27.11.2010
16.11.2010
15.11.2010
1. необходимость взаимосвязанной деятельности преподавателя и учащегосяДанный материал можно использовать при подготовке к урокам химии и биологии в СУЗах НПО, в общеобразовательных школах.
2. виды обучения: беседа, развитие памяти, развивающее обучение и т.д.
3. методы обучения
4. система средств обучения
5. формы организации обучения
6. методика решения задач
14.11.2010
13.11.2010
10.11.2010
02.11.2010
01.11.2010
15.10.2010
01.10.2010
27.09.2010
27.09.2010
21.09.2010
20.09.2010
09.09.2010
08.09.2010
03.09.2010
29.08.2010
27.07.2010
Профессиональное портфолио учителя начальных классов. Портфолио состоит из пяти разделов и отражает работу учителя за последние 3 года.
27.07.2010
26.07.2010
20.07.2010
14.07.2010
Автоматизированное рабочее место учителя
12.07.2010
24.06.2010
Можно использовать при подготовке к различным урокам, удобна в применении как опытным, так и начинающим пользователям.
Приведен пример теста по теме «Локальные сети», который удобен при автоматизированном контроле знаний.
22.06.2010
19.06.2010
По определению Д.Б.Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст - это одна эпоха человеческого развития, именуемая "детством". Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя - педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы.
09.06.2010
Москалева Анжела Александровна
Приглашаются самые смелые родители на исповедь к учителю. Родителям раздаются вопросы и ответы. Варианты ответов могут быть предложенные, но можно добавлять свои ответы на данный вопрос в шуточной форме.
08.05.2010
Отрывок из книги «Стань гением: секреты супермышления» содержит краткое описание революционной авторской методики сверхобучаемости. Методику можно применять в любом возрасте, в том числе и для детей школьного и дошкольного возраста. Материал будет полезен школьному психологу и классному руководителю.
29.04.2010