Характеристика на студента-практиканта: образцы, примеры, план
В производственной характеристике студента-практиканта указывается основное содержание педагогической деятельности практиканта, дается оценка качеству профессиональной подготовки и рекомендации по дальнейшему росту уровня мастерства.
Характеристика выдается учителем и/или методистом по месту прохождения практики. Подписывается директором учебного заведения. Читать далее >>>
В характеристике студента-практиканта говорится о знаниях и умениях студента, проходившего практику как учителя биологии и как классного руководителя 6 класса, пользоваться теоретическими знаниями и умениями на практике при проведении уроков, а также в воспитательных мероприятиях и моментах, как классного руководителя.
19.05.2015
Характеристика на студента- практиканта представляет собой небольшой отчет о деятельности студента во время прохождения педагогической практики в МБОШ СОШ, кратко описывается его деятельность, яркие моменты практики, отношение к работе. Важно отметить, что получилось и нет, какие рекомендации можно дать студенту на будущее.
14.04.2015
В работе дан текст характеристики на студентку педагогического колледжа, проходившую педагогическую преддипломную практику в начальных классах. В которой описывается её профессиональная подготовка и качество проводимых уроков, а также рекомендации учителя для дальнейшей работы.
14.04.2015
Материал представляет интерес прежде всего для учителей-наставников, которые принимают студентов-практикантов.
12.06.2015
Материал адресован классным руководителям - наставникам студентов. В характеристике представлены и личные качества студентки, которые она проявила во время прохождения практики, а так же успехи.
25.04.2015
В материале представлена характеристика студента педагогического колледжа в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Проанализирована работа студента в учебной (знание программ начальной школы и умение работать в соответствии с ними, умение планировать учебный материал урока, умение осуществлять на уроке связь теории с жизнью, решать задачи воспитания, воздействовать на сознание, чувства, волю детей, умение организовать детей на работу: привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к изучаемому на уроке материал, умение осуществлять индивидуальную работу с учащимися, предупреждать неуспеваемость и отставание детей в учебных занятиях, овладение практикантом методиками преподавания каждого предмета начальной школы, современными ТСО, другими наглядными средствами) и внеурочной (умение осуществлять внеклассную работу с детьми) деятельности. Отмечены положительные стороны в работе студента, даны рекомендации по устранению недочётов в работе студента в период прохождения преддипломной (квалификационной) практики. Выставлена итоговая оценка за практику. Материал предназначен для учителей наставников и руководителей практики.
23.04.2015
Материал предназначен для классных руководителей, под руководством которых проходят педагогическую практику студенты педагогических ВУЗов. В тексте, составленном по нормам официально-делового стиля речи, дана развернутая характеристика личностных, профессиональных качеств студента, дана оценка его деятельности в период прохождения практики. По этому шаблону можно составить и характеристику на студента, проходившего педагогическую практику по конкретному предмету, немного видоизменив информацию.
17.04.2015
За период практики провела целенаправленную работу по теме «Развитие речевой активности у детей с нарушением речи», которую проводила в тесном контакте со всем коллективом ДОУ.
27.04.2015
Характеристика выдана на студента-практиканта, который проходил курсовую, преддипломную практику в ДОУ с погружением в педагогическую деятельность.
25.06.2015
Характеристика студента в период практики на логопункте включает в себя 3 этапа: ориентировочный, основной, заключительный.
22.08.2015
Отзыв предназначен для учителей начальной школы. Отзыв на прохождение педагогической практики студента. В отзыве указано по какой программе проходила практика, количество часов, какие мероприятия проводила студентка.
24.04.2015
Включает:
- знания возрастных особенностей детей;
- правильность подбора методов и форм работы с детьми;
- личностные качества студента;
- планирование мероприятий и т.д.
26.08.2015
Характеристика предназначена для студента-практиканта в образовательной школе по предметам гуманитарного цикла, по итогам педагогической практики, Характеристика написана учителем-предметником, заверена директором школы. Характеристика дает анализ проведенных открытых уроков и мероприятий, с указанием уровня методической подготовки, знание педагогики и психологии, владение ИКТ в процессе обучения и воспитания.
14.04.2015
Этот материал дает данные о прохождении практики студентки-практикантки в начальных классах в данном учебном заведении. Характеристика показывает насколько успешно прохождение практики. В материале можно увидеть, какие методы и формы применяла, какими технологиями владеет. В характеристике указано количество проведенных уроков и их особенности, перечислены внеклассные мероприятия и их положительные стороны. Данный материал предназначен для учителей начальных классов для составления характеристики на будущего учителя, проходящего практику в учебном заведении.
27.04.2015
Характеристика составлена по итогам прохождения практики в образовательном учреждении.
