Отрывок из книги «Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличником просто!» с кратким описанием авторской методики развития памяти «Голографическая память». Методику можно применять для любого возраста, в том числе и детей школьного и дошкольного возраста.
Отрывок из книги "Развитие суперпамяти и супермышления у детей. Быть отличноком просто!" содержит краткое описание революционной авторской методики развития памяти - "Голографическая память". Методику можно применять в любом возрасте, в том числе и для детей школьного и дошкольного возраста. Материал будет полезен школьному психологу и классному руководителю.
Отрывок из книги «Вспомни всё: секреты суперпамяти. Книга-тренажер» содержит описание методики сжатия внимания и концентрации. Методику можно применять в любом возрасте, в том числе и для детей школьного и дошкольного возраста. Материал будет полезен школьному психологу и классному руководителю.
Отрывок из книги «Разблокируй свою память: запомни все!» содержит краткое описание революционной авторской методики эффективного сжатия внимания. Методику можно применять в любом возрасте, в том числе и для детей школьного и дошкольного возраста. Материал будет полезен школьному психологу и классному руководителю.
Программа «Портфолио» - это база данных учащихся одного класса.Программа написана с целью оптимизации работы классного руководителя.
Никитина Инна Валентиновна
В игровой форме уточнить знания детей о заводе, его подразделениях: цех сборки, инженерный цех, трек.
Нам нужен мир - тебе и мне
И всем на свете детям,
И должен мирным быть рассвет,
Который завтра встретим.
Команда КВН нашей школы заняла 3-е место в районном конкурсе.
- В чем особенности преподавания программирования?
- Почему у учеников возникают трудности при изучении темы?
- Какую среду программирования следует использовать для эффективной подачи материала?
Современная модель образования на период до 2020 года предусматривает изменение социального статуса образовательных учреждений в сторону повышения их привлекательности для родителей, которые приводят туда своих детей для получения образовании, и для инвесторов, которые вкладывают средства в развитие образовательных учреждений. На какой школе остановит свой выбор родитель, когда его ребёнок станет первоклассником? Безусловно, на той, где его ребёнку будет интересно, где максимально раскроются его таланты и разовьются способности, где воспитывают не нудными нотациями и нравоучительными беседами, а живым делом, в котором ребёнок принимает непосредственное участие. Можем ли привлечь в наше образовательное учреждение детей и их родителей мы, рядовые учителя, ведь в нашем арсенале нет никаких материальных возможностей? Безусловно можем. В нашем арсенале знания возрастной психологии, педагогики, любовь к детям, и наконец, огромное желание отдать им всё, что позволяет наш творческий потенциал.
Творческий отчёт-презентация учителя русского языка и литературы.
Программа самообразования учителя иностранных языков. Проблема: Реализация метода критического мышления в процессе преподавания иностранных языков.
В школьной практике вводятся здоровьесберегающие технологии. Их цель – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения и воспитания в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
В данном докладе рассматривается совместная деятельность во внеклассной работе в аспекте здоровьесбережения учителя и ученика на примере работы редакции школьной газеты.
В учебнике раскрываются антропологические, аксиологические основы педагогики, теория и практика целостного педагогического процесса; организационно-деятельностные основы формирования базовой культуры школьника. Дается характеристика педагогических технологий, в том числе конструирования и осуществления педагогического процесса, педагогического общения и др. Раскрываются вопросы управления образовательными системами.
Выпуск №1.