
Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга.
06.03.2017
Время проведения – 1 полугодие, декабрь, 3 класс ( 1 – 4).
Приглашаются родители, учителя.
Оборудование: красочное оформление кабинета портретами героев программы «Правильное питание»; рисунки детей; плакаты; пословицы и поговорки о питании
29.01.2012
Материал предназначен для проверки знаний и умений учащихся 3 класса по природоведению (учебник А.Плешакова). Урок проходи в виде игры, где дети разделены на команды. Игра охватывает почти все темы курса природоведения.
03.08.2009
2. Класс делится на несколько команд, которые по очереди выбирают вопрос и количество баллов (подобно игре «Своя игра»).
31.12.2011
1.Музыкальная
2.Грибная
3.Природная аптечка
4.Игровая
5.Экознаки
Команда (отряд) получает маршрутный лист и отправляется выполнять задания на каждой станции. В работу включены музыкальные файлы, картинки, маршрутные листы.
23.06.2010
Игра для учащихся начальных классов с использованием доски SMART Board
17.12.2009
1.Выбор Валентина и Валентины.
На бумажках пишутся имена всех детей класса. Имена девочек кладут в одну шапку, а имена мальчиков в другую. Поочередно достаются имена девочек и мальчиков. Так образуются пары.. Каждая пара отвечает на вопросы. Пара, у которой совпадёт как можно больше ответов, будут называться Валентин и Валентина.
05.07.2009

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков.
29.11.2016

Обучающемуся предлагается для сравнения две картинки. Его задача - найти 20 отличий. Затем левой кнопкой мышки нужно сделать клики по нужным фрагментам-отличиям на картинках. Результат поиска визуализируется в виде авто: соберется целый автопарк из 20 авто.
13.05.2018

Задачи:
-содействие развитию интереса к предмету;
- углубление и расширение знаний школьников о героических страницах истории своего Отечества;
-развитие и коррекция познавательных процессов, коммуникативных навыков общения;
-формирование коммуникативных навыков общения, умения работать в группах, принимать решения;
-воспитание чувства гордости к историческому прошлому Родины, ответственности.
06.05.2012
Расширение их кругозора и словарного запаса.
28.09.2012

Игра-викторина "В огороде и саду" построена с использованием загадок об овощах, фруктах и ягодах. Предназначена для детей дошкольного возраста или учащихся 1 класса.
17.07.2017

Интерактивная игра-викторина "Мир сказок Андерсена" предназначена для учащихся 3-5 классов. Можно использовать как заключительный урок по сказкам великого сказочника Х.К. Андерсена или во внеклассной работе.
21.07.2011
Цель: формировать у школьников привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться, развивать ценностное отношение к своему здоровью, воспитывать ответственность за свои поступки и поведение.
05.12.2020

Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
24.01.2012
Цели внеклассного мероприятия :
• Совершенствование эколого-краеведческого образования и воспитания подрастающего поколения, формирование экологического мировоззрения и культуры;
• Вовлечение младших школьников в практическую эколого-краеведческую работу по сохранению уникальной природы Причерноморья
05.07.2013
01.11.2011
Цели: знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; развитие внимания, памяти, мышления учащихся; развитие умения вести себя в коллективе.
Оборудование: интерактивная доска SMART Board, проектор, ноутбук.
30.08.2014
Каждый из нас ни один раз в своей жизни слышал или читал эти строки замечательного поэта Валентина Дмитриевича Берестова. А сколько еще таких легко запоминающихся строк хранятся в памяти наших учеников нам поможет выяснить игровой конкурс "Крестики - нолики".
14.03.2011
07.12.2011
03.05.2011
Сказка о Докторе Айболите.
Можно использовать на уроке природоведения.
27.06.2009
24.04.2012

«Живой мир».
Цели: 1) работать в разновозрастном коллективе;
2) распределять обязанности в коллективе;
3) быть толерантным к окружающим членам команды;
4) представлять знания.
25.01.2014
02.02.2011
Игра разработана для учащихся 3-4 классов. В игре участвуют все учащиеся класса. Применяется ИКТ. Время игры - один урок.
07.04.2009
Интеллектуальная игра была разработана с целью развития познавательного интереса через игровую деятельность у обучающихся.
22.08.2024

Игра является аналогом популярного шоу "Где логика?" на телеканале ТНТ. Игра адаптирована под школьную программу 2-3 класса. Подходит для проведения первого или последнего классного часа в четверти или в конце года.
11.08.2017
05.03.2011
26.01.2014