа «Применение Microsoft Word для верстки документов»».
Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
Цель урока – проанализировать качество усвоения пройденного материала, устранить пробелы в знаниях учащихся.
Задачи:
1. Обучающие:
• Уметь разбивать текст на колонки;
• Уметь форматировать абзац, шрифт;
• Уметь пользоваться нумерацией страниц;
• Уметь вставлять рисунки и изменять их формат;
• Уметь работать с панелью «Рисование».
2. Развивающие:
• Развивать творческие способности учащихся;
• Развивать внимательности.
3. Воспитательные:
• Формирование навыка самостоятельной работы;
• Формирование ответственного отношения к работе;
• Формирование навыка взаимопомощи.
Технические средства, дидактический материал: доска, компьютер, текстовый процессор Microsoft Word, рисунки, выполненные пятиклассниками или скаченные из интернета.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
Цель урока – проанализировать качество усвоения пройденного материала, устранить пробелы в знаниях учащихся.
Задачи:
1. Обучающие:
• Уметь разбивать текст на колонки;
• Уметь форматировать абзац, шрифт;
• Уметь пользоваться нумерацией страниц;
• Уметь вставлять рисунки и изменять их формат;
• Уметь работать с панелью «Рисование».
2. Развивающие:
• Развивать творческие способности учащихся;
• Развивать внимательности.
3. Воспитательные:
• Формирование навыка самостоятельной работы;
• Формирование ответственного отношения к работе;
• Формирование навыка взаимопомощи.
Технические средства, дидактический материал: доска, компьютер, текстовый процессор Microsoft Word, рисунки, выполненные пятиклассниками или скаченные из интернета.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
27.06.2009
Использование нетрадиционных методов обучения на уроках. Урок по теме: "Разветвленные алгоритмы". Урок проводится в форме групповой работы (взаимообмен заданиями). Учащиеся работают в парах сменного состава. Только при этой форме все обучают каждого и каждый всех.
27.06.2009
Кроссворд по информатике на тему "Алгоритмы"
24.06.2009
конспект урока по информатике 9 класс по теме: "Операторы ветвления"+презентация. Ученик: Семакина. В конспекте: тест, карточки ...
19.06.2009
Данная карточка позволяет учащимся в графическом редакторе Adobe Photoshop, Corel Paint Shop pro Photo создавать спецэффекты.
02.06.2009
Интегрированный урок в 7 классе
(информатика, теория вероятностей и статистика, элективный курс)
Урок – практикум: комплексный, применение знаний и способов действий.
Тема урока: «Изучение степени толерантности учащихся. Работа со статистическими данными. Графическое представление статистических данных в среде табличного процессора MS Excel»
Цели урока:
Образовательные:
• Научить работать со статистическими данными, полученными в ходе предварительного анкетирования.
• Закрепить навыки работы с электронными таблицами.
• Научить строить в среде табличного процессора Excel столбиковые гистограммы, круговые диаграммы и графики различных видов.
Развивающие:
• Развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы.
• Развивать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию.
• Научить применять полученные знания в проектной деятельности.
Воспитательные:
• Развивать навыки работы в группе.
• Формировать интерес к изучаемому предмету.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, мультимедийный проектор
(информатика, теория вероятностей и статистика, элективный курс)
Урок – практикум: комплексный, применение знаний и способов действий.
Тема урока: «Изучение степени толерантности учащихся. Работа со статистическими данными. Графическое представление статистических данных в среде табличного процессора MS Excel»
Цели урока:
Образовательные:
• Научить работать со статистическими данными, полученными в ходе предварительного анкетирования.
• Закрепить навыки работы с электронными таблицами.
• Научить строить в среде табличного процессора Excel столбиковые гистограммы, круговые диаграммы и графики различных видов.
Развивающие:
• Развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы.
• Развивать умение анализировать и систематизировать имеющуюся информацию.
• Научить применять полученные знания в проектной деятельности.
Воспитательные:
• Развивать навыки работы в группе.
