Факультативы, элективы, кружки
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Учащиеся приобретают знания и умения работы на современных профессиональных ПК и программных средствах, включая CD-ROM, сканеры, модемы, редактор HTML - документов DreamWeaver, графические редакторы Photoshop, Macromedia Flash и др.
07.02.2008
07.02.2008
Настоящая программа рассчитана на начальное профессиональное обучение учащихся 10 - 11 классов по специальности "Интернет технологии. Основы WEB-дизайна", при этом она включает в себя элементы общей информатики и связи с другими предметами курса среднего образования.
07.02.2008
07.02.2008
Факультатив по информатике "Web-дизайн" (68 ч.)
26.08.2008
26.08.2008
Лабораторная работа по теме "Программа захвата и обработки видео VirtualDub".
Приблизительное время выполнения - 2 академических часа. Матариалы работы можно использовать в старших классах школы при проведении факультативных занятий, а также в вузе.
В представленной методической разработке описываются основные приемы работы в VirtualDub. Материал сопровождается рисунками, таблицами. Составлены контрольные вопросы и ссылке по теме.
09.10.2008
Календарно-тематическое планирование на 10 физико-математический класс, первый год изучения Delphi. Составлен с учетом разбииеня нашего учебного года не на четверти, а на триместры.
26.02.2009
26.02.2009
Лекция: Введение в Visual Basic:
Дано введение в Visual Basic - информация об интегрированной среде разработки, шаги создания проекта. Представлены некоторые положения грамматики языка.
20.04.2009
Дано введение в Visual Basic - информация об интегрированной среде разработки, шаги создания проекта. Представлены некоторые положения грамматики языка.
20.04.2009
В данном уроке рассматриваются основные теги языка гипертекстовой разметки HTML для оформления документа. Изложение материала сопровождается примерами применения соотвествующих тегов.
Материал может использоваться при изучении основ создания простейших web-страниц.
27.04.2009
Материал может использоваться при изучении основ создания простейших web-страниц.
27.04.2009
В данном уроке рассматриваются основные теги языка гипертекстовой разметки HTML для создания и оформления таблиц. Изложение материала сопровождается примерами применения соотвествующих тегов.
Материал может использоваться при изучении основ создания простейших web-страниц.
13.05.2009
Материал может использоваться при изучении основ создания простейших web-страниц.
13.05.2009
Авторская программа курса по выбору "Основы программирования на языке Паскаль", расчитана на 34 часа.
29.06.2009
29.06.2009
Автор: Загидуллин Наиль Рашитович
12.10.2009
Рекомендации для школьников по оформлению рефератов и других научных работ с применением информационных технологий.
12.10.2009
Элективный курс «Математика и компьютер. Mathcad: помощь в вычислениях». Презентация
23.11.2009
23.11.2009
Открытка выполнена в графическом редакторе Adobe Photoshop учащимся 7 класса МОУ «Ленинская СОШ №2 Волгоградской области».
13.04.2010
13.04.2010
Кружковое занятие по курсу «Мир информатики» (С.Н. Тур, Т.П. Бокучаева) 2 класс. Тема: «Симметрия. Паркеты». Цели: промежуточный контроль умения строить симметричные изображения; введение понятия «паркет»; развитие творческого воображения. Занятие проводится с компьютерной поддержкой.
25.08.2010
25.08.2010
Каждая практическая работа содержит текстовую часть заданий и иллюстрации.
28.11.2010
28.11.2010
Планирование курса Легоконструирования на базе процессора NXT, 34 часа.
28.11.2010
28.11.2010
Робот-прилипала
Наш робот, пользуясь ультразвуковым датчиком, должен следить за протянутой к нему рукой и выдерживать расстояние в 30 см. При приближении руки он должен удаляться, а при удалении руки - наоборот приближаться. Программа управления роботом имеет следующий вид.
28.11.2010
28.11.2010
Робот описывает восьмерку
Напишем программу, которая заставляет робот двигаться по траектории, напоминающей по форме восьмерку.
28.11.2010
28.11.2010
Цель: Создание условий для формирования и развития у обучающихся:
- возможности продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности, когда нет заранее известных способов действий, гарантированно ведущих к положительному результату;
- возможности создавать что-либо, обладающее новизной и оригинальностью.
