Технология и ИЗО


Календарно -тематическое планирование по учебному курсу «Технология» 2 класс. Автор курса –Т.Н.Проснякова, Н.А.Цирулик.
03.09.2010
Программа по технологии составлена на основе программы «Технология: Наш рукотворный мир», автор Н.М. Конышева. Программа составлена в соответствии с основными требованиями и положениями Федеральной образовательной программы по трудовому обучению и являющиеся очередным этапом освоения навыков художественного рукотворчества.
Данная работа рассчитана на детей младшего школьного возраста. Перед выполнением творческого задания нужно провести с детьми беседу, посвящённую традициям и природе Японии для активации желания сотворить маленькое чудо. Изготовление деталей поделки способствует развитию мелкой моторики ребёнка, фантазии и воображения, прививает эстетический вкус. В процессе работы ребёнок пополняет словарный запас, развивает кругозор.
Презентация знакомит с поэтапным выполнением цветка кувшинки в технике оригами
Рисование по памяти :«Мой двор». 3 класс Виды деятельности: тематическое рисование.
Данный видеоурок создан, чтобы помочь детям научиться рисовать бабочку. Включает в себя: поэтапное построение линейного рисунка, показ выполнения работы в цвете, знакомит с элементами цветоведения, конспект урока. Такая разработка поможет справиться с выполнением рисунка каждому ребёнку. Могут использовать педагоги ИЗО, начальных классов, воспитатели, родители как отдельный образовательный объект или как часть презентации (вставить как фильм из файла). Видеороликом дети могут пользоваться самостоятельно. Покажите им как включать, ставить на паузу, выключать. Работы у детей получаются великолепные. Можете убедиться сами.
Выбор редакции

Презентация по теме `Поделки из помпонов`, технология, 4 класс. УМК любой

Данный материал можно использовать на уроках технологии, а так же во внеурочной работе с детьми первых-вторых классов. Удобно расположена последовательность выполнения работы.
В работе описывается техника торцевания на объемной форме (яйце).
Торцевание – это объёмная мозаика из гофрированной бумаги.
Презентация к уроку ИЗО по теме "Черно-красный натюрморт. Графика." 3 классТема урока: «Натюрморт. Декоративное изображение. Графика.»
Цель урока: Познакомить с изображением декоративного натюрморта. Изобразить декоративный натюрморт.
Анимированный кроссворд «Виды изобразительного искусства».
Разгадывая кроссворд, учащиеся в увлекательной форме закрепляют знания по теме виды изобразительного искусства.
Цели: обучающиеся получат возможность закрепить знания по теме «Виды изобразительного искусства»
Технология проекта - одно из перспективных направлений в деятельности школы, кроме того, это увлекательное и интересное занятие и для учащихся, и для учителя. Предлагаемый урок трудового обучения можно провести во 2-3 классе по любой программе
Урок технологии для 2 класса, на котором дети из треугольников составляют фигуры лесных обитателей и деревьев.Из индивидуальных работ учеников на большом белом листе создается коллективная работа на тему: "Лесная опушка".
Михеева Ольга Александровна
Данный урок разработан по программе И.М.Конышевой курсу Технология 2 класс "Чудесная мастерская"
Урок, разработанный мною, научит четвероклассников не только изготавливать из бумаги прекрасные весенние цветы, но и создаст солнечное настроение в классе. Красивые фотографии на слайдах перенесут ребят в мир изящных весенних цветов. Учащиеся познакомятся с древней легендой о гордом и самовлюблённом цветке.
Презентация-инструкция к уроку технологии в 1 классе по теме "Бумажный листочек, как снежный комочек". Презентация знакомит учащихся с технологией плоскорельефного моделирования на основе сминания, разрывания бумаги.
Урок технологии в 3 классе по теме: Аппликация из ваты на бархатной бумаге.На уроке дети знакомятся с праздником"Вербное воскресенье" и обучаются приемам работы с бархатной бумагой.

Данный конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе, разработан в соответствии с ФГОС. В ходе урока ученики знакомятся с произведениями художников анималистов, учатся делать зарисовки животных,оценивать свою деятельность.

Интегрированный урок (окружающий мир, изо, художественный труд). Во время урока дети узнают, как глиняная посуда появилась у людей, как её делали раньше и делают сейчас. На уроке дети работают по группам (из пластилина делают посуду, раскрашивают глиняную посуду, конструируют)
Данная работа подходит для детей старшего дошкольного возраста. Она вызывает у детей большой интерес. Работа не сложная. Самое главное проявить фантазию. И возможно ваш «Сказочный лес» оживёт.
Авторская разработка изготовления куклы в русском народном костюме в технике бумажной пластики. 4 -5 класс. Можно использовать по любой программе изобразительного искусства, технологии.
Учащиеся Россошинской НОШ – филиала МБОУ «Россошинская СОШ Городищенского района Волгоградской области» предлагают создать симпатичные цветочки из белой бумаги: Ромашки для мам и бабушек к весеннему празднику.
Перед Вами презентация, которая поможет сделать интересную открытку. Цветы удивительны в своем многообразии, неповторимы по форме лепестков, великолепны по цвету, неотразимы в неком только им присущем кокетстве – они притягательны, незаменимы и прекрасны.
Эту работу мы выполняли к дню 8 марта. Детям очень понравилось делать своими руками подарок для мамы. Мамочки в свою очередь оценили старание своих детей. Получились очень милые горшочки с цветами.
Цель урока: познакомить детей с техникой «квиллинг», научить выполнять основные ее элементы, дать историческую справку о технике бумагокручения, научить делать снежинки в данной технике.
Урок трудового обучения и изобразительного искусства, презентационное сопровождение направлены на формирование познавательного интереса учащихся, их учебной мотивации. Урок соответствует развивающей технологии обучения, так как построен на получении информации проблемным путём, технологии личностно-ориентированного обучения, частая смена видов деятельности, рефлексия в конце урока. Всё это способствует формированию универсальных учебных действий. Дети учатся на метапредметном уровне.
На уроке сначала ребята познакомятся с поэтапным рисованием огурца и моркови, а затем пофантазируют над овощным чудом.
Детям необходимо построить (склеить из бумаги) "мост". В работе есть правила, которых дети должны придерживаться. По завершении работы дети проводят презентацию своего проекта по предложенному плану.
В презентации даётся подробное описание изготовления новогодней игрушки с фотографиями автора.
Урок + презентация. Дети знакомятся с жизнью художников: В.Васнецова и И. Билибина. Знакомится с самыми известными их произведениями.