Закрепление
знаний.
Самостоятельная
работа.
Проверка
|
Ребята,
на прошлом уроке мы работали по теме:
«Слова, обозначающие один и много
предметов».
У
вас на партах лежат конверты. Достаньте
из них карточки со словами и распределите
их в два столбика по словам один,
много.
Футболки,
куртка, платье, блузка, носки, халаты,
рубашка, майки.
Лиса,
козы, волк, коровы, медведи, лось.
Ворона,
сороки, голуби, воробьи, ласточка,
синица, снегири, сова.
Парта,
столы, стулья, шкаф, полка, диваны.
Груша,
яблоки, слива, абрикосы, мандарин,
апельсины, гранат.
Огурцы,
помидоры, лук, редиска, репа, кабачок,
баклажаны.
Ботинок,
сапоги, туфли, валенок, галоши, тапочки,
боты.
Берёза,
клён, дуб, ивы, тополя, осины, сосны,
ель.
Назови
Маша одним словом свои слова, поставь
к ним вопрос: кто? Или что? Теперь Артём
М. и так по порядку.
Оценки
|
Достают
карточки. Раскладывают слова
Называют
и ставят вопросы
|
Физминутка
|
Игра
«Дождь». Начался
дождь…
Потрём
ладони по очереди, сначала учитель,
затем все поочерёдно друг за другом.
Дождь
пошёл сильнее…
Хлопки
по бёдрам также поочерёдно.
Начался
ливень…
Сильнее
хлопки по бёдрам поочерёдно.
Ливень
превратился в грозу…
Потопайте
ногами и говорите: у-у-у.
Погода
улучшается…
Поочерёдно
топаем, хлопаем по бёдрам, потираем
ладони и останавливаемся.
|
Выполняют
упражнение по тексту
Трут
ладони поочерёдно
Хлопают
себя по бёдрам поочерёдно
Сильно
хлопают по бёдрам поочерёдно
Топают
ногами поочерёдно
Выполняют
все действия поочерёдно
|