Цель: развитие двигательных способностей, обогащение двигательного опыта детей. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Данное выступление можно проводить на всемирный день здоровья, в декаду по здоровому образу жизни. Методическая разработка пропагандирует здоровый образ жизни.создает предпосылки для комплексного подхода к охране здоровья учащихся. Воспитывет негативное отношение к вредным привычкам. С интересом данное представление - сказку смотрят обучающиеся школы.
Стихотворение собственного сочинения. Можно положить на музыку (файл прилагается). Может быть кому пригодится. Музыка написана с помощью программы "Электронный ди-джей Hip-Hop 5"
Опыт ведения внеклассной работы в сельской малокомплектной школе.
У детей имеется большое желание плавать в бассейне. Некоторые дети испытывают напряжение и даже боятся воды, нового большого помещения. Таких детей можно увидеть сразу: они стараются встать подальше от взрослого, отойти в угол, все" время хотят отвернуться, неуверенно передвигаются по воде или совсем отказываются заходить в воду.Предупреждение психоэмоционального напряжения при обучении детей плаванию в бассейне.
Гендерное воспитание – это организация педагогического процесса с учетом половой идентичности, особенностей развития детей в ходе полоролевой социализации. Учет гендерных особенностей детей является важнейшим аспектом здоровьесбережения.
В шестилетнем возрасте опорно – двигательный аппарат продолжает интенсивно формироваться. Результатом этого является осанка. Предупредить дефекты осанки легче, чем их лечить.
В статье «Применение русских народных игр в начальной школе» была предложена классификация русских народных игр. Здесь предлагается конкретное наполнение классификации русскими народными играми. Далее планирую поместить правила русских народных игр, которые используются редко и в литературе, практически, не упоминаются.
Данный материал предназначен, как для учителя, так и для ученика желающего овладеть самостоятельно игрой в баскетбол. А именно важному техническому элементу баскетбола, как бросок в кольцо.
В данном пособии собран материал по основам знаний для обучающихся начальной школы соответствующий требованиям государственного стандарта. Материал призван обеспечить усвоение знаний в полном объеме без ущерба двигательной активности занимающихся.
Овладение физкультурными понятиями, специальными терминами, их четкими определениями способствует конкретизации мысли, более тесному общению учителя физической культуры с учащимися, обеспечивает высокую моторную плотность занятий.
Весь материал разбит на 34 темы. Каждая тема изучается в течении недели в конце урока, когда планируется время на восстановление организма после нагрузки.
Материалы представленные в работе рекомендуются для учителей физического воспитания и учителей начальных классов.
Статья о создании условий для физического развития школьников