Система Л.В.Занкова 3 КЛАСС
Тема: ЧЕЛОВЕК В ДАЛЕКОМ ПРОШЛОМ
Цель: Дать представление о том, как жил древнейший человек.
24.12.2011
11.04.2012
10.01.2013

25.03.2013
• Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1.- 5-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2011.Стандарты второго поколения. (Примерная программа по окружающему миру);
• Программы А.А.Вахрушева, Д.Д.Данилова, А.С.Раутиана, С.В.Тырина «Окружающий мир» (ОС «Школа 2100»), соответствующей федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования 2011 г.
18.06.2013
• Тип урока: изучение нового материала.
• Актуальность урока: укрепление здоровья подрастающего поколения и формирование у школьников осознанного отношения к здоровому питанию.
29.07.2013

В презентации используются макросы, поэтому перед запуском необходимо разрешить в программе запуск.Интерактивный тренажер создавался для учащихся начальных классов, но во время тестирования получил большую популярность и среди учащихся старших классов. 1 часть презентации (развитие памяти) можно использовать неоднократное количество раз, т.к. эта часть никогда не повторяется.
22.10.2013
11.11.2013
Цели: создать условия для ознакомления учащихся с птицами, обитающими в нашем крае; развития кругозора учащихся, воспитания любви к природе;
Оборудование: иллюстрации с изображением птиц, выставка детских работ на тему "Птицы - наши друзья",книги о птицах, аудиозаписи "Голоса птиц", плакаты (эпиграф, высказывание М. Пришвина "Рыбе - вода, птице -воздух, зверю -лес, степь, горы. А человеку нужна Родина. И охранять Родину - значит охранять Родину!", аудиозапись песни "Аист на крыше", плакат с изображением аистов в гнезде.
Эпиграф: "Вы услышьте сквозь грохот столетья:
Вашу кровлю минует беда,
Если новой весной на рассвете
Белый аист вернётся сюда".
Ведущий: - Ребята, как вы думаете, чему посвящено сегодняшнее занятие? (дети высказывают свои предположения о теме занятия)
- Молодцы, сегодня мы поговорим о птицах нашего края. Ребята, скажите, какое сейчас время года? (зима) А какие изменения приносит зима в жизнь птиц? (на улице стоит холодная погода, птицам трудно добывать пропитание).
-Правильно, ребята. Во время снегопадов, метелей птицам особенно
20.12.2013
Возраст участников: 4 класс
Объект исследования: моллюски — перловицы, беззубки, катушка, прудовик.
29.01.2014

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
12.08.2016

Данная интерактивная презентация-игра предназначена для учеников 1-2 классов, "подготовишек". Может использоваться на уроке окружающего мира, на занятиях внеурочной деятельности, в внеклассной работе.
30.08.2014

Данная презентация может быть использована как тренировочный тест для подготовки учащихся к краевой контрольной работе по окружающему миру. В презентации присутствует текст, графика, гиперссылки. Для повышения интерактивности в тесте использовались макросы. Они позволяют реализовать дополнительные возможности, недоступные в обычной презентации. Содержание и оформление презентации соответствует заявленной возрастной категории учащихся.
29.11.2014

Презентация предназначена для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с миром профессий. В материале представлены профессии, с которыми малыши встречаются в повседневной жизни - как в социуме, так и в детской литературе.
25.02.2015
Цель урока: познакомить детей с царством грибов, со строением гриба.
30.06.2015
Урок окружающего мира в 1 классе по программе УМК "Перспектива".
Цель: познакомить с историей родного города, развивать умение ориентироваться в городской обстановке, воспитывать любовь к родному краю.
16.09.2015
Данная презентация поможет познакомить учащихся в возрасте 7-10 лет с многообразием театральных профессий, благодаря которым на суд зрителя предстает тот или иной спектакль.
11.04.2016

Презентация предназначена для обучающихся 4 классов в курсе изучения ими биологии. Вопросы были придуманы ребятами 5 класса для ребят 4 класса после изучения курса биологии.
16.09.2016

Материал содержит информацию, которая поможет сформировать у обучающихся представление о происхождении планеты Земля, о её внутреннем строении; расскажет о том, что такое "скорлупа" Земли, почему нашу планету называют "островок жизни".
18.01.2017

В викторине представлены вопросы про животных для учащихся начальной школы. Основная цель проекта - проверить имеющиеся у учеников знания о животных и расширить их кругозор. Викторину можно использовать на уроках окружающего мира, внеклассных занятиях, а также при проведении предметных недель.
10.07.2017

Викторина "Юные астрономы" создана в программе MS Office Excel и предназначена для учащихся 4 классов общеобразовательных школ.
28.08.2017
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме.
Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
27.04.2018
Конспект урока по окружающему миру по теме "Зона Арктических пустынь" составлен для учащихся 4 класса, УМК "Школа России" с применением ТРКМ.
03.08.2018
Тест по предмету "Окружающий мир" для обучающихся 4 класса по теме "Организм человека" направлен на повторение и закрепление материала.
12.08.2019
Презентация-викторина по окружающему миру для 4 класса.
10.06.2021
22.06.2011

Может быть использована на уроках "Окружающего мира" в начальной школе и на уроках обществознания в 5-6 классах, во внеурочное время. Викторину можно использовать для закрепления изученного материала, при проверке знаний. Использование интерактивной викторины повышает интерес к изучаемому материалу, облегчает запоминание.
07.11.2014
Материал может быть использован учителями начальной школы и С(к)К 8 вида.
28.09.2011
1. Вызвать эмоциональное состояние по отношению к маме.
2. Познакомить с произведениями о животных разных писателей.
4. Развитие психических процессов у детей.
12.01.2014
18.07.2012
Разработки уроков, презентации и другие методические материалы по окружающему миру
Окружающий мир — новый предмет школьный программы, преподаваемый в начальных классах. В отличие от традиционных математики, русского языка и чтения, на уроках окружающего мира дети знакомятся с основами социальных и естественных наук, познают мир: знакомятся с историей, географией, биологией и другими «окружающими» их событиями и явлениями. Тому примеры уроки «Петр Первый», «Круговорот воды в природе», «День России» и т.д.
На уроках окружающего мира дети видят связь различных наук между собой и обычной жизнью, учатся наблюдать и систематизировать информацию, бережно относиться к природе. Уроки позволяют сформировать общую эрудицию школьников, культуру, нравственные и эстетические чувства.
В школах России преподавание окружающего мира ведется по УМК:
- УМК «Гармония», авторы: О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин
- УМК «Школа России», под ред. А.А. Плешакова
- УМК «Перспектива», под ред. А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая
- УМК «Школа 2100», авторы: А.А. Вахрушев, О.Б. Бурский, А.С. Раутин
- УМК «Перспективная начальная школа», авторы: О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова и др.
- УМК «Начальная школа XXI века», автор: Н.Ф. Виноградова
- УМК «Планета знаний», авторы: Г.Г. Ивченкова и др.
- УМК «Гармония», авторы: О.В. Поглазова и др.
- УМК «Окружающий мир» (система Л.В. Занкова), авторы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков
- и другим.
На сайте
На нашем сайте вы можете найти разработки, конспекты и технологические карты уроков окружающего мира по ФГОС второго поколения, а также большее число презентаций, тренажеров, раздаточных материалов, тестов, контрольных работ.
Занятия по окружающему миру в 1-4 классах должны быть «живыми», интересными, наглядными, с использованием презентаций по окружающему миру. Рекомендуется проводить практические работы, выполнять проекты, предлагать детям нестандартные занятия. Уроки должны быть направлены на формирование УУД.