1 класса
на тему
«Что такое эмоции? Какие бывают эмоции?»
Задачи:
1. Мотивировать детей на изучение собственного эмоционального мира;
2. Наполнить содержанием понятие «эмоций»;
3. Способствовать осознанию детьми собственных эмоций;
Актуализировать знания о вредных привычках, их пагубном воздействии на организм человека; развивать коммуникативные умения, ответственность за работу в команде; прививать желание вести здоровый образ жизни и пропагандировать его среди детей.
Цель: подвести итоги 4-х лет обучения, показать таланты, способности ребят, их желание помогать друг другу, раскрыть возможности каждого, и показать всё это родителям и учителям.
Возраст обучающихся по программе: начальные классы
Срок реализации программы: 1 год
Классный час дает возможность детям поделиться с коллективом своими эмоциями и чувствами. Учащиеся раскрываются перед своими друзьями, и улучшают взаимоотношения.
"Хлеб - драгоценность, им не сори" сценарий классного часа с презентацией для 3 класса
(пословицы и поговорки о хлебе, история появления хлеба, как хлеб попадает к нам на стол, блокадный хлеб Ленинграда, как беречь хлеб). Много стихов, песня переделка о хлебе, сценка.
Кроссворд можно использовать при проведении уроков, конкурсов, классных часов, когда ученики знакомятся с различными профессиями. Так же при проведении Недели профориентации, как занимательный материал. Все загадки придуманы лично автором.
На этом классном часе с детьми проводится беседа о таких понятиях, как нравственность, добросердечность и милосердие. Использованы: заповедь Библии "Возлюби ближнего своего, как самого себя", басня Л.Н.Толстого "Старый дед и внучек", сценка по произведению Л.Сорокиной "Помощник".
Задачи:
-способствовать повышению познавательной активности учащихся;
-коррегировать мыслительные процессы, восприятие, память, различные аспекты внимания;
-содействовать формированию основ коммуникативной и экономической грамотности учащихся;
-продолжить воспитание положительных личностных качеств, умения работать в коллективе;
-создать условия для обеспечения успешности каждого воспитанника.
- Способствовать эмоциональному развитию детей.
- Создавать условия для осознания необходимости бережного отношения к природе и водным ресурсам.
- Расширение знаний по окружающему миру.
Часто компьютер порождает иллюзии у детей: зачем учить таблицу умножения, стихи, готовить доклады, читать книги, да и вообще думать, если есть ЭВМ и Интернет. Лучше уж усовершенствовать или обновить свой ПК, чем напрягать извилины. Это самое настоящее заблуждение! Ведь у нас в голове спрятано нечто посложнее процессора, поэтому мозг человека нуждается в постоянной тренировке на протяжении всей жизни. Управлять компьютером должны люди, хорошо разбирающиеся в математике, физике, технике.
С компьютером очень интересно учиться, познавать окружающий мир с помощью развивающих игр и программ. Главное, чтобы он не затмил все остальное в их жизни, не мешал развиваться детским способностям и талантам.
I ЧАСТЬ
Ученик 1.
На линейку к вам пришли мы,
Чтобы вас приободрить.
Старшеклассников родных
В путь - дорогу проводить!
Я привожу пример внеклассного мероприятия, которое проводилось в 1 классе.
Задачи:
-содействие развитию интереса к предмету;
- углубление и расширение знаний школьников о героических страницах истории своего Отечества;
-развитие и коррекция познавательных процессов, коммуникативных навыков общения;
-формирование коммуникативных навыков общения, умения работать в группах, принимать решения;
-воспитание чувства гордости к историческому прошлому Родины, ответственности.
Праздник проводится в стиле “Снимается кино”.
На моей личной страничке http://www.proshkolu.ru/user/mamontowa/folder/124815/
можно скачать фонограммы к данному сценарию.
2. Развитие нравственных качеств и формирование понятий (дружба, друг) у учащихся 1-х классов по средствам произведения Осеевой В. «Добрая хозяюшка».
3. Развитие речи и творческих способностей у учащихся 4 классов.