14.11.2010
21.10.2010
17.10.2010
25.09.2010
24.09.2010
19.08.2010
15.08.2010
12.08.2010
Задачи:
-активизация всей эмоционально-слуховой сферы;
-сочетание образно-эмоционального и логически-смыслового восприятия;
-интенсивное техническое развитие с освоением всех видов фортепианной фактуры.
08.07.2010
08.07.2010
Способность музыки отображать процессы, происходящие в окружающем нас мире, в душе человека, реализуются с помощью огромного арсенала выразительных средств. Со стороны же музыкальной формы, композиции, в этом плане, особо важны моменты развития - последовательных тем, знакомых образов.
08.07.2010
15.06.2010
20.05.2010
05.05.2010
Казалось бы, что проще - написать текcт благодарственного письма. Но кто их писал, поймёт, что хочется отойти от шаблона. В очередной раз составила по просьбе директора к "Директорскому приёму".Не скрою- не очень это легко. Берите, дополняйте и пользуйтесь.
Если пригодились - хотелось бы узнать Ваше мнение. Имеет ли смыл пополнять копилку?
Здесь тексты за два последних года. Мне кажется, что сейчас наступает очень "горячая пора"- и они могут кое-кому пригодиться.
29.04.2010
20.03.2010
07.12.2009
Карта включает в себя:
1. информационную справку об объединении;
2. информацию о количественном, качественном и социальном составе детского объединения;
3. диагностику успешности работы объединения на протяжении ряда лет;
4. отчет о деятельности педагога и воспитанников за 5 лет.
По мнению администрации нашей школы данная карта позволяет проконтролировать работу объединений и повысить эффективность работы дополнительного образования в школе.
При обработке мониторинговых карт возможна автоматизация, что и было сделано в нашей школе.
25.09.2009
25.08.2009
08.01.2009