Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
15.09.2009
19.08.2009
Совместная работа учителя и логопеда.
17.07.2009
Выступление на педсовете (презентация+доклад).
07.07.2009
Модель педагогической и психологической помощи детям с трудностями в обучении на основе дифференцированного подхода к изучению, обучению и воспитанию, организация классов КРО в системе дифференцированного обучения в условиях общеобразовательной школы.
06.07.2009
Компьютерные технологии являются как мощным информационным средством, так и большим помощником учителя на уроках. Чтобы поднять тонус ученика и держать его внимание на протяжении всего урока, нужно подавать информацию, как в звуковой, так и в визуальной форме. А это можно осуществлять с помощью компьютера.
06.07.2009
04.07.2009
I. Общие сведения.
II. Анализ подготовки мероприятия.
III. Анализ хода мероприятия.
IV. Общая оценка воспитательного мероприятия.
V. Анализ деятельности воспитателя.
03.07.2009
10.06.2009
(в ред. Федеральных законов от 13.01.1996 N 12-ФЗ,
от 16.11.1997 N 144-ФЗ, от 20.07.2000 N 102-ФЗ,
от 07.08.2000 N 122-ФЗ, от 13.02.2002 N 20-ФЗ,
от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 25.06.2002 N 71-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 10.01.2003 N 11-ФЗ,
от 07.07.2003 N 123-ФЗ, от 08.12.2003 N 169-ФЗ,
от 05.03.2004 N 9-ФЗ, от 30.06.2004 N 61-ФЗ,
от 20.07.2004 N 68-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004),
от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ,
от 18.07.2005 N 92-ФЗ, от 21.07.2005 N 100-ФЗ,
от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 16.03.2006 N 42-ФЗ,
от 06.07.2006 N 104-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ,
от 05.12.2006 N 207-ФЗ, от 28.12.2006 N 242-ФЗ,
от 29.12.2006 N 258-ФЗ (ред. 01.12.2007), от 06.01.2007 N 1-ФЗ,
от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 09.02.2007 N 17-ФЗ,
от 20.04.2007 N 56-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ,
от 30.06.2007 N 120-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ,
от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.10.2007 N 232-ФЗ,
от 01.12.2007 N 307-ФЗ, от 01.12.2007 N 308-ФЗ,
от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 01.12.2007 N 313-ФЗ,
от 28.02.2008 N 14-ФЗ, от 24.04.2008 N 50-ФЗ,
с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ
от 24.10.2000 N 13-П, Федеральными законами
от 27.12.2000 N 150-ФЗ, от 30.12.2001 N 194-ФЗ,
от 24.12.2002 N 176-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ)
04.06.2009
Предлагаю сценарий открытия лагерной смены.
03.06.2009
01.06.2009
1. Организация психолого-педагогических условий, обеспечивающих развитие каждого ученика в соответствии с возможностями, интересами.
2. Продолжение освоения педагогических технологий и методик обучения и воспитания, способствующих социализации личности.
3. Апробация принципов и форм организации школьного самоуправления как пространства, в котором должны формироваться социальные компетенции учащихся.
4. Систематизация и обобщение опыта педагогического коллектива в области конструирования и апробации технологий саморазвития, самосовершенствования и самореализации личности.
5. Активизация роли ученического самоуправления на новом этапе деятельности школы, обучение детского коллектива планированию и анализу работы класса и школы.
Все это гости могли увидеть за Едином методическом дне, а ВАм я представляю информационный буклет о работе школы в вышеуказанном направлении.
31.05.2009
28.05.2009
24.05.2009
24.05.2009
При подготовке к проведению семинаров часто забываешь о мелочах. Данная анкета, мне кажется, хороший помощник при анализе мнений гостей семинара. Каждый администратор ее может доработать "под себя".
24.05.2009
18.05.2009
Влияние взрослого на детей дошкольного возраста очень велико. У детей формируются самооценка, произвольность поведения, усваиваются нормы и правила поведения. Всё, чем овладевает ребёнок, вначале обязательно проходит стадию совместной, неотделимой от общения деятельности, и только после этого может быть присвоено им индивидуально.
14.05.2009
Автор: Маханькова Асия Ханзатовна
Дошкольный возраст - это довольно насыщенный период в жизни каждого человека. Это период пробуждения и расцвета познавательных, творческих и эмоциональных способностей ребенка В этом возрасте малыш настолько быстро развивается, что каждый день он может быть новым, необычным, совершенно непредсказуемым в своем поведении.
14.05.2009
Жизнь ДУ в нашей стране протекает в рамках строго регламентированного режима, который включает в себя разные формы работы с детьми, направленные на их оздоровление, развитие, воспитание. Каждый коллектив выстраивает, «определяет» свои формы, направление, подходы жизнедеятельности ДУ, исходя из его специфики, условий. Так закладываются традиции.
14.05.2009
Проблема полоролевой социализации, включающая в себя вопросы формирования психического пола ребенка, психических половых различий и половой дифференциации, находится на стыке ряда наук (социологии, биологии, медицины, педагогики и др.). Она является одной из важнейших проблем детской социальной психологии, так как без ее решения невозможно разработать методы адекватного дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола.
14.05.2009
Актуальность темы данной проблемы вызвана тем, что гуманистические преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества и российском образовании, актуализируют потребность в переосмыслении сущности процесса воспитания, поиске новых подходов к воспитанию дошкольников, способствующих наиболее полному развитию детей, в том числе и как представителей определенного пола.
14.05.2009
Автор: Никитина Инна Валентиновна
Большинство родителей уверены, что гораздо важнее научить ребенка считать, писать, читать и никаких проблем с учебой не будет. Но иногда случается так, что читающий, пишущий и считающий ребенок, придя в школу, постепенно снижает свою успеваемость. В чем же причина? Попробуем разобраться.
14.05.2009
14.05.2009
14.05.2009
Формирование гражданско-патриотической позиции – что это такое по отношению к детям дошкольного возраста? нами определяется гражданско-патриотическая позиция как проявление ребенком своих представлений о себе, своей семье, о родном городе, крае, стране, о государственной символике, об искусстве своего народа, о труде с общественной мотивацией, а также отношение к этому всему в поведении и деятельности. Раскроем каждый элемент данной позиции и то, как проводим работу в нашем детском саду.
14.05.2009
12.05.2009
08.05.2009
08.05.2009