Разное


Представленный проект позволяет в условиях воспитательно - образовательного процесса в ДОУ создать для детей сказочную развивающую предметно-пространственную среду в группе, которая поможет расширить, обогатить знания детей о Новогоднем празднике, увидеть по- новому знакомый сюжет мультфильма «Маша и медведь». Смоделировать его с изменением сюжета, придумать новую концовку или новый сюжет, например, как звери- герои и Маша празднуют Новый год, чем заняты. В процессе реализации проекта дети были увлечены различными видами деятельности: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, чтение сказок, сюжетно-ролевая игра.

05.08.2018

Цель и задачи социальной акции: призвать горожан отказаться от сверхпотребления и, вместо того, чтобы раньше времени отправлять вещи на свалку, отдавать их в дар другим людям. Тем самым сберечь существенное количество природных ресурсов, затраченных на производство, транспортировку, хранение и продажу товаров. Принцип Дармарки прост: участники приносят не нужные им вещи, а взамен забирают себе все, что им понравится.

Объект исследования: ненужные вещи в детском саду и дома. Предмет: сохранение окружающей среды и содержание дома в чистоте и порядке.
Гипотеза: чтобы сохранить дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными. Иногда таким вещам можно найти применение. Цель: создание условий для привлечения внимания детей к повторному использованию ненужных вещей, обучение детей экологически правильному поведению.

Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 9". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Данное мероприятие было проведено с целью показать один из приёмов повышения мотивации школьников к чтению программных художественных произведений. На фестивале было продемонстрировано три буктрейлера,снятых учениками 9-х и 10-х классов.Затем состоялось их обсуждение. Предлагаемый материал направлен на популяризацию методического приёма создания буктрейлера как средства приобщения школьников к чтению и развития их творческих способностей.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 8". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

В презентации представлен опыт работы с использованием информационно-коммуникационных технологий. Отражены положительные и отрицательные моменты использования ИКТ. Показаны приемы работы с интерактивной доской, флеш объектами, электронными презентациями, электронными энциклопедиями.

Ресурс содержит презентацию и разработку классного часа и может использоваться учителями начальных классов для проведения классного часа. Цель: формирование базовой культуры человека, развитие личности в благоприятной социальной среде.в социальной среде.

Образ Сони Мармеладовой в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание») рассчитан на аудиторию учащихся 10 - х классов и раскрывает нравственные и гуманистические основы образа Сони Мармеладовой.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 7". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Конспект урока по окружающему миру по теме "Зона Арктических пустынь" составлен для учащихся 4 класса, УМК "Школа России" с применением ТРКМ.

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 6". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой.

Рабочая программа предназначена для учителей биологии,работающих в 5 классе. Программа разработана на основе авторской программы: «Биология» 5 класс. Издательство Москва «Дрофа 2016год». Авт.- сост. В.В. Пасечник

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей работающих в 5 классе. Планирование составлено на основе программы и примерного тематического планирования курса биологии к учебнику биологии автора В.В. Пасечник, для 5 классов общеобразовательных учреждений.

Нужно ли преподавать и соответственно изучать иностранные языки в школе? Есть много других полезных вещей для изучения, которые потребуются в будущем. Чему способствует изучение иностранных языков? Какие качества личности развиваются? Материал может быть интересен учителям, старшим школьникам.

Методическая разработка. Формирование орфографической грамотности учащихся старших классов.

Игра по музыке для учащихся 5 - 7 классов. Позволит учителю организовать проверку знаний учащихся в интересной и увлекательной форме.

Тип урока - изучение нового материала. Выявление уже известного и нового. Сопоставление наречия с другими частями речи. Работа с текстом.

Сценарий праздника "Широкая Масленица" рассчитан на детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В ходе мероприятия маленькие участники знакомятся с традициями празднования каждого дня масленой недели и учатся играть в старинные русские народные игры. К сценарию прилагается яркая, красочная презентация, также подобрано музыкальное сопровождение, каждый трек чётко подписан в соответствии с пунктами сценария.

Интерактивная презентация «Необычное искусство/Unusual Art» предназначена для проведения урока английского языка среди учащихся 9 класса о необычных видах искусства в рамках изучения модуля 5 «Искусство и литература/Art & Literature» УМК "Английский в фокусе (Spotlight)"

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 5". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой.

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК "Школа России".

Урок по теме «Круговые диаграммы» разработан для учащихся 5-х классов. Данный урок является первым из двух уроков по теме, рассматривается чтение диаграмм. Урок имеет историко-патриотическую направленность.

Урок по окружающему миру для 2 класса по теме "Какие бывают животные".

О значении имени можно многое сказать. Кто-то верит, что можно сделать человека более счастливым и удачливым, если правильно выбрать имя, а кто-то вспоминает слова Уильяма Шекспира: «Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет». Это стихотворение посвящается всем, кто идёт по жизни с чудесным «морским» именем.

Конспект данного занятия предназначен для учителей английского языка, обучающих детей 5 - 7 лет. Мероприятие является итоговым , завершающим курс обучения английского языка для дошкольников, старшей и подготовительной групп. На занятии дети повторяют лексику по темам: "Цвета", "Семья", "Приветствие", "Знакомство", "Одежда" в игровой форме.

Отчет о пешеходном маршруте, посвящённом 70-летию Победы России во Второй мировой войне и 420-летию г. Вятские Поляны.
 

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 4". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.

Стихотворение «В августе» посвящено последнему месяцу лета, насыщенному драматическими событиями и праздниками. Август славится звездопадами и цветущими астрами и зреющим виноградом. В августе мы вспоминаем путч, Виктора Цоя и Марину Цветаеву, написавшую замечательные строки: «Август – астры, август – звёзды, август – грозди винограда и рябины ржавой – август!».