Обучение грамоте


Тип урока: Урок открытия нового знания.
Технологии обучения: организация проектной деятельности.
21.09.2014
Данный урок представлен по программе 1-4; УМК "Гармония".
Автор учебника М.С.Соловейчик.
Тип урока:Объяснение нового материала.
Вратарь ловит мяч
Из первого слова вратарь, выделяется твердый согласный звук [в] (показывается синяя карточка), а из второго слова ловит – мягкий согласный звук [в’] (показывается зелёная карточка). Устанавливается, что звуки [в] и [в’] произносятся звонко с участием голоса.
УМК «Школа 2100».
Главная дидактическая цель урока: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, применения знаний и умений в знакомой и новой учебной ситуации через общеклассную и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.
Урок обучения грамоте 1 класс УМК «Система развивающего обучения Л.В. Занкова» по программе Н. В. Нечаевой «Обучение грамоте».
Цель: познакомить учащихся с написанием буквы Й (и – краткое) заглавной; формировать навыки написания буквы.

Данный урок входит в учебно-методический комплект "Школа 2100". Он предназначен для изучения в 1 классе, в период обучения грамоте по учебнику "Моя любимая азбука" Бунеевых. Это урок открытия новых знаний, в нем использованы элементы технологии ОТСМ-ТРИЗ

Этот урок знакомит учеников с согласными звуками [с], [с], буквой С, с, формирует умение выделять звук [с].
Цель: познакомить учащихся с новой йотированной буквой Ю ю, особенностями этой буквы: обозначает два звука [й][у], если находится в начале слова или после другой гласной и обозначает мягкость предшествующего согласного звука, формировать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения слов, предложений; учить работать с текстом, отвечать на вопросы; работать индивидуально, в паре; совершенствовать навыки работы на компьютере (в программе ПервоЛого 3.0).
Разработка урока предназначена для учителей начальных классов. В ходе урока учащиеся знакомятся с новыми звуками [з], [з,], буквами Зз. Материал урока позволяет развивать умения сравнивать, анализировать, классифицировать, делать выводы. Урок построен с учетом индивидуальных особенностей детей.
Конспект урока - праздника "Прощай, Азбука!", предоставляющий возможности для первоклассников показать свои способности как актеров, чтецов, танцоров, певцов. Интересный дополнительный рассказ учителя о русском алфавите будет познавателен не только детям, но и взрослым гостям праздника.
Тема: Звуки [в], [в`], буквы В, в.
Цели:
- продолжить знакомство со звонкими согласными звуками;
- познакомить с буквами русского алфавита В, в;
-учить делить слова на слоги;
-расширить кругозор детей
1-30 31-60 ... 151-180 181-210 211-222