Значительное место в курсе математики начальной школы занимают текстовые задачи.На их решение отводится большая часть времени на уроке, так как решение задач направлено на интеллектуальное развитие школьников, формирование коммуникативных, регулятивных универсальных учебных действий. При решении задачи ребенок учится понимать прочитанное, выделять главное, анализировать, делать выводы, что что способствует развитию самостоятельности мышления и деятельности.
29.12.2015

06.11.2011
23.08.2010
19.10.2010

совершенствование навыков устного счета, формировать устойчивый интерес и позитивное отношение к математике через использование интерактивных игр.
13.07.2011
07.09.2010
22.07.2010
22.07.2010

Презентация предназначена для учащихся 1-2 классов. Использование презентации позволяет проверить сформированность у детей умений различать геометрические фигуры и решать простые примеры. Для этого презентация содержит 11 заданий, расположенных на отдельных слайдах. Интерактивность презентации, красочные картинки и эффекты анимации сделают процесс проверки знаний увлекательным. А использование знакомых детям героев мультфильма в качестве действующих лиц интерактивной игры обеспечит интерес и внимательность учащихся
01.12.2014
А прилагаемая презентация поможет учителю ознакомить родителей на собрании с правилами оформления краткой записи.
29.01.2011

Вашему вниманию представлена игра-тренажер для закрепления детьми состава чисел в пределах 10. Ребёнок может проверить свои знания состава любого числа (от 2 до 9). Форма работы с тренажёром – фронтальная, групповая или индивидуальная.
30.11.2014
14.02.2011
08.03.2011

24.12.2012

Тренажер предназначен для отработки навыков нахождения площади и периметра плоских фигур. В данном тесте представлены задачи на нахождение периметра равностороннего и разностороннего треугольника, как нахождение суммы длин сторон геометрической фигуры или нахождение длины замкнутой ломанной. Тренажер позволяет воспользоваться правилом-подсказкой, повторить правило и применить его на практике: вернуться к неверно выполненному заданию для исправления допущенных ошибок. На уроке количество выполненных заданий тренажера может быть ограниченным (по выбору учителя). Работу тренажера можно прервать, а выбор задания осуществлять в произвольном порядке. В работе использованы звуковые сигналы, оповещающие о неверно выбранном ответе. Новые формы используемых игр, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом. Данный тренажер апробирован на уроках математики во 2 классе.
01.07.2011
02.02.2011
21.07.2011
На данном уроке осуществляется деятельностный подход.Дети самостоятельно учатся находить площадь геометрических фигур.Ценно в уроке то, что свою деятельность по достижению цели урока они планируют под руководством учителя в виде схемы.В ходе всего урока ученики оценивают свою работу в специальных оценочных листах.Итоги подводят в конце урока.
31.05.2009
Урок математики в 3 классе по теме: "Деление с остатком. Решение задач на деление с остатком."
Учебник «Математика» 3 кл. В 2 ч. Ч. 2. / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение, 2007.
01.08.2009
Учащиеся знакомятся с названием компонентов и результатом действия вычитания,
учатся читать разности чисел пользуясь математической терминологией.
04.01.2011
20.02.2011
06.01.2011
28.02.2010

08.03.2013

Данная разработка является итоговой работой в рамках мастер-класса по озвучиванию презентаций. Представляет собой игровой материал. Озвучивание героев авторское в программе Audacity. Выбор заданий учащимися может осуществляться самостоятельно, но работа с геометрическим материалом должна быть последней.
03.05.2014
10.10.2010

компонентов при арифметических действиях. Форма работы – индивидуальная,
возможно групповая.
23.06.2011
07.11.2010
Ресурс можно использовать в качестве наглядной демонстрации состава чисел первого десятка при фронтальной работе со всем классом на уроках по изучению нового материала, повторению и закреплению пройденного.
ЦОР иллюстрирует состав числа первого десятка методом разложения предметов на две составляющие.
25.07.2009
05.11.2010