Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Тренинг  содержит материал для повторения и обобщения знаний по теории вероятности. Предназначен для проведения урока- пары в 10 или 11 классе при подготовки к ЕГЭ. Содержит теоретический материал и задания для решения в форме тренинга.
Данный материал содержит план-конспект урока, презентацию к уроку и задачи для тренинга.
11.11.2013

Данная статья раскрывает  роль межпредметных связей  при формировании экологических знаний на уроках физики. Формирует у учащихся убеждение,  что все науки с разных сторон и каждая своими методами изучают материальный мир, но  в своей совокупности они дают общее представление о природе.

Разработка содержит перечень расчетных задач  по теме: "Механическое движение и взаимодействие тел" и будет полезна для учителей физики, так как таких задач очень мало. Задачи разноуровневые и помогут обучающимся лучше усвоить учебный материал и научиться его применять для описания физических явлений и процессов. Лучше усвоить перевод физических единиц измерения в систему СИ.

Разработка содержит тестовые задачи и вопросы по теме: Основы МКТ" и будет полезна для учителей физики, так как таких задач очень мало. Задачи разноуровневые и помогут обучающимся лучше усвоить учебный материал и научиться его применять для описания физических явлений и процессов.

Особенно актуально правильно переводить из одних единиц измерения в другие (квадратных или кубических единиц измерения) на уроках физики. Изучив данную тему в начальной школе и на уроках математики в средней школе, учащиеся по-прежнему испытывают трудности в данных действиях. Данный алгоритм используется на уроке при решении задач по математике, физике, химии, перед уроком самостоятельно учащимися для повторения и при выполнении домашних заданий. Используя видео алгоритм, ученики могут выбирать индивидуальный темп работы, возвращаться к любому этапу, контролировать свой результат.

Технологическая карта урока содержит планируемые результаты урока, описывает все этапы урока и задания на отдельные этапы урока.

Тест рассчитан на обучающихся 9 классов, изучающих курс физики на базовом уровне, состоит из 55 вопросов для повторения знаний за курс физики. В тесте представлены вопросы на знание основных физических понятий, явлений, физических величин.

В игре принимают участие команды 8-х классов по 10 человек от каждого класса. Игра проводится в конце учебного года по материалам 7 и 8 классов. Изменяя уровень вопросов, эту игру можно проводить и в конце 9, 10, 11 классов.

Цели  урока:  познакомить с условиями плавания тел в жидкости, создать условия для усвоения условий плавания тел через проведение экспериментальных работ.

Разработка лабораторной работы «Исследование зависимости между параметрами состояния разреженного газа» для обучающихся 10 класса при изучении темы "Газовые законы".

Урок проводится в 8 классе. Учащиеся экспериментально  на простых опытах делят по электрическим свойствам вещества на проводники и диэлектрики, знакомятся со свойствами электрического поля.

Урок проводится в 8 классе. На этом уроке  продолжаем развитие умений наблюдать физические явления, проверять теоретические положения с помощью эксперимента, объяснять окружающие явления, пользоваться приборами, формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью учащихся.

Контрольная работа по физике "Механика. Динамика. Законы сохранения в механике" проводится в 10 классе.

Разноуровневые самостоятельные работы для 9 класса по теме «Механические колебания и волны», позволяющие определить уровень учебных достижений учащихся.

Разноуровневые самостоятельные работы для 9 и 11 классов из  раздела «Электромагнитное поле» по теме «Магнитное поле. Однородное и неоднородное магнитное поле», позволяющие определить уровень учебных достижений учащихся.

Разноуровневая контрольная работа по теме «Магнитное поле. Электромагнитная индукция» для 11 класса.

Формирование у учащихся такого сложного понятия, как понятие электромагнитного поля. Основные вопросы теории различных проявлений электромагнитного поля. Свойства и характеристики всех видов полей.

Цель работы: определить удельную теплоту плавления льда, зная, что удельная теплоемкость воды равна 4200 Дж/(кг •К).

Тестовые задания по теме «Электромагнитное поле, его виды, характеристики».