
21.08.2011

Цель: в занимательной форме закрепить навык решения примеров в пределах 20; пополнить словарный запас по теме: «Животные», «Овощи», « Грибы», «Цветы».
22.06.2011
Щербакова Анна Сергеевна
Тунгускова Любовь Ивановна
Урок математики 1 класс.
ТЕМА: "Связь между действиями сложения и вычитания. Нахождение неизвестного слагаемого по известным сумме и другому слагаемому"
(система Л.В.Занкова, учебник И.И.Аргинской)
14.06.2009

Цели:
Закреплять умение решать уравнения разных видов: х + 86 ═ 87; 28 – х ═ 10; х × 2 ═ 80; 21: х ═ 3.
Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умение работать самостоятельно.
Формировать познавательный интерес учащихся к предмету.
Воспитывать взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам.
12.11.2011
20.08.2009

Цель математического кроссворда: повторение математических терминов. Предполагается проведение на уроке обобщения или закрепления, как внеклассный материал.
23.06.2011

07.10.2013
Урок разработан в форме игры, на котором учащиеся закрепляют навыки счета.
03.08.2009

На уроке дети не только закрепят умение решать задачи изученных видов и составлять обратные им, но и узнают много интересных сведений об экологических проблемах нашей планеты, вспомнят правила поведения в лесу и на водоеме, задумаются о необходимости бережного отношения к природе.
17.08.2015

03.10.2013
13.02.2011
Цели и задачи урока:
-Повторить счет от 0 до 10 и обратно
-Закрепить состав чисел:3,4,5 и умение решать примеры, основанные на знании состава этих чисел.
-Познакомить детей с геометрическими фигурами: прямая линия, кривая линия, точка, отрезок.
-Провести практическую работу по построению этих геометрических фигур.
-Научить детей делать выводы и обобщения после проведения практических действий.
-Продолжать развивать внимание и наблюдательность.
17.10.2011

Презентация представляет собой интерактивный демонстрационный материал для 2 класса по учебнику М.И.Моро «Магические квадраты» с использованием технологического приема «Сорбонка». Материал может быть использован при проведении устного счета на уроках математики, во внеурочой работе, а также для индивидуальных занятий. Подходит для любого УМК.
25.02.2016
07.09.2010

Игра поможет совершенствованию вычислительных навыков с натуральными числами и будет способствовать развитию логики и внимательности. Используя эту презентацию-игру, учащиеся смогут проверить свои знания по таким темам, как «Устный счет», «Сложение и вычитание натуральных чисел», «Сравнение чисел», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры».
30.11.2014
Данный урок был подготовлен и проведён ко дню Космонавтики. На уроке учащиеся решают не только образовательные задачи, но и узнают много новой и полезной информации о космосе.
17.03.2009
Урок математики.
Тема: Многозначные числа и действия с ними.
Цель урока:
• Знание нумерации многозначных чисел: чтение, запись, сравнение ,представление в виде суммы разрядных слагаемых.
• Закрепить правила сложения и вычитания, деления и умножения.
• Повторить порядок действий. Повторить табличные случаи умножения и деления.
• Совершенствовать приёмы самоконтроля, взаимопроверки.
• Развивать умения находить несколько вариантов решения и выбирать наиболее рациональное.
• Воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи
11.05.2009
26.03.2011
Урок математики во 2 классе по теме: "Сложение и вычитание в пределах 100"
24.06.2009
25.08.2012
15.03.2011
08.01.2011
В интересной для детей форме обобщается и повторяется математический материал; развивается логика, память, внимание.
28.10.2009
Программа: «Школа России»
13.02.2012

08.12.2011
10.11.2010
30.07.2010
В документе "Раздаточный материал по математике" содержится четыре файла:
- Компоненты и результаты числовых выражений;
- Табличные случаи сложения, вычитания, умножения и деления (тренажер);
- Операции с 0 и 1; приемы умножения и деления на 10,100,1000;
- Формулы нахождения площади и периметра.
02.01.2015

Интерактивная игра «Сложение и вычитание в пределах 10. Игра в снежки» для учащихся 1 класса представляет собой игровой материал для парной или коллективной работы на уроке или во внеурочное время. Можно использовать для самостоятельной работы дома.
29.04.2015
08.03.2011