Разное


Астраханцев Алексей Сергеевич
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
15.09.2009
Предлагаю Вашему вниманию рассказ о нашей учительской династии
Дудник Оксана Ивановна
Совместная работа учителя и логопеда.
Автор:Зеленская Светлана Валентиновна, учитель математики высшей категории

Выступление на педсовете (презентация+доклад).

Автор: Пелипенко О.В., руководитель методической службы школы; Котелевич И.А., педагого-психолог

Модель педагогической и психологической помощи детям с трудностями в обучении на основе дифференцированного подхода к изучению, обучению и воспитанию, организация классов КРО в системе дифференцированного обучения в условиях общеобразовательной школы.

Евстигнеева Галина Ивановна
Компьютерные технологии являются как мощным информационным средством, так и большим помощником учителя на уроках. Чтобы поднять тонус ученика и держать его внимание на протяжении всего урока, нужно подавать информацию, как в звуковой, так и в визуальной форме. А это можно осуществлять с помощью компьютера.
Думаю, материал интересен классным руководителям и завучам по воспитательной работе. Очень красивые грамоты, которые можно вручить ученикам на новогодней викторине.
Памятка состоит из следующих частей:
I. Общие сведения.
II. Анализ подготовки мероприятия.
III. Анализ хода мероприятия.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия.
V. Анализ деятельности воспитателя.
Фоторамка к началу учебного года. Выполнена в программе Adobe Photoshop.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ

(в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ,
от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ,
от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 13.02.2002 N 20-ФЗ,
от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.06.2002 N 71-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 10.01.2003 N 11-ФЗ,
от 07.07.2003 N 123-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ,
от 05.03.2004 N 9-ФЗ, от 30.06.2004 N 61-ФЗ,
от 20.07.2004 N 68-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004),
от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ,
от 18.07.2005 N 92-ФЗ, от 21.07.2005 N 100-ФЗ,
от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 16.03.2006 N 42-ФЗ,
от 06.07.2006 N 104-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ,
от 05.12.2006 N 207-ФЗ, от 28.12.2006 N 242-ФЗ,
от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. 01.12.2007), от 06.01.2007 N 1-ФЗ,
от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 09.02.2007 N 17-ФЗ,
от 20.04.2007 N 56-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ,
от 30.06.2007 N 120-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ,
от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.10.2007 N 232-ФЗ,
от 01.12.2007 N 307-ФЗ, от 01.12.2007 N 308-ФЗ,
от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 01.12.2007 N 313-ФЗ,
от 28.02.2008 N 14-ФЗ, от 24.04.2008 N 50-ФЗ,
с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ
от 24.10.2000 N 13-П, Федеральными законами
от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ,
от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ)

Началось лето, летние лагеря в школах. Многие педагоги работают именно там.
Предлагаю сценарий открытия лагерной смены.
Перед педагогическим коллективом МОУ ВСОШ стоят задачи:
1. Организация психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие каждого ученика в соответствии с возможностями, интересами.
2. Продолжение освоения педагогических технологий и методик обучения и воспитания, способствующих социализации личности.
3. Апробация принципов и форм организации школьного самоуправления как пространства, в котором должны формироваться социальные компетенции учащихся.
4. Систематизация и обобщение опыта педагогического коллектива в области конструирования и апробации технологий саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности.
5. Активизация роли ученического самоуправления на новом этапе деятельности школы, обучение детского коллектива планированию и анализу работы класса и школы.

Все это гости могли увидеть за Едином методическом дне, а ВАм я представляю информационный буклет о работе школы в вышеуказанном направлении.

Будучи завучем, стараюсь соблюдать законы и обращаю внимание на нормативную сторону учебного процесса. С введением ЕГЭ повысилась ответственность не только учителей-предметников, но и классных руководитлей.
Впервые в этом году я вплотную занялась школьным самоуправлением. Эта презентация то, с чего мы начинали...
При подготовке к открытым общешкольным мероприятиям (семинары и т.д.) часто не хватает времени на мелочи. Мнения посетителей узнается впопыхах,да и скромничают они часто. Такой мини-опросник дает возможность посетителям выссказать свое мнение.

