Дидактический материал к уроку окружающего мира "Способы ориентирования на местности".
11.02.2023
08.12.2013
Изучение особенности климата Черноморского побережья России.
21.02.2014
- расширение и конкретизация представлений о нашей родине, республике Бурятия, е природе, городах и народах;
- познакомить с государственной и республиканской символикой;
- научить показывать на карте столицу страны, республики, другие географические объекты;
- воспитывать любовь и уважение к родине.
Оборудование: Карта «Народы России», изображения символик (герба и флага России и Бурятии), картины и слайды с изображениями городов Москва, Санкт-Петербург, Улан-Удэ; Камчатки, Байкала, тайги, заготовка флагов для самостоятельной работы.
23.03.2011
На уроке дети знакомятся с физическими и химическими свойствами твёрдых веществ, жидкостей и газов. В ходе урока было проведено много опытов, дети работали в парах. Продолжая работу в парах, дети выполняли самостоятельную работу в системе голосования в виде теста. Дети показали навык самостоятельного приобретения знаний, работая с индивидуальными карточками и выполняя интерактивные задания через мобильный класс. В конце урока, заполняя индивидуальные карточки-таблицы, дети самостоятельно смогли сделать выводы по теме.
19.07.2014

Цели:
- познакомить ребят с наиболее распространёнными лиственными деревьями;
- уточнить знания ребят о роли деревьев в жизни человека;
- расширить кругозор;
- создать атмосферу заинтересованности в работе класса;
- развивать инициативу и самостоятельность.
09.12.2014
Данный урок находится в разделе «Природа вокруг тебя», который рассчитан на 29 часов. Он завершает цикл уроков, изучающих небесные тела.
15.02.2015

Интерактивная презентация, посвящена 665 лет со дня рождения Дмитрия Донского. Ученики узнают о роде князя, о том, каким было его детство и юность, на основе тех фактов, что дошли до наших дней, о победоносной Куликовской битве.
24.06.2015

Данная интерактивная презентация выполнена по мотивам популярной телевизионной интеллектуальной игры "Своя игра" и должна использоваться на уроке повторения и закрепления изученного материала по теме "Экономика", учебник "Окружающий мир" Плешаков, 3 класс.
19.08.2015

Игра представляет собой интерактивное соревнование из пяти разделов. В каждом разделе представлено по пять вопросов. Каждый вопрос оценивается в разное количество баллов, в зависимости от сложности.
26.11.2015

В данной методической разработке показано внеурочное мероприятие в форме игры-соревнования брейн-ринга с использованием информационных технологий.Разработка для учеников 4 классов. Основной целью данного внеурочного мероприятия является развитие интеллектуальных способностей в области экологии,творческого потенциала и экологической культуры школьников,воспитание чувства коллективизма.Данная методическая разработка адресована классным руководителям начальных классов и педагогам дополнительного общего образования.
29.02.2016

Интерактивная книжка "Зачем животным хвосты?" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Цель: знакомство с интересными животными. Задачи: повышать интерес к окружающему миру через интересные факты о животных; развивать внимательность к окружающему миру; воспитывать интерес к предмету.
01.07.2016

Интерактивная книжка "По страницам «Красной книги». Растения" создана для уроков окружающего мира и внеурочной деятельности, для учащихся 1-4 класса. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Книга листается в обе стороны. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2007. Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями, занесёнными в «Красную книгу», будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере.
09.07.2016

Интерактивная викторина-раскраска «Птичьи загадки от Даши» выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007. УМК «Школа России», окружающий мир, 1 класс. Материал предназначен для фронтальной работы с классом после изучения раздела «Кто? и Что?», «Как? Откуда? и Куда?» Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
23.11.2016
Урок по окружающему миру для 2 класса по теме "Какие бывают животные".
01.08.2018

Интерактивный кроссворд "Знатоки истории России" создан в программе MS Office Excel. Кроссворд можно использовать как обобщающее повторение раздела"Страницы истории России" по окружающему миру в 4 классе.
23.08.2017
Общие сведения о проекте: окружающий мир; 2 класс; система Л.В. Занкова.
04.04.2018
Цель: знакомство с рациональным питанием детей.
27.10.2018
Вместо презентации использовались рисунки детей, которыми была оформлена доска. На интерактивной доске показывались слайды с изображением животных, занесенных в Красную книгу, а также транслировался ролик "Все-все на свете нужны".
22.01.2019
Цель: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности.
29.06.2019
Викторина «Знатоки природы» для 3 класса.
26.02.2020
05.04.2012
01.05.2012
12.09.2012
01.02.2013

17.06.2013
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
4 класс
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Комар Г.А.
23.07.2013
Цели: обогащать представление детей о семье, о домашних делах взрослых и детей, о возможности взаимопомощи между членами семьи.
16.10.2013

03.11.2013
Вид урока: интегрированный урок с использованием информационных технологий.
Тип урока: комбинированный
Время проведения: 2-й урок в разделе.
Ведущая цель урока: формировать представления учащихся о значении природных условий для жизни птиц.
Данный урок построен на основе традиционной технологии, с использованием информационных технологий, элементов интеграции
24.01.2014