К уроку


Задания контрольной работы составлены на основе двух УМК: УМК «Информатика» Н.В. Матвеева; УМК «Перспектива» Т.А. Рудченко. Цель контрольной работы - проверить уровень усвоения пройденного материала.

22.01.2019
Тест «Контрошка 1» может быть использован , как при изучении нового материала «Виды информации» , так и при повторении пройденного. Имеется ссылка на презентацию по теме, поэтому учащиеся могут самостоятельно повторить материал.

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений для проведения итогового контроля по информатике и ИКТ

Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся 7 классов общеобразовательных учреждений для проведения итогового контроля по информатике и ИКТ

Флеш-ресурс на закрепление умения определять и записывать координаты предмета. Можно применить ресурс как демонстрационный вариант для учителя, контролирующий для ученика.

Предлагаю кроссворд, состоящий из 12 терминов. не сложный, можно использовать как проверочную работу со слабоуспевающими, а для обычных учеников как "устный счет".

Кроссворд «В мире информатики». Создан в программе Excel 2007. Содержит 32 вопроса. Предназначен для учащихся 5-6 классов. Может быть использован учителем для промежуточного или итогового контроля знаний учащихся по информатике или во внеклассной работе. 

Вопросы кроссворда  (лист «Кроссворд») заложены в примечаниях и  отображаются при наведении указателя  мыши  на ячейку с номером вопроса.  В таблице на листе «Проверка» отображаются введенные ответы и правильность ответов (верно/неверно).

Данная презентация предназначена учителям информатики для проведения урока - повторения «Устройства компьютера» в 8 классе.

Многие дети начинают использование ПК только на уроке, очень важно обеспечить знакомство с компьютером не только с точки зрения названия объектов и группировки по типам, но и сопоставления терминов устройств и их визуального представления. 

Кружковое занятие по курсу «Мир информатики» (С.Н. Тур, Т.П. Бокучаева) 2 класс. Тема: «Симметрия. Паркеты». Цели: промежуточный контроль умения строить симметричные изображения; введение понятия «паркет»; развитие творческого воображения. Занятие проводится с компьютерной поддержкой.
Курс "Введение в Scratch" представляет собой цикл из десяти уроков по основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспудно знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования (структурного, объектно-ориентированного, событийного).
Курс (или цикл уроков) "Изучение языка программирования Logo (Лого) в среде KTurtle" ориентирован на возрастную группу примерно от 10 до 13 лет включительно (4-7 классы).
В предлагаемом цикле уроков рассматриваются команды (инструкции) языка Logo, в том числе конструкции, изменяющие линейный ход программы.
Год назад я размещала Лабораторные работы 1 и 2 по теме "Базы данных". Лабораторная работа 3 является продолжением этих двух работ, ее тема "Поиск, замена и фильтрация данных".
Цель данной лабораторной работы: научиться создавать фильтры: простой, по выделенному фрагменту, расширенный; выполнять поиск и замену записей.
Лабораторная работа 4 является продолжением Лабораторных работ 1, 2 и 3 по теме "Базы данных". Тема лабораторной работы 4: "Создание запросов", её цель: научиться создавать запросы на выборку, запросы с вычисляемым полем, итоговые запросы.

Лабораторная работа по теме "Программа захвата и обработки видео VirtualDub".
Приблизительное время выполнения - 2 академических часа. Матариалы работы можно использовать в старших классах школы при проведении факультативных занятий, а также в вузе.
В представленной методической разработке описываются основные приемы работы в VirtualDub. Материал сопровождается рисунками, таблицами. Составлены контрольные вопросы и ссылке по теме.