12.04.2011
- возможности продуктивно действовать в ситуациях новизны и неопределенности, когда нет заранее известных способов действий, гарантированно ведущих к положительному результату;
- возможности создавать что-либо, обладающее новизной и оригинальностью.
12.04.2011
Изучая программирование на Паскале, учащиеся прочнее усваивают основы алгоритмизации, приобщаются к алгоритмической культуре, познают азы профессии программиста.
25.04.2011
25.04.2011
Поурочные разработки на базе развивающей среды ЛогоМиры.
22.09.2011
22.09.2011
Этот факультативный курс адресован прежде всего тем школьникам, которые любят рисовать, хотели бы научиться делать это с помощью компьютера, но не имеют пока необходимых навыков.
03.01.2012
Данный элективный курс направлен на совершенствование практических навыков работы за компьютером и информационной компетенции учащихся с опорой на знания, полученные на уроках информатики. Современный образовательный процесс предполагает не только приобщение к информационным ресурсам, но и формирование умений собирать, обрабатывать и создавать готовую информационную продукцию.
26.03.2012
Курс (или цикл уроков) "Изучение языка программирования Logo (Лого) в среде KTurtle" ориентирован на возрастную группу примерно от 10 до 13 лет включительно (4-7 классы).
В предлагаемом цикле уроков рассматриваются команды (инструкции) языка Logo, в том числе конструкции, изменяющие линейный ход программы.
В предлагаемом цикле уроков рассматриваются команды (инструкции) языка Logo, в том числе конструкции, изменяющие линейный ход программы.
12.11.2012
Пособие "Создание сайта на Drupal 6. Практический вводный курс" содержит методические разработки уроков по системе управления контентом Drupal. В курсе освещены вопросы установки Drupal на локальном компьютере под управлением Windows, первоначальной конфигурации системы, добавление статей и изображений.
12.11.2012
Учебное пособие "Особенности языка C" представляет собой курс, в котором изучаются отличительные особенности программирования на языке C. Курс расчитан на тех, кто уже знаком с принципами структурного программирования.
Курс рассчитан примерно на 48-50 академических часов.
Курс рассчитан примерно на 48-50 академических часов.
12.11.2012
Технологическая карта занятия спецкурса Азбука офиса" в 5 классе по теме "Давайте познакомимся, или как подготовить самопрезентацию". Занятие-проект спроектировано в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
22.11.2012
22.11.2012
Внеклассное мероприятие "Лабиринт" по информатике разработан для 5 - 7 классов.
Учащиеся делятся на команды для того, чтобы найти правильное направление к выходу из лабиринта. Но чтобы первыми выйти из лабиринта, нужно командам быть умными, смекалистыми, быстро и правильно находить решение.
27.12.2012
Учащиеся делятся на команды для того, чтобы найти правильное направление к выходу из лабиринта. Но чтобы первыми выйти из лабиринта, нужно командам быть умными, смекалистыми, быстро и правильно находить решение.
27.12.2012
Представлена разработка предпрофильного курса «Информационные технологии в мире профессии». Данный курс разработан для профессионального самоопределения учащихся
27.01.2011
Курс «Делопроизводство и информационные технологии» ориентирован на учащихся 10-11 классов средних школ. Курс рассчитан на 34 часа. Цели обучения является предпрофессиональная подготовка учащихся к работе по профессии офис-секретарь.
31.01.2013
31.01.2013
Рассмотрено и одобрено на заседании научно-методического совета МОУ МУК «Компьютерная школа»
Программа дополнительного образования по курсу «КомпАс» / Под ред. О.Н.Шаталовой. — Радужный, 2009.
Программа дополнительного образования по курсу «КомпАс» / Под ред. О.Н.Шаталовой. — Радужный, 2009.
Анализ содержания информационной сферы в деятельности учащихся позволяет сделать вывод о необходимости обучения детей с ограниченными возможностями основам информационной деятельности.
Программа содержит пояснительную записку, в которой указывается распределение учебного времени по видам деятельности, излагаются планируемые результаты обучения и требования к оснащению учебных занятий, затем приводится тематическое план и основное содержание курса. В разделе «Содержание курса» перечисляются основные содержательные единицы тем курса, требования к знаниям и умениям учащихся.
11.03.2013