03.08.2011
11.09.2010
В этой презентации по литературе представлен материал, который иллюстрирует не только произведение, но и эпоху Революции в России. Содержательная часть. оформленная в виде таблиц, позволит ученикам хорошо усвоить изучаемое произведение.
09.09.2010
30.10.2010

заданием, сформулированным в формате ГИА (задание В2, демонстрационный
вариант 2011 года) презентация предназначена для отработки навыка
распознавания слов с чередующимися безударными гласными в корне,
развития умения отличать такие корни от омонимичных корней с
проверяемыми и непроверяемыми гласными, выбирать слово с учётом
теоретических установок; презентация способствует развитию
орфографической зоркости и самостоятельности при решении тестовых
заданий.
24.06.2011
Рассказ об Уральском сказителе. Презентация.
18.02.2009
04.10.2010
14.11.2010
Презентация состоит из обучающего (анимированного) теста и контрольного теста (с ответами).
Материал можно использовать при подготовке к ЕГЭ в 10 - 11 классах или при комплексном повторении орфографии.
10.01.2011
-Познакомить со сказкой как фольклорным жанром, с видами сказок и их строением;
-Развивать интерес к жанру сказки, обучить умению видеть народную мудрость в произведении;
-Формирование творческих способностей, любви к народному художественному слову.
Итог урока - проект (оформленная, самостоятельно сочинённая сказка)
09.02.2011
14.02.2011

Цель викторины: развить эмоционально-личностного отношения учащихся к выражению математических понятий посредством классических литературных произведений.
28.05.2011

17.06.2011

Предназначен для учащихся 5-7 классов общеобразовательных и коррекционных школ.
Может быть использован на уроках литературы после изучения темы: «Мифы Древней Греции» и на уроках истории после изучения темы «Древняя Греция», а также на факультативных занятиях во время изучения данного раздела.
28.06.2011
29.06.2011
04.06.2012

08.11.2013

25.03.2014

Материал презентации поможет пятиклассникам отработать навык выбора согласной в префиксах и проверить уровень знаний по теме. Тест-тренажёр предназначен для использования при индивидуальном и дистанционном обучении: он содержит достаточный словарный материал (80 слов), инструкцию по работе с ресурсом, теоретический материал (каждый слайд имеет управляющую кнопку «Повтори правило»)
18.12.2014

Цель:
Совершенствование имеющиеся у детей знаний о русских народных сказках и их жанрах (видах).
02.12.2014

Данный материал можно использовать на уроках при изучении романа либо как литературную игру на внеклассном мероприятии по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин».
12.03.2010

Данный ресурс позволяет в игровой форме не только проверить знания учащихся о жизни и творчестве великого русского поэта А.С. Пушкина, но и расширить их, так как содержит метапредметную информацию, которая обогатит знания учащихся.
27.09.2016
04.11.2009

Электронное приложение к внеклассному мероприятию по литературе «Литературная игра для 8 класса по прозе А.С.Пушкина «Умники и Умницы» («Повести Белкина», «Дубровский», «Капитанская дочка»)».
Эта игра- вариант известной телеигры. Для её проведения заготавливаются дорожки, ордена; приглашается жюри, необходим помощник за компьютером, следящий, какая категория открывалась в том или ином агоне, так как вопросы ко всем трём агонам на одну тему открываются и закрываются на одном слайде кликом мыши. Ответы на вопросы представлены только в файле "Методика и ответы", распечатку его следует держать в жюри и у помощника за компьютером. Интересно, что в игре дети проявляют не только свои знания текстов, но и актёрские способности в отборочных турах. Нашим детям игра понравилась, а вашим?
28.09.2009
Урок - обобщение по русскому языку в нестандартной форме для 5 класса.
27.03.2010
11.06.2010
Представленный ресурс можно использовать на заключительном уроке литературы по поэме Н. В. Гоголя «Мёртвые души» как форму контроля за знаниями учащихся, а также в качестве тренажера при подготовке старшеклассников к экзамену по литературе.
19.07.2010
04.11.2010
03.02.2011
В данной работе дается теоретическое обоснование обучения в сотрудничестве и его применение в практике на уроках русского языка и литературы.
13.02.2011