Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [15] | К уроку [287] |
Оценка знаний учащихся [26] | Планирование [51] |
Презентации [386] | Факультативы, элективы, кружки [40] |
Другое [73] | Вышивка [10] |
Олимпиадные задания [6] | Интерактивные презентации по технологии [29] |
Интерактивные игры по технологии [24] |
Презентация предназначена для применения на уроках столярного дела в 5-6 классах школ VIII вида. Презентация дает возможность ученикам ознакомиться с элементами конструкции учебного столярного верстака, а также с основными способами закрепления заготовок на верстаке при их обработке. Для иллюстраций использованы авторские 3D модели.
Материал предназначен для учителей технологии, при проверке знаний обучающихся по разделу «Кулинария» в 5 классе. Тест состоит из двух слайдов. После заполнения первого слайда необходимо перейти по гиперссылке на второй, непосредственно к самому тесту. Тест содержит 15 вопросов. На выпадающем списке необходимо выбрать правильный ответ. Оценивание происходит автоматически при подсчете правильных ответов.
Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 6-7 классах или во внеклассной работе.
Интерактивная игра может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 7 классах или во внеклассной работе.
Данная презентация может использоваться на этапе закрепления и для проверки знаний на уроке технологии в 5-8 классах или во внеклассной работе. Ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе с классом.
Цель: закрепление и повторение знаний учащихся по сервировке стола.
Изучение процесса сверления древесины начинается с 5-класса. С постепенным углублением и расширением информации о режущем инструменте, ручном и электрическом сверлильном инструменте оно продолжается до старших классов.
Интерактивная презентация содержит пошаговую инструкцию по традиционной росписи яиц в технике «крапанка», технологию росписи и работы с цветом, правила работы со свечой. В доступной для детей форме в работе раскрывается символика яйца в народной культуре. Рассматривает значение яйца в народных обычаях, играх, поверьях, связанных с народным земледельческим и праздничным обрядовым календарем.
Данную презентацию рекомендуется использовать при изучении темы «Машинные швы» раздела «Машиноведение» курса технологии 5 класса.
Презентация предназначена для использования на уроках трудового обучения с учащимися 7-9 классов школ VIII вида. В презентации иллюстративно представлены основные физико-механические свойства древесины как конструкционного материала.
Представлена подробная технология изготовления одной из поделок. Описаны развивающие факторы и благоприятный эффект от занятия данной продуктивной деятельностью. Материал может являться методической рекомендацией для учителей и родителей.
Интерактивный кроссворд можно использовать как при закреплении нового материала по теме "Пиломатериалы",так и во время повторения по данной теме.
Тест предназначен для проверки качества усвоения материала по теме "Виды технологических процессов обработки материалов" (предмет технология 10 класс, учебник: Технология: 10-11 классы: базовый уровень/ В.Д. Симоненко, Н.В. Матяш и др. - М.: Вентана-Граф, 2013).
Презентация предназначена для применения на занятиях по столярному делу учащихся 7-9 классов коррекционных школ VIII вида. Может быть использована на факультативных и кружковых занятиях.
Урок систематизации знаний с использованием игровых технологий. В ходе урока учащиеся приобретают навыки работы с чертежом: учатся анализировать его по плану, определяют форму, размеры детали. В ходе урока используются межпредметные связи, которые позволяют достигнуть цели. Итог работы на уроке: проанализировав чертеж по предложенному алгоритму учащиеся самостоятельно выполняют разметку детали.
Презентация создана для иллюстративной поддержки при изучении темы "Брак при строгании". Графически иллюстрирует понятия "припуск на обработку", "номинальный размер", "дефекты формы бруска".
Уважаемые школьники, вы закончили изучение раздела "Семейная экономика". Этот тест позволит вам оценить полученные знания. Необходимо ответить на 15 вопросов. Внимательно читайте задания и выбирайте все правильные ответы. Время работы с тестом ограничено и составляет 20 минут.
Четыре листа с заданиями не связаны между собой: «Назовите детали фартука», «Определите ручные стежки», «Загадки», «Кроссворд «Швейная машина»».
Работа в доступной форме раскрывает историю названия поморского печенья - «козуля». Рассматривает его виды: объемное в виде фигурок животных – терское и холмогорское, каргопольские козули - печенье «тетерки» и расписные пряники - архангельские козули. Знакомит с символикой образов животных, птиц и др. Презентация содержит пословицы и поговорки, раскрывающие содержание слайдов. В презентации дается краткая технология изготовления архангельских козуль.
Презентация может быть интересна для педагогов дополнительного образования ДПИ и ИЗО, учителей начальной школы, технологии как презентация к занятию или уроку, воспитателям детских садов, семейного досуга.
Опрос проводится по завершению изучения материала по теме "Токарные станки" в качестве зачета.