Внеклассная работа


Конкурсная программа для учащихся начальной школы. Участвуют 2 команды и болельщики.
03.11.2011
Внеклассное мероприятие - вечер отдыха учащихся начальных классов с родителями, которое проводится с целью знакомства учащихся с народными традициями и обычаями родного края.
В статье описывается организация воспитательной работы, позволяющие оказывать решающее влияние на формирование личности младшего школьника.
Внеклассное мероприятие проводится 1 сентября для учащихся 2-го класса.
Задачи:
• Выяснить желание детей учиться;
• Дать исторические сведения о происхождении названия «школа»;
• Дать сведения из истории нашей школы;
• Провести анкетирование детей;
• В игровой форме проверить выполнение летнего домашнего задания;
• Вспомнить и закрепить правила поведения в школе.
Известны обереги ещё с древних времён. Древний человек ощущал себя противостоящим огромному враждебному миру. Вот почему он сразу же постарался придумать такие средства, которые бы помогли ему почувствовать себя менее беззащитным.У древних славян были разные обереги, но всех их объединяло то, что они были тесно связаны с природой. Все они олицетворяли удачу, богатство, семейное благополучие, любовь, верность, счастье…
В материале предоставлена разработка сценария проведения "Праздника осени" в начальной школе.
Презентация для классного часа, посвященного 20-летию принятия Конституции РФ. Может быть использована во 2-3 классах.
Викторина позволяет в игровой форме расширить кругозор учащихся, развивает познавательный интерес, воспитывает бережное отношение к природе.
Постановочное мероприятие для закрепления детьми знаний в области астрономии и космонавтике.
Данная разработка представляет собой праздник осени, где дети демонстрируют продукт (результат) своей исследовательской работы. Каждый класс параллели подбирал материал по одному из осенних месяцев и представлял его в виде своего выступления. Было оговорено, что ребята должны выступить в народном стиле. В домашнем задании надо было представить свой месяц, подобрать приметы, поговорки, представить и подготовить костюм Осени в народном стиле и её дары... Все это домашние заготовки, остальное - честное состязание в знаниях особенностей времени года и фольклора.
Беседа, викторина, обзор, видеопросмотр
Цель:
1. Познакомить читателей с жизнью и творчеством Е.Л. Шварца;
2. Дать возможность читателям показать начитанность;
3. Акцентировать внимание на жанровых особенностях литературной сказки;
4. Формировать нравственный багаж ребенка;
5. Закрепить понятия: «периодические издания», «газета».

Программа пропедевтического обществоведческого курса «Край, в котором я живу» дополняет первый концентр историко-обществоведческого образования содержанием, отражающим национально-региональные особенности жизнедеятельности россиян-дальневосточников.

Представлена разработка сценария к творческой части конкурса математического КВНа, а именно "Домашнее задание". Сценарий разработан по подобию известного мультфильма "В стране невыученных уроков".
 

Материал предназначен для учителей начальных классов. Это методическая помощь в проведении мастер-класса, этот материал также можно использовать для проведения родительского собрания. В технологической карте мастер-класса отражены этапы, формируемые УУД на каждом этапе, готовые материалы для распечатки.

Выбор редакции

Предлагаю загадки про домашних животных для детей, родителей, воспитателей, учителей, которые можно использовать как на уроке, так и во внеурочной деятельности. 

Данный ресурс представляет собой презентацию - игру, выполненную с применением триггеров и настройки эффектов анимации. 

Выбор редакции

В  викторине  представлены вопросы про животных  для учащихся начальной школы. Основная цель проекта - проверить имеющиеся  у учеников  знания  о животных  и  расширить  их  кругозор.  Викторину можно использовать на уроках окружающего мира,  внеклассных занятиях,  а также при проведении предметных недель.

Цель данного ресурса: в игровой форме проверка общего кругозора на тему «море» обучающихся младшего и среднего звена, развитие смекалки и эрудиции, быстроты реакции в ответах на вопросы, а также активизация детского чтения книг, связанных с морской тематикой.

Урок-игра «Мой космос» помогает расширить кругозор учащихся на материале, дополняющем школьную программу. Тип данного урока выбран в соответствии с имеющимся у ребят запасом знаний по изучаемой теме. 

Целью кружковой работы, проводимой мною в 7 классе, было способствовать развитию трудовых умений и навыков с учётом индивидуальных способностей каждого ребёнка.

Сценарий к празднику Хэллоуин для младших школьников средней школы. Ребята узнают об истории и традициях праздника, участвуют в шутливых конкурсах. Ведущие главные персонажи ведьмы и феи показывают небольшое представление и укрепляют веру учащихся в победе добра над злом. Благодаря этому Хэллоуин предстает перед школьниками не только праздником-маскарадом, но и учит ребят совершать благородные поступки.

Программа предназначена для учащихся 2 - 4 классов. Программа включает в себя разъяснение правил безопасного поведения в сети, проверку усвоения материала в виде игр «Лабиринт», «Дорожка», «Шифровка», рефлексию и обратную связь в виде ответов на вопросы ведущего. Временные рамки – 30 минут. Количество участников – от 2 до 20.

Проблема развития речи одна из важнейших в начальной школе. Образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей – сегодня явление редкое. А для ребенка хорошая речь – залог успешного обучения и развития.

Современному московскому школьнику недостаточно просто услышать, ему необходимо увидеть, потрогать, поучаствовать. Только тогда материал воспринимается осознанно и надолго остается в памяти. В статье идет речь о проведении уроков в парке "Зарядье" в 4 классе.

Автор делится опытом использования мультимедийных технологий в школьном музее.

Ресурс "Пушистая снежинка" можно использовать на классных часах "Мастерская Деда Мороза", уроках технологии, внеурочной деятельности. Предмет - технология, внеурочная деятельность.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. Особую проблему представляет отношение младших школьников к иностранному языку. Востребованность знания иностранного языка в современном мире сейчас очевидна для всех. Однако у школьников часто имеется большой разброс в уровне владения им.

Познавательный интерес является основополагающим мотивом обучения, необходимым условием для воспитания у детей познавательного отношения к миру, что особенно актуально сейчас, когда все познавательные устремления детей замыкаются средствами массовой информации, интернетом, компьютерными играми, определяя психологию, поведение и мировоззрение ребенка.

Цель работы: познакомить с членами своей семьи, их профессиями, интересами и создание ее генеалогического древа.