Внеклассная работа


Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров. Дидактическая игра «Найди отличия» предназначена для детей младшего школьного возраста, может быть использована непосредственно в образовательной деятельности или при организации досуга. 

06.03.2017
Разработка внеклассного мероприятия по программам «Разговор о правильном питании» , «Две недели в лагере здоровья».
Время проведения – 1 полугодие, декабрь, 3 класс ( 1 – 4).
Приглашаются родители, учителя.
Оборудование: красочное оформление кабинета портретами героев программы «Правильное питание»; рисунки детей; плакаты; пословицы и поговорки о питании
Юдина Ольга Геннадьевна
Материал предназначен для проверки знаний и умений учащихся 3 класса по природоведению (учебник А.Плешакова). Урок проходи в виде игры, где дети разделены на команды. Игра охватывает почти все темы курса природоведения.
1. Заготавливаются таблица с названием уроков и баллами (у меня есть готовая презентация с разработкой, только ей уже 5 лет, надо поправить).
2. Класс делится на несколько команд, которые по очереди выбирают вопрос и количество баллов (подобно игре «Своя игра»).
Игра проходит по станциям:
1.Музыкальная
2.Грибная
3.Природная аптечка
4.Игровая
5.Экознаки

Команда (отряд) получает маршрутный лист и отправляется выполнять задания на каждой станции. В работу включены музыкальные файлы, картинки, маршрутные листы.

Дудко Татьяна Валентиновна
Игра для учащихся начальных классов с использованием доски SMART Board
Богапова Зухра Фаризановна
1.Выбор Валентина и Валентины.
На бумажках пишутся имена всех детей класса. Имена девочек кладут в одну шапку, а имена мальчиков в другую. Поочередно достаются имена девочек и мальчиков. Так образуются пары.. Каждая пара отвечает на вопросы. Пара, у которой совпадёт как можно больше ответов, будут называться Валентин и Валентина.
Выбор редакции

Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков. 

Обучающемуся предлагается для сравнения две картинки. Его задача - найти 20 отличий. Затем левой кнопкой мышки нужно сделать клики по нужным фрагментам-отличиям на картинках. Результат поиска визуализируется в виде авто: соберется целый автопарк из 20 авто.

Цель: Гражданско-патриотическое воспитание учащихся.
Задачи:
-содействие развитию интереса к предмету;
- углубление и расширение знаний школьников о героических страницах истории своего Отечества;
-развитие и коррекция познавательных процессов, коммуникативных навыков общения;
-формирование коммуникативных навыков общения, умения работать в группах, принимать решения;
-воспитание чувства гордости к историческому прошлому Родины, ответственности.
Повторение и обобщение знаний детей о сказках.
Расширение их кругозора и словарного запаса.

Игра-викторина "В огороде и саду" построена с использованием загадок об овощах, фруктах и ягодах. Предназначена для детей дошкольного возраста или учащихся 1 класса.

Выбор редакции

Интерактивная игра-викторина "Мир сказок Андерсена" предназначена для учащихся 3-5 классов. Можно использовать как заключительный урок по сказкам великого сказочника Х.К. Андерсена или во внеклассной работе.

Цель: формировать у школьников привычку соблюдать гигиену, заниматься спортом и правильно питаться, развивать ценностное отношение к своему здоровью, воспитывать ответственность за свои поступки и поведение.

Цель: развитие наглядно-образного мышления, речемыслительной активности, умения устанавливать логические связи, совершенствование способности к переключению, расширение словарного запаса у младших школьников-логопатов.
Практическое применение: развитие познавательной активности обучающихся.
Эта игровая программа будет интересна жителям причерноморских городов.
Цели внеклассного мероприятия :
• Совершенствование эколого-краеведческого образования и воспитания подрастающего поколения, формирование экологического мировоззрения и культуры;
• Вовлечение младших школьников в практическую эколого-краеведческую работу по сохранению уникальной природы Причерноморья
Путешествие в страну мамы построено в форме игровой программы, в которой участвуют дети вместе со своими мамами и бабушками. Программа рассчитана на детей младшего школьного возраста.. В целях сближения коллектива дети разбиты на команды. В конце праздника дети дарят подарки мамам и бабушкам.

Цели: знакомство и закрепление полученных ранее знаний о правилах дорожного движения; развитие внимания, памяти, мышления учащихся; развитие умения вести себя в коллективе.
Оборудование: интерактивная доска SMART Board, проектор, ноутбук.

"Как хорошо уметь читать!..."
Каждый из нас ни один раз в своей жизни слышал или читал эти строки замечательного поэта Валентина Дмитриевича Берестова. А сколько еще таких легко запоминающихся строк хранятся в памяти наших учеников нам поможет выяснить игровой конкурс "Крестики - нолики".
Цель проведения игр для здоровья - это подводить детей к сознательному умению быть здоровыми, внимательными, чуткими. Учить освобождаться от стрессов, перенапряжения.
Богапова Зухра Фаризановна
Сказка о Докторе Айболите.
Можно использовать на уроке природоведения.
Инсценировка прекрасной сказки Мамина-Сибиряка для учащихся 2-4 класса. О хвастунах, задирах, драчунах. болтунах и о том что из этого получается. Поучительный пример для ребят, о том, как не стоит себя вести.
Интеллектуальная игра для 2-4 классов
«Живой мир».
Цели: 1) работать в разновозрастном коллективе;
2) распределять обязанности в коллективе;
3) быть толерантным к окружающим членам команды;
4) представлять знания.
В интеллектуальной игре предлагаются ученикам младшего школьного возраста различные игры, конкурсы, в том числе и подвижные, загадки. Учащиеся, используя презентацию, по желанию могут выбрать себе вопрос.
Павленко Елена Васильевна
Игра разработана для учащихся 3-4 классов. В игре участвуют все учащиеся класса. Применяется ИКТ. Время игры - один урок.

Интеллектуальная игра была разработана с целью развития познавательного интереса через игровую деятельность у обучающихся.

Игра является аналогом популярного шоу "Где логика?" на телеканале ТНТ.  Игра адаптирована под школьную программу 2-3 класса. Подходит для проведения первого или последнего классного часа в четверти или в конце года. 

Данный материал может быть использован учителями начальных классов при подготовке внеклассных мероприятий по предмету "Математика", а также, в качестве дополнительных сведений на уроках математики. Целю данного мероприятия является:развивать умственные способности учащихся, быстроту реакции, внимание, логическое мышление, навыки коммуникативного общения, умение работать в команде.
Внеклассное мероприятие. Интеллектуальная игра "Моя станица вчера, сегодня, завтра", направленная на воспитание интереса к истории и культуре своей станицы.