Лабораторная работа "Калькулятор" разработана для студентов "Чебоксарского электромеханического колледжа.
Работа содержит в себе соответствующие задания для выполнения на удовлетворительно, хорошо и отлично.
Каждый студент выполняет приложение с учетом своих возможностей.
Выполнение на удовлетворительно подробно расписано с текстовыми указаниями, соответствующими изображениями и кодом программы.
Конечный результат можно посмотреть в виде exe - файла.
Лабораторная работа "Расписание занятий" разработана для студентов "Чебоксарского электромеханического колледжа.
Работа содержит в себе соответствующие задания для выполнения на удовлетворительно, хорошо и отлично.
Каждый студент выполняет приложение с учетом своих возможностей.
Выполнение на удовлетворительно подробно расписано с текстовыми указаниями, соответствующими изображениями и кодом программы.
Конечный результат можно посмотреть в виде exe - файла.
Лабораторная работа "Тест" разработана для студентов "Чебоксарского электромеханического колледжа.
Работа содержит в себе соответствующие задания для выполнения на удовлетворительно, хорошо и отлично.
Каждый студент выполняет приложение с учетом своих возможностей.
Выполнение на удовлетворительно подробно расписано с текстовыми указаниями, соответствующими изображениями и кодом программы.
Конечный результат можно посмотреть в виде exe - файла.
Лабораторная работа "Угадай число" разработана для студентов "Чебоксарского электромеханического колледжа.
Работа содержит в себе соответствующие задания для выполнения на удовлетворительно, хорошо и отлично.
Каждый студент выполняет приложение с учетом своих возможностей.
Выполнение на удовлетворительно подробно расписано с текстовыми указаниями, соответствующими изображениями и кодом программы.
Конечный результат можно посмотреть в виде exe - файла.
Тема «Базы данных» в школьном курсе информатики является одной из ключевых. В 9 классе учащиеся работают не только с готовыми базами данных, но и учатся разрабатывать базы данных для различных предметных областей. Мною разработаны несколько лабораторных работ для создания, редактирования базы данных «Школьная библиотека».
В лабораторной работе № 1 пошагово, с помощью скриншотов, объясняется создание базы данных Школьная библиотека, состоящая из трех таблиц: Книги, Читатели, ВыдачаКниги. Подробно показано создание связей между таблицами.
В лабораторной работе №2 показано, также с помощью скриншотов, как выполняется ввод данных в главные и подчиненные таблицы.
1) Изучение СУБД Access. Лабораторные работы с полным описанием.ВСЕГО: 34 часа
2) Visual Basic for Applications - неотъемлемая составная часть Access.Этот язык используется для разработки приложений, предназначенных для манипулирования БД и для настройки пользовательского интерфейса.
Тренажёр «ЛамПанель» — это учебная модель компьютера, управляющего ламповой панелью. Он предназначен для проведения практических занятий по теме «Процессор» в школьном курсе информатики (профильный уровень). Тренажёр можно использовать:

Данный линворд содержит 7 вопросов по следующим темам: текстовый редактор MS Word, устройства ввода информации, алгоритмизация, моделирование, история ЭВМ.

Литерные (или символьные) величины являются одним из типов переменных, используемых в языке программирования TurboBasic. На уроке вводятся понятия:  литерная величина, длина литерной величины, конкатенация, вырезка. Рассматриваются операции  и функции, определенные над литерными величинами, так же разбираются опорные задачи. Приведены варианты заданий для самостоятельной работы учащихся.

Ровнягина Лидия Вячеславовна
Данное интерактивное приложение может быть использовано на уроках для развития логического мышления у учащихся. В тесте 8 заданий. Программа во время работы автоматически заполняет таблицу результатов выполнения теста учащимися. Есть возможность очистки таблицы результатов. Данный материал можно использовать на уроке или на внеурочном занятии.

Электронное интерактивное пособие в формате презентации. Пример использования Visual Basic for Applications (VBA) в программе PowerPoint.

Что такое LEGO, знают, наверное, дети и родители во всем мире. В последние несколько лет наборы кубиков, из которых можно собрать домики, машинки, паровозики и много чего еще, появились и в российских магазинах. О LEGO-педагогике у нас известно меньше, хотя за рубежом это одна из самых распространенных педагогических систем с очень широким возрастным диапазоном - от полуторогодовалых малышей до старшеклассников. Как организовать работу и с чего начать в представленном мастер-классе
Цели:
- Систематизировать материал, изученный по темам «Графический редактор» и «Компьютерные презентации»;
- Проверить качество усвоения изученного материала;
- Использование приобретенных знаний и умений в процессе выполнения проектной практической работы.