К уроку


Конспект урока "Переменные" разработан по учебнику Н.Д. Угриновича для учащихся 10 класса, профильный уровень. Учащиеся разрабатывают проект переменные в среде программирования Visual Basic.NET 2003 На уроке использован деятельностный подход к изучению данного материала.
25.10.2012
Методическая разработка урока и презентация по теме "Информация. Виды информации" 5 класс по учебнику Л. Л. Босовой М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. Раздел программы: "Информация вокруг нас". Основные понятия, изучаемые на уроке:информация, информатика, виды информации по форме представления.
Открытый урок по теме "Алгоритмы с ветвлениями". В материале представлен конспект урока и презентация. Урок рассчитан на 40 минут, включает актуализацию знаний, изучение нового материала, физическую минутку, самостоятельное задание и работу за компьютером. В подведении итого проводится рефлексия.
Данный материал является уроком - путешествием и предполагет систематизацию и обобщение матриала по теме "Устройства компьютера". Урок рассчитан для учащихся 4 класса. Для урока разработана красочная презентация, интересные задания, наградной материала для команд и подробный конспект урока.
Так как, к нам, в училище приходят учащиеся школ всего района, то первые уроки информатики я всегда начинаю темой « История развития вычислительной техники». Этой теме отводится 2 урока. На первом уроке рассматриваются первые три этапа развития ВТ, на втором уроке электронный этап – поколения ЭВМ.
Конспект урока и интерактивная презентация для проведения урока информатики по учебнику С.Н. Тур, Т.П. Бокучава в 3 классе по теме "Кодирование информации с помощью алфавита, пронумерованного в обратном порядке".

Цели: познакомить учащихся с техническими средствами мультимедиа, термином компьютерная презентация; развитие речи, мышления, памяти, познавательных умений, умений оценивать результаты выполненных действий.

Конспект урока информатики "Excel как средство решения задачи №19 ЕГЭ".

Конспект урока «Lazarus. Графика. Организация рисования», - предназначен для учителей, преподающих программирование в среде Lazarus учащимся десятых классов. Lazarus позволяет программисту разрабатывать программы, которые могут выводить графику: схемы, чертежи, иллюстрации.

Цель: Учить создавать объекты WordArt. Коррекционные задачи: Развитие внимания и памяти. Развитие мелкой моторики, пространственное ориентирование. Активизация словаря.

Цели: Учить создавать таблицы в текстовом процессоре MS Word Коррекционные задачи: Развитие внимания и памяти. Развитие пространственного ориентирования. Активизация словаря.

Цели урока информатики: закрепить знания учащихся об основных алгоритмических структурах: линейные, с ветвлением, с циклом, с ветвлением и циклом; совершенствовать умение составлять алгоритмы разных видов

Урок разработан для обучающихся 2 класса по информатике, автор Матвеева Н.В. Цель урока: сформировать первоначальное представление о смысле слова «кодирование» (информации) на основе анализа примеров.

Конспект урока информатики по учебнику Угриновича для учащихся 11 класса. Первый урок по теме «Базы данных» с практической работой

Графическое представление информации позволяет создавать и поддерживать единый образ в процессе анализа и проектирования. Создавая диаграмму, создаются связи между любыми объектами, в отличие от текста, с которым это сделать намного сложнее.

Повторение основных графических операторов. Составление и реализация программы, моделирующей падающий снег

Цель урока: повторить правила игры в «СИМ». Задачи урока: вспомнить изученные единицы времени; тренироваться переводить единицы времени в другие мерки; применять полученные знания и умения при решении математических задач и упражнений.

Материал урока нацелен на формирование у учащихся представлений об информационном моделировании и приобретение практических умений исследовать объекты и строить информационные модели будущих баз данных.

Цели урока: общие представления об информационных процессах и их роли в современном мире; умение приводить примеры сбора и обработки информации в деятельности человека, в живой природе, обществе, технике.

Материал предназначен для педагогов начальной школы, реализующих программу «Информатика и ИКТ», авторов: Е.П. Бененсон, А.Г. Паутова в ОУ, 3 класс. Раздел: «Информационная картина мира». Тема урока: «Информация (что мы о ней знаем)».

Цель: сформировать систему знаний по теме «Информация и информационные процессы» посредством изучения сущности понятий «информация» и «информационный процесс», а так же рассмотрения действий, выполняемых над информацией.

«Своя игра» - одна из командных игровых форм. В этой игре участники работают в команде, привлекаются к активной деятельности, самостоятельно принимают решение, учатся высказывать свое мнение и отстаивать свои взгляды. В ходе игры рассматриваются вопросы раздела «Информация. Кодирование информации». Предложенная игровая форма может быть использована для закрепления материала и контроля по любому предмету, а также как внеклассное мероприятие по любой теме.

Разработка сценария урока по информатики для обучающихся 5 класса по предмету Информатика. Тема урока «Информация. Основные информационные процессы».

Материал содержит презентацию сопровождения урока, технологическую карту, самоанализ урока. Предназначен для использования на уроках информатики в 10 классе при изучении тем "Кодирование", "Определение количества информации", "Кодирование звуковой информации".

Цель урока: познакомить учащихся с различными видами кодирования информации и видами представлении информации; формирование первоначальных представлений о кодировке информации; формирование общих представлений современной научной картины мира.

Цель урока: дать представление о кодах и способах кодирования информации.

Повторение – это алгоритмическая конструкция, которая представляет собой последовательность действий, выполняющихся неоднократно до тех пор, пока выполняется некоторое условие.

Логика – это философская наука о законах и формах правильного мышления. Как средство познания объективного мира, логика изучает абстрактное мышление.

Цели учебного занятия:
  • сформировать понятие об локальных сетях и топологии локальной сети,
  • сформировать умение использовать оптимальную топологию ЛС,
  • сформировать умение конструировать локальную сеть.

Цели: Закрепление знаний алгоритмов изменения контрастности, яркости и перекрашивания вставленного изображения в MS PowerPoint.