Презентации


Интерактивное пособие «Мифы древней Греции» создано для учащихся 3-5 классов. Презентация включает в себя модель, кроссворд, ссылки на аудио и видео файлы.

Часть презентации может быть использована на уроках литературного чтения в 3 классе по системе Л.В. Занкова при изучении подвигов Геракла. Другая часть может быть использована в 5 классе на уроках истории и литературы. Пособие может быть полезно и для внеурочной проектной деятельности, а так же для формирования умения работать с информацией на уроках информатики и ИКТ.
26.08.2013

Интерактивное пособие «Джонатан Свифт» предназначено для обучающихся 5-7 классов.  Цель работы - акцентирование внимания на предстоящем юбилее автора и активизация интереса к его произведениям, а также активизация детского чтения приключенческой литературы.

Цель: в игровой форме проверить и систематизировать знания учащихся по теме «Жизнь и творчество Н. В. Гоголя». В ходе игры учащиеся систематизируют учебный материал, изученный в 5-9 классах. Представленный ресурс можно использовать на обобщающих уроках по творчеству Н. В. Гоголя, а также при организации внеклассной работы по предмету. Презентация содержит иллюстративный материал, способствующий активизации познавательной деятельности учащихся и созданию более ярких представлений учащихся о Н. В. Гоголе и его героях. Игра проводится в интерактивном режиме.

Данный ресурс можно использовать на уроке литературы в 8 классе для проверки учащихся на знание текста произведения, на знание литературных терминов, на умение применять эти знания при анализе литературного произведения.

Данная игра — возможность проверить домашнее задание: прочитать роман "Евгений Онегин" А.С.Пушкина.

Тренажёр поможет семиклассникам в игровой форме закрепить знания по одной из самых трудных тем русской орфографии — «Н и НН в именах прилагательных, причастиях и отглагольных прилагательных». Презентация выполнена в Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием технологического приёма «Анимированная сорбонка».

Выбор редакции

Ресурс разработан для уроков литературы в 6 классе, отведённых на изучение мифов древних славян, с целью расширения, углубления и обобщения знаний школьников по данной теме. Кроссворд можно использовать как на уроках, так и на факультативных занятиях по предмету, при дистанционном обучении, проведении различных внеклассных мероприятий: филологических игр, конкурсов, турниров.

Ресурс  предназначен для учащихся  6 класса. Цель проведения игры – обобщение знаний учащихся, полученных при изучении темы «Имя прилагательное», в форме интеллектуальной игры, позволяющей школьникам увидеть свои успехи, достижения и осознать необходимость получения новых знаний; формирование мотивации обучения; воспитание интереса к предмету, способности работать в команде.

 

Выбор редакции

Интерактивная презентация посвящена 200-летнему юбилею книги "Щелкунчик и Мышиный король" Э.Т.А. Гофмана (книга-юбиляр 2016 года) и предназначена для проведения урока литературного чтения или внеклассного мероприятия для учащихся 4-5 классов.

Данная презентация предназначена для проведения в 11 классе на уроке литературы. Она может применяться и с использованием интерактивной доски. Разработка представляет собой викторину о жизни и творчестве писателя А. И. Куприна. Викторина представлена двумя категориями: жизнь и творчество писателя. Каждая категория включает в себя перечень вопросов для учащихся.

Интерактивная презентация содержит теоретические сведения, практическую часть с ответами и домашнее задание. 

Интерактивная кулинарная книга является наглядным пособием для учителей и учащихся при изучении поэмы Н. В. Гоголя «Мёртвые души». Она способствует повышению интереса учащихся к изучению произведения, даёт им представление о кулинарных склонностях русского общества в 19 веке, а также является «съедобным» способом раскрытия характеров персонажей наряду с описанием их внешности, усадеб, интерьеров, особенностей речи.

Интерактивная презентация предназначена для учащихся 8-ых  классов. Цель: проверить домашнее задание (прочитать рассказ "После бала"). Все вопросы разного уровня сложности требуют от ребят главного - знания текста.

