Тест состоит из 13 заданий, разработанных в соответствии с программой УМК "Планета знаний". Источник проверяемых знаний - учебник "Окружающий мир"(2 часть) авторов Е.В.Саплиной, А.И.Саплина. Содержание материала охватывает разделы "Древняя Русь" и "Московское царство". Тестовые задания снабжены иллюстрациями. Тест подходит для проведения текущего и итогового контроля знаний.  

15.05.2015

Урок "открытия" нового знания, обеспечивающий восприятие и первичное запоминание о Солнце как о ближайшей к Земле звезде, о его размерах и расстоянии от Земли до Солнца.

Кнопочный тест и флажковый тест  «Ягоды Сибири», презентация «Брусника – ягода Сибири» для проверки и закрепления  знаний  учащихся по окружающему миру. 

Выбор редакции

Разработка ориентирована на использование на предметных уроках по окружающему миру и внеурочной деятельности для учащихся 1-4 класса. Педагоги смогут демонстрировать материал для проведения тематических классных часов. Любому школьнику, интересующемуся растениями будет полезен просмотр материала на домашнем компьютере. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Ресурс представляет собой дидактический материал, интерактивный тренажёр с технологическим приёмом «Карусель» в программе Microsoft Office Power Point.

Конспект урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Голубая планета Земля", УМК "Планета знаний". На уроке дети узнают, почему Землю называют "голубой"; путем опытов получают знания о том, как люди узнали о форме Земли.

Викторина по окружающему миру "Животные"; 2 - 3 классы.

Авторский план-конспект урока окружающего мира во 2 классе "Путешествие по Москве".

Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса, УМК "Школа России". Количество часов – 68, в неделю – 2. Контроль знаний – 2 контрольных теста.

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ВПР по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ-2022 (4 класс). На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания ВПР, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу. (В архиве файл для 150 учащихся, лишних можно удалить)

Цели деятельности учителя: познакомить с составом и свойствами воздуха, познакомить с понятием «атмосфера»; закреплять представления о газообразных веществах; формировать умение постановки проблемных вопросов; воспитывать бережное отношение к природе.

Задачи: создать условия для расширения знаний о хвойных и цветковых растениях; обеспечить развитие умения ставить цель и планировать свою деятельность.

Цель: на основе проведения опытов познакомиться с составом почвы.

Цели и задачи:
  • Познакомить учащихся с разнообразием экологических проблем, возникающих в природе с неразумной хозяйственной деятельностью человека.
  • Научить школьника анализировать последствия антропогенного воздействия на растительный и животный мир.
  • Продолжить формировать у учащихся негативное отношение к действиям человека, разрушающим естественную среду обитания различных биологических видов, а также к их прямому хищническому истреблению.
  • Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
Цели урока:
- дать представление о разнообразных видах  зданий и их назначении; об архитектурных решениях строений.
- воспитать любовь к родному городу.
Урок по предмету "Окружающий мир". Тема "Растительноядные и хищные животные" для 1 класса по программе развивающего обучения Л.В. Занкова. Учебник: Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков « Окружающий мир». (1 класс). Цель:Формирование и классификация понятий «растительноядные», «хищные» животные.
Информация, представленная в ролике, может быть использована на уроках окружающего мира или занятий по природе родного края.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

• Дмитриева, Н. Я. Окружающий мир : учебник для 3 класса : в 2 частях / Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. – Самара : Издательство «Учебная литература» : Издательский дом «Федоров», 2013.
Внеклассное мероприятие по окружающему миру "В загадочном мире насекомых" поможет обучающимся сделать удивительные открытия, в привычном и неприметном заметить интересное и необычное; расширит знания о насекомых.
Выбор редакции

Предлагаю вашему вниманию итоговый тест по окружающему миру для 1 класса, УМК любой. Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр. Ресурс выполнен в программе MS PowerPoint на основе шаблона А.Н.Комаровского.

В начальной школе учащимся очень нравятся задания данного вида. Предлагаемый кроссворд может быть проведён во время проверки домашнего задания по теме «В ледяной пустыне» по окружающему миру в 4 классе. 

Интерактивное пособие  «Узнай птичку» составлен по  учебным предметам: 

  • русский язык (имена прилагательные)
  • окружающий мир (птицы) 
Выбор редакции

Интерактивный кроссворд "Профессии" создан для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать кроссворды. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира и и во внеурочной деятельности. Для того, чтобы появилась загадка, нужно нажать на карточку "Загадка". Ответ набирается при помощи клавиатуры.

Цель данного урока: создать условия для выяснения основных свойств и значения воды. Задачами данного урока являются: установить основные свойства воды в процессе исследовательской работы; развивать любознательность, наблюдательность, умение сравнивать, делать выводы их практических работ и опытов; воспитывать аккуратность, бережное отношение к воде и природе в целом. 

Задачи:

  • рассказать о том, как звери готовятся к зиме при помощи ИКТ;
  • показать связь между жизнью животных и изменениями в неживой природе и в мире растений.

Краеведческая игра «Край наш Тульский» предназначена для учащихся 3-4 классов. В игровой форме проверяются и закрепляются знания по окружающему миру (раздел «Наш край»).

Материал предназначен для учащихся начальных классов. Может использоваться на уроках окружающего мира и во внеурочной работе. Вопросы состоят из загадок, а ответы набираются с клавиатуры.

Комплексная проверочная работа для учащихся 4 класса состоит из двух частей. Первая часть – чтение текста. Для этого достаточно нажать на значок «Прочитайте текст».

Цель: расширить знания учащихся в области растительного и животного мира родного края.