• Формировать интерес к изучаемому предмету.
Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, мультимедийный проектор
01.06.2009
Тетрадь-пособие для 3 класса по информатике (поурочно)
30.05.2009
При обучении информатике возникает целый ряд проблем:
• недостаточность и неравномерность общей подготовки учащихся;
• низкий уровень мотивации обучения (не только в области информатики, но и во всех других дисциплинах);
• динамичность развития содержания курса информатики.
Учителю необходимо выбрать один или несколько методов и форм обучения, позволяющих максимально решить эти проблемы. И вот здесь, как я отмечала ранее, на помощь может прийти использование метода проектов.
Проектная деятельность учащегося не может выйти за пределы имеющихся у него знаний и перед началом работы он должен эти знания получить. Проектный метод активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы учащегося. Но каждый урок не может быть свободным, учитывать только интересы учащегося, так как это лишает процесс обучения систематичности и снижает уровень обучения. «Уместить» метод проектов в классно-урочную систему является трудной задачей для преподавателя.
Я пошла по пути разумного совмещения традиционной и личностно-ориентированной систем обучения путем включения элементов проектной деятельности в обычный урок. Эта форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает большие возможности для возникновения групповой, познавательной деятельности. При этом в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.
Проекты при этом могут быть небольшие (на один урок) и более длительные, часто рассчитанные на расширение образовательной деятельности в виде самообразования в рамках самостоятельной работы дома или в школе.
• недостаточность и неравномерность общей подготовки учащихся;
• низкий уровень мотивации обучения (не только в области информатики, но и во всех других дисциплинах);
• динамичность развития содержания курса информатики.
Учителю необходимо выбрать один или несколько методов и форм обучения, позволяющих максимально решить эти проблемы. И вот здесь, как я отмечала ранее, на помощь может прийти использование метода проектов.
Проектная деятельность учащегося не может выйти за пределы имеющихся у него знаний и перед началом работы он должен эти знания получить. Проектный метод активизирует познавательные способности, раскрывает творческие возможности, учитывает интересы учащегося. Но каждый урок не может быть свободным, учитывать только интересы учащегося, так как это лишает процесс обучения систематичности и снижает уровень обучения. «Уместить» метод проектов в классно-урочную систему является трудной задачей для преподавателя.
Я пошла по пути разумного совмещения традиционной и личностно-ориентированной систем обучения путем включения элементов проектной деятельности в обычный урок. Эта форма работы обеспечивает учёт индивидуальных особенностей учащихся, открывает большие возможности для возникновения групповой, познавательной деятельности. При этом в значительной степени возрастает индивидуальная помощь каждому нуждающемуся в ней ученику, как со стороны учителя, так и своих товарищей.
Проекты при этом могут быть небольшие (на один урок) и более длительные, часто рассчитанные на расширение образовательной деятельности в виде самообразования в рамках самостоятельной работы дома или в школе.
30.05.2009
В материалах, созданных в программе Notebook, содержится презентация по теме "Введение в алгоритмизацию и QBascic" (1,5 часа) с элементами практических заданий. Удобно, продублировав материалы в печатном виде, сделать раздаточный материал для учащихся для последующего заполнения на уроке или дома.
29.05.2009
Идея разработки заключается в комплексном использовании разных операторов (таких, например, как оператор выбора CASE и оператор цикла REPEAT) и переменных разных типов (числовые целые и строковые).
17.05.2009
Урок информатики в 5 классе, повторение изученного материала.
15.05.2009
Урок информатики по теме "Базы данных, принципы построения и функционирования. Назначение системы управления базой данных" для разновозрастных групп (7-9 классы).
11.05.2009
Методическое пособие по работе с программой Adobe PegeMaker часть II.
08.05.2009
1.1 Игры на уроках информатики
(авторы: Есин Николай Макарович, Новикова Наталья Григорьевна )
1.2 Занимательная дидактика на уроках информатики
(из опыта работы учителя информатики МОУ школы №176 г. Самары Березиной Г.Н.)