Выбор редакцииИнтерактивная презентация «Ушел, чтобы остаться» создана в год 150-летия со дня рождения писателя, драматурга, публициста и общественного деятеля конца 19 - начала 20 века Евгения Николаевича Чирикова.
Имя писателя Евгения Николаевича Чирикова, беллетриста, драматурга и публициста, было хорошо известно читателям конца 19-го - начала 20-го столетия. Его произведения были чрезвычайно популярны в среде демократической интеллигенции. До Октябрьской революции вышло 17 томов его собрания сочинений, два сборника – «Поездка на Балканы» и «Эхо войны» и четыре художественных фильма по его сценариям.

Дети очень любят разгадывать кроссворды и чайнворды. Эта интерактивная презентация может быть использована на уроках литературного чтения или на внеклассном мероприятии в начальной школе.

Цели использования презентации на занятии, форматы, способы работы с презентацией: презентацию в формате pptx. можно использовать как в конце учебного года для 10 класса, так и в начале учебного года 11 класса в качестве игры  для повторения изученного материала и повышения интереса к предмету.

Интерактивная презентация "Итоговая викторина по литературе. 5 класс" (шаблон "Своя игра"). Презентация предназначена для учащихся 5 класса. 

Урок-конкурс, урок-игра благодаря интерактивной презентации превратят обычное занятие в азартное состязание, мотивируют учащихся к более внимательному и успешному освоению учебного материала. Данный урок (два урока)  рассчитан на 9, 10 классы. Класс делится на 2 команды. Выбираем капитанов. Конкурс состоит из трёх туров, в каждом из которых команды получают купоны разной стоимости.  Во втором и третьем туре задания общие. 

Презентацию можно использовать с целью закрепления и контроля знаний школьников по теме "Малые фольклорные жанры. Пословицы и поговорки" на уроке литературы в 5-6 классах, а также в процессе самостоятельной работы учащихся, на  внеклассных мероприятиях и конкурсах. 

Данная игра построена по принципу "Своей игры" и посвящена одному из юбиляров 2014 года - Виталию Валентиновичу Бианки, чьи книги знакомы каждому с детства. Презентацию можно использовать для проведения мероприятий с обучающимися 4-6 классов. Игра содержит 8 тем по 6 вопросов в каждой и "супер-игру". Тема "супер-игры" выводится на экран на последнем этапе соревнования. Тема "Голоса птиц" дает возможность определить птиц по их голосам. Количество задаваемых вопросов определяет организатор в соответствии с возрастными особенностями игроков.

Интерактивная игра-тренажёр предназначена для учащихся 4 - 5 классов. Отработка учений писать правильно буквы Е и И в безударных личных окончаниях глаголов.

Интерактивный тренажёр "Проводи Красную Шапочку" предназначен для отработки умения правильного написания букв И и Е в корнях с чередованием. Тренажёр позволит учащимся закрепить учебный материал, сформировать основные компетенции. Выполнен в программе MS Office Power Point 2007.

Интерактивная игра-викторина по роману А.С.Пушкина "Капитанская дочка" предназначена для учащихся 8 класса. Использовать ее можно как на уроке после изучения произведения, так и на внеклассном мероприятии. 

Выбор редакцииИнтерактивная игра-викторина составлена по самым известным сказкам и состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов.

Интерактивная игра-викторина составлена по сказкам А.С.Пушкина. Учащиеся получат возможность погрузиться в атмосферу волшебства и совершить увлекательное и познавательное путешествие в сказочное Лукоморье. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров.

Интерактивная игра-викторина "Вечера на хуторе близ Диканьки" состоит из четырех категорий, включающих пять вопросов. Презентация выполнена в программе Microsoft Office PowerPoint 2007 с использованием триггеров и анимации.
Лингвистическая игра предназначена для организации учителем обобщения или тренировочного занятия по теме "Синтаксис и пунктуация" в 5 классе в форме групповой деятельности или работы в парах. Содержит материал для повторения терминов, пунктуационных правил, а также практические задания по теме.

Интерактивная игра «Чёрный квадрат» составлена по повестям Н.В. Гоголя, входящим в сборники «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Миргород» и по комедии «Ревизор».

Данную работу можно использовать на уроках литературы при изучении творчества М.Ю. Лермонтова, а также во внеклассной работе.

Данный ресурс позволяет в игровой форме не только проверить знания учащихся о жизни и творчестве великого русского поэта А.С. Пушкина, но и расширить их, так как содержит метапредметную информацию, которая обогатит знания учащихся.