22.10.2008
25.09.2008
19.06.2009
29.06.2009
12.07.2012
Цели урока:
- Познакомить с понятиями алгоритма, с формами записи алгоритмов;
- Познакомить учащихся с многообразием окружающих человека алгоритмов и их ролью в жизни людей;
- Скорректировать гибкость мышления на основе упражнений на составление алгоритмов.
- Воспитывать интерес к предмету.
12.01.2015
12.04.2011
24.03.2014
Цели урока:
- помочь учащимся получить представление об архивации файлов, познакомиться с понятием избыточности, научить архивировать и распаковывать файлы, дать основные понятия, необходимые для грамотной работы на компьютере.
- воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
- развитие познавательных интересов, навыков работы на компьютере, самоконтроля, умения конспектировать.
08.12.2014

30.10.2011
23.10.2008
24.10.2008
12.04.2009
07.12.2011
Урок проводится в 7 классе. На первом этапе урока проводится проверка изученного ранее: учащиеся должны ответить на 10 вопросов теста. Далее объясняется новый материал, в тетрадях записывается алгоритм построения таблицы. Завершается урок выполнением практической работы.
10.04.2009
07.11.2011
06.02.2011
Использование нетрадиционных методов обучения на уроках. Урок по теме: "Разветвленные алгоритмы". Урок проводится в форме групповой работы (взаимообмен заданиями). Учащиеся работают в парах сменного состава. Только при этой форме все обучают каждого и каждый всех.
27.06.2009
14.12.2012
19.10.2012

Материал содержит конспект урока и презентацию. Урок разработан на основе УМК Т.А. Рудченко, А.Л. Семенов. Предназначен для проведения урока информатики в 4 классе. Урок содержит этапы знакомства с игрой «СИМ», определение правил игры, критерии победителя, проведение кругового турнира в группах, определение победителей.
13.10.2014
16.03.2010
14.12.2012
Конспект урока по информатике в 7 классе по теме "Алфавитный подход к измерению информации". Данная тема изучается в рамках модуля "Измерение информации"; действующий учебник "Информатика и ИКТ, И.Г. Семакин и др.". Конспект составлен с учетом требований ФГОС второго поколения, где деятельность учащихся на уроке составляет 70%. Плавные переходы от одного вида деятельности к другому позволяют снять утомление, коллективная деятельность способствует психологическому комфорту, а проблемные ситуации способствуют развитию мотивации к учению.
18.06.2014
Проводится в рамках предметной недели между двумя командами, сформированными из учащихся 7 классов одной параллели. Мероприятие дублирует телевизионную программу «Сто к одному».
17.08.2021
Тип урока: контроль и коррекция знаний, умений и навыков.
Цель урока – проанализировать качество усвоения пройденного материала, устранить пробелы в знаниях учащихся.
Задачи:
1. Обучающие:
• Уметь разбивать текст на колонки;
• Уметь форматировать абзац, шрифт;
• Уметь пользоваться нумерацией страниц;
• Уметь вставлять рисунки и изменять их формат;
• Уметь работать с панелью «Рисование».
2. Развивающие:
• Развивать творческие способности учащихся;
• Развивать внимательности.
3. Воспитательные:
• Формирование навыка самостоятельной работы;
• Формирование ответственного отношения к работе;
• Формирование навыка взаимопомощи.
Технические средства, дидактический материал: доска, компьютер, текстовый процессор Microsoft Word, рисунки, выполненные пятиклассниками или скаченные из интернета.
Методы обучения: словесные, наглядные, практические.
27.06.2009
В предлагаемой работе собран материал для подготовки и проведения итоговой контрольной работы по теме "Элементы алгебры логики" в 8 классе. Часть заданий взяты из банка данных для подготовки к ОГЭ по информатике.
11.01.2019
06.02.2013
Работа содержит вопросы по теоретическому материалу и задания, проверяющие знания учащихся особенности работы с формулами, фрагментами и диаграммами в Excel.
17.11.2018
Промежуточная аттестация по информатике в 11 классе.
21.04.2021