(авторы: Есин Николай Макарович, Новикова Наталья Григорьевна )
1.2 Занимательная дидактика на уроках информатики
(из опыта работы учителя информатики МОУ школы №176 г. Самары Березиной Г.Н.)
06.05.2009
Презентация к уроку, которую подготовила моя ученица для обучения учеников 3-5 класса.
30.04.2009
Как определить какой стране принадлежит домен.
30.04.2009
Практическая работа «Создание рисунка в среде программы Paint»
Практическая работа «Настройка инструментов»
Практическая работа «Графические примитивы»
Практическая работа «Раскраска»
Практическая работа «Редактирование компьютерного рисунка»
Практическая работа «Технология OLE»
Практическая работа «Настройка инструментов»
Практическая работа «Графические примитивы»
Практическая работа «Раскраска»
Практическая работа «Редактирование компьютерного рисунка»
Практическая работа «Технология OLE»
23.04.2009
Собственно эта разработка представляет собой комбинацию нескольких технологий - во-первых, обработка графики с помощью программы Paint.NET (хотя кто-то предпочтет Фотошоп, но эта проще и бесплатная), далее создание презентации (демонстрации), которое возможно как в PowerPoint, так и в OpenOfficeImpress, и в довершение всего (скорее как доп. нагрузка) - конвертация во флэш (iSpring + PowerPoint).
19.04.2009
Представлен конспект урока по теме «Компьютерные презентации с использованием мультимедиа технологии». На уроке вводятся понятия компьютерной презентации, мультимедиа технологии. Урок иллюстрируется демонстрацией слайдов. Учащимся предлагаются вариаты тем презентаций для выполнения минипроекта. В приложении к уроку представлены 10 советов по подготовке презентации. Это приложение раздаётся каждому учащемуся.
12.04.2009
Представлен опорный конспект урока в 10 классе по теме "Базовые логические элементы компьютера" (УМК Н.Д. Угриновича). Это первый урок по теме «Логические основы устройства компьютера». Учащиеся уже знакомы с логическими функциями и выражениями, таблицами истинности, логическими законами и правилами преобразования логических выражений. Материал урока даю ребятам в виде опорного конспекта, который вывожу на экран. На следующем уроке провожу самостоятельную работу.
11.04.2009
Представлены 25 задач по логике. Собирались не один год из разных источников. Можно использовать на уроках информатики, на занятиях при подготовке к ЕГЭ, на внеклассных мероприятиях в ходе проведения предметной недели.
10.04.2009
Конспект урока по теме «Таблицы в текстовом документе. Форматирование таблиц». УМК Макаровой Н.В.
Урок проводится в 7 классе. На первом этапе урока проводится проверка изученного ранее: учащиеся должны ответить на 10 вопросов теста. Далее объясняется новый материал, в тетрадях записывается алгоритм построения таблицы. Завершается урок выполнением практической работы.
Урок проводится в 7 классе. На первом этапе урока проводится проверка изученного ранее: учащиеся должны ответить на 10 вопросов теста. Далее объясняется новый материал, в тетрадях записывается алгоритм построения таблицы. Завершается урок выполнением практической работы.
10.04.2009
Данная практическая работа ориентирована на закрепление полученных знаний по БД Access у учащихся 8 класса. В процессе выполнения задания учащиеся знакомятся с созданием формы, редактируют ее в режиме Конструктора и добавляют управляющие кнопки на форму.
07.04.2009
Данная практическая работа ориентирована на закрепление полученных знаний по БД Access у учащихся 8 класса. Для выполнения задания учащиеся должны уметь создавать таблицы и формы, вставлять управляющие кнопки и изображения на форму.
07.04.2009
Урок- путешествие по теме: "Множество"- 3 класс.
27.03.2009
Разработка урока, посвященного понятию "Сетевая безопасность" в рамках темы "Локальные и глобальные сети".
23.03.2009
Открытый урок по табличному процессору + презентация.
20.03.2009
Материал для изготовления плакатов по некоторым темам информатики.
19.03.2009