Литературное чтение


Цель: формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с лирическим произведением.

29.06.2018

Дидактический материал к уроку "Звуки [д],[дʾ], буквы Д, д" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Раскраска".

Предлагаю викторину на букву "Ц" для учащихся 1-4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [б],[бʾ], буквы Б, б" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Имитация".
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [з],[зʾ], буквы З, з" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Имитация".

Предлагаю викторину на букву "Х" для учащихся 1 - 4 класса, родителей, воспитателей, учителей, которую можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [м],[мʾ], буквы М, м" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка" и интерактивная игра типа "Филворд".
 

Форма урока – квест-урок. Преимуществом квест-уроков является использование активных методов обучения. Квест-урок предназначен для групповой работы. Цель урока: углубление знаний о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах; о традиционных образах-персонажах. Урок разработан на основе УМК «Школа России»: Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. 1 – 4 классы, Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Учебник. 3класс.

Дидактический материал к уроку "Звуки [п],[пʾ], буквы П, п" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка" и интерактивная игра типа "Филворд".

Дидактический материал к уроку "Гласные буквы Е, е" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Экран".
 

Презентация "Аркадий Петрович Гайдар (1904-1941)" посвящена жизни и творчеству писателя.

Интерактивная игра предназначена для использования на уроках литературного и внеклассного чтения. Ею можно воспользоваться и во внеурочной деятельности. Основной аудиторией этой игры являются обучающиеся начальных классов. Игра "Сказки К.И. Чуковского" поможет педагогу уточнить уровень знаний обучающихся по данной теме, повысить их кругозор и повысить интерес к чтению художественной литературы. Это так важно в наше время, потому что дети перестали читать и посещать библиотеки.

Сказки А.С.Пушкина с самого раннего детства входят в нашу жизнь. Предлагаю учащимся 1-4 классов интерактивную игру "Сказки А. С. Пушкина". Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А. С. Пушкина

Данная презентация предназначена для учеников начальных классов. Это краткая виртуальная экскурсия в дом-музей Чуковского. Сначала ребята побывают во дворе дома, а затем в комнатах музея. Представлены некоторые вещи, принадлежащие Чуковскому. Презентация содержит звуковое сопровождение.

Представляем викторину по книге известного детского писателя, поэта, барда Юрия Коваля "Полынные сказки" Книга выиграла первую премию во Всесоюзном конкурсе на лучшую детскую книгу в 1987 году и в 1990 выдвигались на Государственную премию. Немаловажную роль в этом сыграли удивительные иллюстрации художника Николая Устинова. 

Интерактивный "Волшебный кроссворд" создан по стихотворениям известного детского поэта и писателя Андрея Усачева. Кроссворд предназначен для читателей младшего школьного возраста и может быть использован на мероприятиях, посвященных российским детским поэтам. 

«В тридевятом царстве, в пушкинском государстве» - это викторина, посвященная сказкам великого русского поэта А.С.Пушкина. Она может быть использована как для уроков литературного чтения, посвященных Пушкину, так и во время внеурочных мероприятий в начальной школе.

Цель: создать условия для обобщения знаний о творчестве А.И. Куприна, узнавать название произведения и его автора по отрывку; содействовать воспитанию любви к братьям нашим меньшим, интереса к чтению произведений А.И.Куприна.

Урок систематизирует знания учащихся о русских народных сказках о животных, их главных героях,характерах, учит делать выбор книг в библиотеке.

Дидактический материал к уроку "Звуки [в], [вʾ], буквы В, в" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Экран".

Представленный материал позволит зафиксировать уровень сформированности читательской деятельности обучающихся 3 класса по итогам учебного года.

Дидактический материал к уроку "Звуки [р],[рʾ], буквы Р, р" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка".

Презентация-викторина по русскому фольклору предназначена для учащихся начальной школы. Может быть использована на уроках литературного чтения и на внеурочных мероприятиях.

Дидактический материал к уроку "Звуки [л],[лʾ], буквы Л, л" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка".
 

Презентация-викторина «Самый сказочный и небывалый, самый волшебный из цветов…» посвящена сказке С. Т. Аксакова "Аленький цветочек".

Викторина по сказкам для детей А.М. Горького рекомендована для учащихся 3-4 классов и может быть использована как на уроках литературного чтения, так и во внеурочной деятельности.
 

Интерактивный тест с исправлением текста на основе шаблона Д. Иванова создан с использованием макросов, поэтому при запуске необходимо включить макросы, иначе ресурс  работать не будет.

Кроссворд к рассказу В. Бианки "Мышонок Пик" можно использовать на уроке литературного чтения в 3 классе при изучении раздела "Люби живое" или на внеклассном мероприятии, посвящённому творчеству В. Бианки.

Дидактический материал к уроку "Звуки [т],[тʾ], буквы Т, т" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель".
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [к],[кʾ], буквы К, к" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.