При подготовке к проведению семинаров часто забываешь о мелочах. Данная анкета, мне кажется, хороший помощник при анализе мнений гостей семинара. Каждый администратор ее может доработать "под себя".

Учебно-воспитательный процесс от настоящего учителя отнимает все силы и свободное время. Их ты тратишь на постоянный поиск форм и методов обучения, котрые облегчили бы труд нашим ученикам и процесс усвоения знаний сделали бы наиболее комфортным.
Автор: Маханькова Асия Ханзатовна

Влияние взрослого на детей дошкольного возраста очень велико. У детей формируются самооценка, произвольность поведения, усваиваются нормы и правила поведения. Всё, чем овладевает ребёнок, вначале обязательно проходит стадию совместной, неотделимой от общения деятельности, и только после этого может быть присвоено им индивидуально.

Автор: Маханькова Асия Ханзатовна

Дошкольный возраст - это довольно насыщенный период в жизни каждого человека. Это период пробуждения и расцвета познавательных, творческих и эмоциональных способностей ребенка В этом возрасте малыш настолько быстро развивается, что каждый день он может быть новым, необычным, совершенно непредсказуемым в своем поведении.

Автор: Маханькова Ася Ханзатовна

Жизнь ДУ в нашей стране протекает в рамках строго регламентированного режима, который включает в себя разные формы работы с детьми, направленные на их оздоровление, развитие, воспитание. Каждый коллектив выстраивает, «определяет» свои формы, направление, подходы жизнедеятельности ДУ, исходя из его специфики, условий. Так закладываются традиции.
Автор: Мустафина Елена Васильевна

Проблема полоролевой социализации, включающая в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и половой дифференциации, находится на стыке ряда наук (социологии, биологии, медицины, педагогики и др.). Она является одной из важнейших проблем детской социальной психологии, так как без ее решения невозможно разработать методы адекватного дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола.
Автор: Никитина Инна Валентиновна, воспитатель; научный руководитель Акулова Е.Ф.

Актуальность темы данной проблемы вызвана тем, что гуманистические преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества и российском образовании, актуализируют потребность в переосмыслении сущности процесса воспитания, поиске новых подходов к воспитанию дошкольников, способствующих наиболее полному развитию детей, в том числе и как представителей определенного пола.

Автор: Никитина Инна Валентиновна

Большинство родителей уверены, что гораздо важнее научить ребенка считать, писать, читать и никаких проблем с учебой не будет. Но иногда случается так, что читающий, пишущий и считающий ребенок, придя в школу, постепенно снижает свою успеваемость. В чем же причина? Попробуем разобраться.

Все без исключения хотят видеть детей счастливыми, улыбающимися, умеющими общаться с окружающими людьми. Но не всегда это получается, и одна из задач, стоящих перед педагогами ДОУ – помочь ребенку разо¬браться в сложном мире взаи¬моотношений со сверстниками и взрослыми.
Полоролевые занятия. Первое, что сразу приходит на ум, - это раздельные занятия по физической культуре для мальчиков и для девочек. Структура таких занятий обычная. Содержание же имеет серьезные отличия.

Формирование гражданско-патриотической позиции – что это такое по отношению к детям дошкольного возраста? нами определяется гражданско-патриотическая позиция как проявление ребенком своих представлений о себе, своей семье, о родном городе, крае, стране, о государственной символике, об искусстве своего народа, о труде с общественной мотивацией, а также отношение к этому всему в поведении и деятельности. Раскроем каждый элемент данной позиции и то, как проводим работу в нашем детском саду.

Профессиональное становление педагога — сложный, многоплановый процесс вхождения человека в профессию, характеризующийся неоднозначным вкладом личностного и деятельностного компонентов при ведущей роли личности педагога.
Данная презентация позволяет систематизировать и обобщить знания по творчеству Габдуллы Тукая. Материал можно использовать не только как итоговый урок, но и для внеклассной работы.
О мужской ответственности в области рождения, воспитания и обеспечения потомства любят поговорить все женщины. Попробуем разобраться в этой проблеме вместе.