Математика


Урок математики с презентацией по теме "Решение задач" 2 классе . В данном ресурсе представлены познавательные задания, позволяющие с интересом закрепить знания, совершенствовать вычислительные навыки.
11.01.2012
Цель: определить степень усвоения изученного материала по теме курса математика: «Нумерация многозначных чисел», «Единицы времени. Обобщение», «ИтоговыЙ контрольный тест за курс начальной школы»

Урок "Решение задач на разностное сравнение. Закрепление" проводится в 1 классе в разделе "Работа с текстовыми задачами" (урок №4), его роль - характеризовать явления и события с использованием чисел и величин, объяснять выбор арифметических действий для решения. Тип урока: урок-обобщение. Методы работы: словесные (рассказ, беседа); наглядные(мультимедийная презентация); практические. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Данный урок разработан в соответствии с темой и учитывая возрастные особенности учащихся. На уроке используется ИКТ, как сопровождение изучаемого материала, как средство организации самостоятельной работы и самопроверки учащихся.

Данный тренажер поможет запомнить цифры, совершенствовать навык счёта предметов и соотносить цифру с числом предметов. Презентацию можно использовать при индивидуальной и фронтальной работе.

Выбор редакции

Тренажёр по математике, тема "Сложение и вычитание в пределах 10", 1 класс. Содержит 5 наборов заданий по решению примеров, их проверке. При создании презентации использованы технологические приёмы: "Волшебная труба" и "Анимированная сорбонка". Материал можно использовать как фронтально, так и индивидуально.

Максимова Светлана Александровна
Урок математики в 1 классе. Урок можно проводить по любой программе, т. к. не требует включения в работу учебников.
У первоклассников в гостях и забавный сладкоежка Винни – Пух, и весельчак Буратино с грустным другом Мальвины Пьеро, и добрый Айболит с милым зайчишкой на руках, и из леса к ним пришёл ёжик с красивыми бабочками.
Предложенный материал способствует активизации мыслительной деятельности, повышает работоспособность и является средством стимулирования к математической деятельности.
Елизарова Ирина Васильевна
Урок-презентация для 1 класса по теме "История цифр". Может быть использован как дополнительный материал к уроку, факультативному занятию. Содержание отображает появление современных цифр для младших школьников.
Челюканова Людмила Михайловна
Урок математики в 1 классе по традиционной программе обучения с использованием презентации.

Устный счёт в пределах 10. Даны слайды на состав числа и слайды с разными примерами.

Можно по несколько слайдов вставлять в разные уроки для повторения. Нажимая на пример, клеточка поворачивается и появляется ответ.

Закрепление материала, формулы, конкретного смыла умножения и встроенный тренажёр.

Программа разработана по УМК "Школа России" к учебнику "Математика 3 класс" авторы:М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова с расчетом 4 часов в неделю (136ч в год),дано распределение контрольно-измерительных материалов по четвертями с возможной корректировкой и контроль над выполнением практической части программы.
Урок представлен в виде презентации. Яркие слайды, занимательный материал позволяют удерживать внимание учеников на протяжении всего урока. Рутинная работа по закреплению навыка становится веселой игрой.
Представленный урок - урок открытия нового знания. Учебник Л.Г.Петерсон

Тренажер "Состав чисел первого десятка". Создан на основе технологического приема «Анимированная сорбонка», открывается в режиме показа слайдов. УМК любой.

Тип урока: Изучения и первичного закрепления знаний.
Технологии: развивающее обучение, технология уровневой дифференциации, информационно-коммуникативная.
Цель урока: познакомить учащихся с таблицей умножения на 4 и с соответствующими случаями деления.

Дерябина Вера Викторовна
Презентация к уроку математики в 4 классе по теме "Площадь прямоугольника" (программа "Школа России")
Урок выполнен в виде путешествия по космическому прошлому нашей страны. Закрепляя понятие "Числовые выражения", дети решают задачи на космическу тематику и узнают новые сведения об истории развития космонавтики.
• Сформировать представление о большем, меньшем числах и разности, умение выполнять разностное сравнение, находить большее и меньшее числа.
• Тренировать умения сравнивать группы предметов по количеству путем составления пар, устанавливать зависимость между компонентами и результатами арифметических действий, решать текстовые задачи.
• Тренировать вычислительные навыки.
Предназначено для фронтальной работы в классе. Работа включает слайды, которые можно использовать при:
- знакомстве с новой цифрой и числом;
-закрепление навыков устного счёта;
-ознакомлении с темой «Однозначные числа».
Хохлова Ирина Борисовна
Урок математики для 2 класса по УМК "Гармония", но можно использовать и по другим УМК.
Презентация "Пишем цифры" предназначена для учащихся 1 класса. Она поможет продемонстрировать учителю все этапы начертания цифр.
Конспект урока математики с презентацией в 3 классе по теме "Внетабличное умножение и деление". В презентации использованы движущиеся опорные схемы для всех видов внетабличного умножения и деления. Для развития интереса на страничках появляются картинки.
Цели: совершенствование навыков устного счета, знание табличных случаев сложения, формирование умения применять знания таблицы сложения при нахождении значения разности.
Светлана
Урок проходит в виде путешествия по зоопарку. Целью данного урока является закрепление знаний таблицы умножения, порядка действий в выражениях, закрепление умения решения задач, изученных видов.
Выбор редакции

Интерактивный тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 20" создан для учащихся 1-2 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Далматинцы предлагают тебе посчитать. Считай и выбирай карточку с ответом, если решишь верно, то перейдёшь к следующему заданию. Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 20; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении.

Может быть использован в индивидуальной, фронтальной, групповой работе, как в классе, так и дома самостоятельно учениками. УМК любой.