Конкурс на звание «Самый спортивный класс» проводится с целью популяризации спорта, вовлечения большего количества учащихся лицея в систематические занятия физической культурой, выявления лучших для участия в соревнованиях в составе сборных команд.
![](/img/post-img/time.png)
Материал содержит вариант индивидуальной образовательной программы по физической культуре по изучению темы «Волейбол» с отстающими детьми. Здесь представлены цель и задачи этой работы, а также план с выделением теоретической и практической части, дается краткое описание трех занятий по волейболу.
![](/img/post-img/time.png)
Автор описывает опыт работы по программе внеурочной деятельности «Спортивное ориентирование и туризм» в 5 классе. Занятия ориентированием проходят на природе, что имеет высокое оздоровительное и прикладное значение. Цель, задачи программы – повышение физической подготовки, укрепление здоровья школьников. Разнообразие видов деятельности на соревнованиях по ориентированию, развивает наблюдательность, внимание, память, мышление. Показаны результаты работы по программе.
![](/img/post-img/time.png)
Можно использовать как приветствие на турслет или для подготовки вечеров в летних лагерях. Для Сценария можно использовать подручный материал, корону можно сделать из картона, одежду из простыней, спальных мешков.
![](/img/post-img/time.png)
Данный конспект предназначен для школьников и родителей начальных классов. Но его можно использовать для ребят среднего звена, добавляя или корректируя задания. Целью создания данного конспекта является пропаганда здорового образа жизни и приобщение родителей к школьной жизни детей. В конспекте подробно описаны этапы состязаний, используемый материал, слова для приветствия в стихотворной форме.
![](/img/post-img/time.png)
В статье рассматриваются основные компоненты методики (средства, методы и методические приемы), оказывающие влияние на успешность физической подготовки студентов к сдаче норм комплекса ГТО. В качестве основных средств рассматриваются аэробные циклические упражнения и силовые упражнения на основные мышечные группы.
![](/img/post-img/time.png)
В нашей стране в девяностые годы прошлого столетия возник демографический спад. Картина стала меняться только после принятия закона о материнском капитале. Но тут возникла очередная проблема. Было закрыто много дошкольных учреждений. Не все желающие могут получить место в ДОУ. Нет гарантии того, что ребенок сможет посещать сад хотя бы год перед поступлением в школу.
![](/img/post-img/time.png)
С целью эффективной реализации АФК широко используются различные средства. Средствами адаптивной физкультуры являются физические упражнения, естественно-средовые силы природы и гигиенические факторы.
![](/img/post-img/time.png)
Методика построения занятий по оздоровительной гимнастике в младшей группе детей 6 - 8 лет.
Методика адресована тренерам и педагогам дополнительного образования. Данное пособие может быть рекомендовано к использованию в различных спортивных и общеукрепляющих оздоровительных объединениях.
В методике представлены комплексы физических упражнений, направленных на формирование правильной осанки, сохранение и укрепление физического здоровья ребенка.
![](/img/post-img/time.png)
Цель такого обучения - это прежде всего мотивация к здоровому образу жизни обучающихся посредством освоения основ содержания программы лечебно-оздоровительного сопровождения школьников, сохранять и совершенствовать умения и навыки снимать утомление, вызванное учебной деятельностью, содействовать самореализации и самосовершенствованию, развитию физических, интеллектуальных и нравственных качеств личности.
![](/img/post-img/time.png)
Структура целей Федерального компонента государственного стандарта по изучению предмета «Физическая культура» «построена с учетом необходимости всестороннего развития личности обучающегося и включает освоение знаний, овладение умениями, воспитание, развитие и практическое применение приобретенных знаний и умений. Все представленные цели равноценны». (Сборник нормативных документов. «Федеральный компонент государственного стандарта»).
![](/img/post-img/time.png)
Цели и задачи:
- Массовое вовлечение детей и подростков в занятия спорта;
- Приобщение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- Пропаганда здорового образа;
- Воспитание патриотизма, уважения к истории России.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/441/67836468.png)
Таблица с нормативами по физической культуре 4 - 11 класс, позволяющая выводить оценку, средний бал класса, и прочее.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/436/80758847.jpg)
Целью внедрения Комплекса является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, гармоничном и всестороннем развитии личности, воспитании патриотизма и гражданственности, улучшении качества жизни граждан Российской Федерации.
![](/img/post-img/time.png)
Положение спортивных соревнований «Весёлые Старты»
Девиз: «Повышение интереса детей к занятиям спортом и укреплению здоровья; развитие интереса к физическим упражнениям»
Цель:
- развивать интерес к спортивно-массовым мероприятиям;
- формировать потребность и интерес к занятиям физическими упражнениями и спортом;
Задачи:
- Повышать интерес детей к занятиям спортом и укреплению здоровья;
- Развивать интерес к физическим упражнениям через организацию спортивного праздника;
- Развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, чувство взаимопомощи;
- Вовлекать родителей в спортивную жизнь ребенка;
- Развивать чувство коллективизма, взаимопомощи в совместной двигательно-игровой деятельности, радости от совместной деятельности. В соревнованиях участвуют команды классов своей параллели. От каждого класса 10 человек (по пять - мальчиков и девочек).
![](/img/post-img/time.png)
- Выступление на педагогическом совете. Материал может быть использован в качестве методического пособия по организации уроков физической культуры, разнообразных формах и методах дополнительных занятий - начиная от "Веселых стартов", и заканчивая физкультпаузами.
- Сценарий открытия внутришкольной олимпиады. Материал будет полезен как дополнительная информация к уроку (история олимпийского движения), так и конкретные спортивные состязания и соревнования. Сценарий можно использовать как полностью, так и частями., например планируя только урок, а не массовое мероприятие для всей школы.
![](/img/post-img/time.png)
Статья описывает физиологические и психологические особенности детей различных возрастных групп. Методы работы с ними. Так же затрагивается и индивидуальная работа с учащимися, с учетом их психофизических особенностей. Особенно кропотливая работа должна вестись с учащимися, отстающими в физическом развитии, двигательной подготовленности от своих товарищей. Дается понятие о самостоятельной деятельности.
![](/img/post-img/time.png)
![](/_ld/420/50503000.jpg)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
Задачи первого года обучения:
- ознакомление с правилами безопасного поведения на воде; привитие гигиенических навыков;
- овладение двигательными умениями и навыкам перемещения в воде;
- овладение умением плавания способом кроль на груди, на спине;
- укрепление здоровья, закаливание организма ребенка;
- развитие физических качеств: сила, гибкость, выносливость, быстрота, ловкость;
- воспитание нравственных и волевых качеств.
![](/img/post-img/time.png)
1. Консолидация усилий образовательного учреждения и родителей обучающихся первых классов в вопросах по формированию потребности в здоровом образе жизни;
2. Пропаганда активного семейного отдыха;
3. Популяризация водных видов спорта.
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)
![](/img/post-img/time.png)