Другое


В статье описан опыт по формированию исследовательских навыков обучающихся в УДОД эколого-биологической направленности.
14.11.2010
Сформировать индивидуальную картину мира, то есть выработать свою позицию в жизни, своё мировоззрение и отношение к происходящему, на деле означает – научиться жить в поликультурном мире.
Раскрыть значение работы над интонированием на баяне, и развитие в совокупности игровых навыков и слуховой культуры - как основы творческой работы исполнителя.
В архиве находятся готовые для печати листовки по ПДД: памятка пешеходу, памятка маленьким пешеходам, правила безопасного поведения на дороге и транспорте, памятка водителя, правила дорожного движения в стихах, если вы попали в аварию, воздействие алкоголя на организм человека. Материал предназначен для работы отрядов ЮИД (1-9кл.) по пропаганде ПДД среди учащихся (пешеходов) и родителей (водителей).
Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, для организации и проведения занятий с детьми занимающихся в декоративно-прикладном направлении.
Сценарий проведения праздничной линейки 1 сентября для организаторов мероприятия, в котором действующими лицами являются два ученика-юных сыщика (например, активисты школьного детского или молодежного объединения), второклассница в роли Первого звонка, четыре ученицы (Пятерка, Четверка, Двойка и Клякса), Первоклассник-Незнайка, завуч, директор. В сценарии также имеется выступление лучших учеников школы, клятва для первоклашек и приказы директора школы о ходе праздника.
Важным аспектом творчества концертмейстера является работа совместно с солистом над музыкальным произведением. Работа над фортепианной партией - этапы работы. Работа непосредственно с солистом и хором. Обращаем внимание на особенности поэтического текста, связи слова и звука. Какова цель концертмейстера? Он - музыкант высокого уровня.
Пособие создано с целью оказания помощи начинающим при изготовлении театральной перчаточной куклы (своего рода, практическим руководством), работы с ней, а также творческому развитию.
Цель – воспитание музыканта-исполнителя, развитие творческих способностей и эстетического вкуса.

Задачи:
-активизация всей эмоционально-слуховой сферы;
-сочетание образно-эмоционального и логически-смыслового восприятия;
-интенсивное техническое развитие с освоением всех видов фортепианной фактуры.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Система дополнительного образования детей Российской Федерации в ее новом качественном состоянии развивается на протяжении более 10 лет. Под «дополнительным» понимается мотивированное образование за рамками основного образования, позволяющее человеку приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве.
Методическая разработка предназначена для педагогов фортепиано. « Музыка даже в самых ужасных драматических положениях должна пленять слух, всегда оставаться музыкой».

Способность музыки отображать процессы, происходящие в окружающем нас мире, в душе человека, реализуются с помощью огромного арсенала выразительных средств. Со стороны же музыкальной формы, композиции, в этом плане, особо важны моменты развития - последовательных тем, знакомых образов.

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года подчеркивает необходимость «ориентации образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Система дополнительного образования детей Российской Федерации в ее новом качественном состоянии развивается на протяжении более 10 лет.
Исполнение на современном синтезаторе или цифровом фортепиано, являющихся по существу компьютерами - креативное (творческое действие). Аранжировочные программы, синтезаторы, коммутированные с компьютером, обеспечивают доступность творчества на различных уровнях музыкальной компетенции. Программа обучения в классе синтезатора предполагает изучение в старших классах музыкальных компьютерных программ. Среди программ отдельной группой выделяются  программы – автоаранжировщики.
Деятельность школьного музея – важное направление работы в школе в вопросе воспитания подрастающего поколения.

Казалось бы, что проще - написать текcт благодарственного письма. Но кто их писал, поймёт, что хочется отойти от шаблона. В очередной раз составила по просьбе директора к "Директорскому приёму".Не скрою- не очень это легко. Берите, дополняйте и пользуйтесь.
Если пригодились - хотелось бы узнать Ваше мнение. Имеет ли смыл пополнять копилку?
Здесь тексты за два последних года. Мне кажется, что сейчас наступает очень "горячая пора"- и они могут кое-кому пригодиться.

Формирование негативного отношения к наркотизации через пропаганду здорового образа жизни в подростковом клубе
Карта мониторинга школьных детских творческих объединений разработана с целью повышения качества дополнительного образования в рамках школы полного дня.
Карта включает в себя:
1. информационную справку об объединении;
2. информацию о количественном, качественном и социальном составе детского объединения;
3. диагностику успешности работы объединения на протяжении ряда лет;
4. отчет о деятельности педагога и воспитанников за 5 лет.
По мнению администрации нашей школы данная карта позволяет проконтролировать работу объединений и повысить эффективность работы дополнительного образования в школе.
При обработке мониторинговых карт возможна автоматизация, что и было сделано в нашей школе.
<span style="font-size: 10pt;">Должностная инструкция педагога дополнительного образования.</span>
08.01.2009
1-30 31-60 ... 151-180 181-210 211-230