Пример электронного журнала, с возможностью составления отчета по проведенным часам, а так же отчета по успеваемости учащихся.
В текстовом описании к журналу представлена подробная инструкция по его составлению.
Содержит основные определения, способы задания массива, основные задачи на массивы.
В данной работе представлены этапы становления школы: с момента (1916 г.) до сегодняшнего времени.
В данной работе дается теоретическое обоснование обучения в сотрудничестве и его применение в практике на уроках русского языка и литературы.
В данном выступлении рассмотрен вопрос контроля знаний учащихся, со стороны ученика и учителя, цели, задачи, функции, назначение и формы контроля. Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества обучения.
«День из моей жизни – день длиною в жизнь…»
Жизнь-эссе
Загляните в мои мысли…
При помощи реальных объектов (принтер, модем и др.) и информационных технологий (электронная почта, СМИ, Интернет и др.), формируются умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее. Информационная компетенция обеспечивает навыки деятельности ученика по отношению к информации, содержащейся в учебных предметах и образовательных областях, а также в окружающем мире
Состояние здоровья детей в большинстве регионов России расценивается специалистами как неблагоприятное. Особенно тревожным в этом отношении считается период обучения в школе, когда число здоровых детей уменьшается в 4 раза, а к 11 кл. их количество не превышает 10%.
Сегодня общепризнанным фактом влияния на физическое и психическое здоровье является система образования.
Школа призвана давать детям не только предметные знания и растить их психически и физически здоровыми, но и формировать у учащихся потребность в здоровом образе жизни. Образовательная среда во многом определяет характер поведения человека.
Организация межпрофессионального взаимодействия участников образовательного процесса: педагог, психолог, медик являются определяющим условием успешности и слаженности действий всех школьных специалистов.
Непрерывность системы здоровьесберегающего образования позволяет решать вопросы сохранения и укрепления здоровья на всех этапах становления и взросления ребёнка. В этом задача преемственности.
• продолжить работу по формированию умения упрощать выражения;
• совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
• продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями.