Русский язык


Данный ресурс предназначен для учащихся 2 класса. УМК любой. Презентация рассчитана для работы на одном или нескольких занятиях. На 2 слайде даны темы для повторения и систематизации. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Ресурс можно использовать для индивидуальной, групповой, коррекционной работы на занятиях или дома.

06.01.2019
Материал может быть использован на уроках русского языка на этапе повторения во 2 классе по программе "Школа России".

Оценка освоения опорного материала проводится в начале 1-ой четверти 3 класса с помощью заданий базового уровня и служит показателем возможности успешного продолжения обучения учащихся.

Оценка освоения опорного материала проводится в начале 1-ой четверти 2 класса с помощью заданий базового уровня и служит показателем возможности успешного продолжения обучения учащихся.

Входная диагностика по русскому языку для обучающихся 3 класса.

Цель мероприятия: закрепление и обобщение изученных знаний на уроках письма и развития речи, через игровой материал.
Задачи: приобщать детей к активному участию в тематических вне-классных мероприятиях по родному языку; прививать учащимся интерес к русскому языку через игровой материал; развивать речь, память, мышление, воображение; воспитывать положительные черты характера, активность, доброжелательность.

Можно использовать в рамках недели русского языка.
Развивает мышление и речь, воспитывает чувство коллективизма и взаимовыручки, прививает интерес к родному языку.
Обобщает знания по пройденному материалу, способствует развитию орфографических навыков.
Данная разработка может быть использована как на интегрированном уроке (русский язык + окружающий мир), так и при проведении внеклассного занятия по любому из этих предметов. Использован краеведческий материал. Для любого учебного комплекта.

2 КЛАСС
1. Напиши слово, которое состоит из 3 слогов, а указывает на 33 буквы.
2. Одинаковы ли по смыслу эти предложения? Обведи правильный ответ.
Они обедают в три часа. Они обедают три часа. Да нет

3. Какая гласная стоит всегда под ударением? Обведи ее.
а у ё и о

4. Напиши слово, состоящее из семи я.

Учащиеся 4 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы.

Учащиеся 3 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы.

Учащиеся 2 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы.

Выбор редакции

Учащиеся 1 класса очень активны и любознательны. Они с удовольствием принимают участие в конкурсах, соревнованиях, викторинах. Вопросы викторины по русскому языку интересны и занимательны, дети любят такие вопросы. 

Богапова Зухра Фаризановна
Викторина для проверки знаний учащихся по русскому языку. 3 класс

Интерактивная игра по русскому языку за курс 2 класса.

Викторина предназначена  учащимся начальных классов для закрепления знаний по теме "Фразеологизмы".  А также её можно использовать при работе с выразительными средствами языка, для объяснения строения такого тропа, как сравнение. 

Викторина предназначена для работы на интерактивной доске или в режиме фронтальной работы на проекционном экране или экране телевизора. Задание предназначено для учащихся 3-4 классов на уроках русского языка. 

Выбор редакции

Работа имеет 2 уровня сложности:

  • Подпиши картинку;
  • Отгадай загадку. Есть подсказки, которыми могут воспользоваться ученики.

Предлагаю викторину на букву "Т" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Предлагаю викторину на букву "С" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Словарные слова. Процесс их изучения и усвоения долог. Предлагаю Вашему вниманию лексико-орфографические упражнения, дидактические игры, позволяющие формировать навык написания слов с непроверяемыми орфограммами, обогащать словарный запас детей, развивать речь, интерес и внимание к слову.

Данный тренажер можно применять в 3 классе при изучении темы "Правописание разделительных мягкого и твердого знаков". Применен технологический прием «Интерактивные паззлы». 

Игра для отработки написания безударных гласных в корне. Учебник Канакиной 1 класс.
Тренажер для отработки написания слов с безударными гласными.Создан для проведения 11-12 уроков в послебукварный период по азбуке Горецкого.
Максименко Ольга Анатольевна
Цели:1.Актуализировать знания, приобретённые при изучении русского языка.
2.Дать детям возможность оценить свои достижения, ощутить радость
успеха в проявлении своих знаний.
3.Прививать любовь к русскому языку.
Цель:

  • закрепление знаний правил по теме «Состав слова»;
  • развитие орфографической зоркости, навыка самоконтроля, интереса  к предмету.

Зрительные диктанты, тексты которых разработаны профессором И. Т. Федоренко в 1960-х годах, направлены на развитие оперативной памяти ребенка, что также способствует развитию техники чтения.

Этот материал можно использовать при прохождении любой темы или раздела учебного материала

Цель: отработать умения у обучающихся распознавать склонения имён существительных, и проверять безударные окончания.

Эта презентация содержит стихотворение для быстрого и успешного усвоения первоклассниками алфавита. Наглядность и анимация позволит заинтересовать и мотивировать учащихся к изучению алфавита. Презентацию можно использовать и на уроках повторения алфавита во втором классе.