27.04.2015
На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность самостоятельность. А также проявила высокий уровень педагогического такта и привязанность к детям.
30.09.2015
Студентка проходила педагогическую практику в татарской гимназии с отделением искусств г. ХХХХ. Она работала в 5,6 классах. За время практики показала себя грамотным, эрудированным специалистом.
01.10.2015
В характеристике профессиональной подготовки студента ИГПК № 1 по практике «Внеучебная воспитательная работа» раскрывается основное содержание деятельности практиканта по данному виду практики: виды, формы, названия проведённых мероприятий, краткая характеристика профессиональных и личностных качеств практиканта, уровень подготовки и проведения внеучебной воспитательной работы, уровень проведения самоанализа профессиональной деятельности.
18.05.2015
В документе анализируются этапы прохождения практики, начиная со знакомства с детским коллективом и заканчивая анализом тех уроков, которые провел студент. Освещается перечень методической документации, которую изучил и освоил практикант. Раскрываются особенности сложившихся взаимоотношений начинающего педагога и детей школьного возраста. В заключении выставляется отметка за пройденную практику.
26.08.2015
Студент продемонстрировал добросовестное отношение к делу, богатый творческий потенциал.
30.09.2015
За время прохождения педагогической практики в 9 … классе МБОУ «СОШ №…» г. … Ф.И.О. показала свободное владение теоретическим и практическим материалом по творчеству А.С.Пушкина и М.Ю. Лермонтова, хорошую эрудицию в смежных областях знаний: живописи, музыке; умение чётко определять цели и задачи урока, предвидеть его конечный результат.
08.08.2015
Характеристика составлена на студентку педагогического колледжа, проходившую преддипломную практику на базе коррекционного класса 4 вида (класс коррекции по зрению) общеобразовательной школы. Характеристика положительная, так как студентка старательно выполняла все рекомендации, творчески подходила к подготовке уроков и внеклассных мероприятий.
15.09.2015
В материале представлена характеристика студента - практиканта, проходившего практику в начальных классах общеобразовательной школы. В характеристике описаны формы работы как учителя и как классного руководителя.
26.04.2015
Студентка проходила педагогическую практику по немецкому (английскому языку) с … (период практики) по …. в …. классе у учителя (Ф.И.О. учителя-предметника). В период педагогической практики студенткой было проведено и проанализировано (количество) уроков.
Студентка зарекомендовала себя как дисциплинированная, деловитая, инициативная и ответственная студентка, адекватно воспринимающая критику, умеющая строить взаимоотношения с детьми, с учителями и другими студентами.
18.05.2015
Образец характеристики поможет классным руководителям составить характеристику на студента, проходившего у них практику.
26.09.2015
Данная работа — вывод учителя-предметника о работе студента-практиканта.
26.06.2015
Пример характеристики студента колледжа содержит в описательные анализ результатов учебной и воспитательной деятельности с конкретными примерами.
21.03.2017
Данная характеристика составляется учителями, работающими в лагере дневного пребывания (ЛДП) или детских оздоровительных центрах (ДОЦ) для студентов-практикантов. Учебное заведение, направляющее студента на летнюю педагогическую практику, требует от него отчет и характеристику, как основной документ, подтверждающий качество его работы с детьми. Этот документ служит основанием для оценки его деятельности. Характеристика отражает анализ работы студента, его отношения, компетенции, знания теории и методики работы и применение знаний на практике.
15.09.2015
За время прохождения практики проявила знания программы средней школы и показала умение работать в соответствии с ними.
26.09.2015
Образец написания характеристики студентки-практикантки предназначен для учителей, курирующих педагогическую практику. Данная характеристика написана на студентку, преподававшую английский язык, и отражает конкретные особенности предмета. Однако, большая часть документа универсальна и может быть использована для характеристики студентов других специальностей.
18.09.2015
Примерный образец характеристики
Указывается:
- ФИО практиканта
- Специальность
- Место прохождения практики
- Период прохождения практики
- ФИО наставника в учреждении по месту прохождения практики.
- ФИО научного руководителя от учебного заведения.
- Содержание деятельности (вид, форма, наименования проведенных мероприятий и т. д.).
В характеристике отмечается
- Уровень знаний студента: насколько успешно решает поставленные перед ним задачи, в какой степени реализует принципы научности, систематичности и последовательности.
- Владение техниками: умеет ли организовать работу, используя профессиональные приемы и навыки.
- Умения и навыки в области профессиональной деятельности: может ли правильно сформулировать цель, составить план, выделить проблемы и достижения, планировать совместную работу, учитывая потребности и проблемы, активно включаться в обсуждение.
- Уровень проведения самоанализа профессиональной деятельности: насколько хорошо либо недостаточно хорошо анализирует свою работу, оценивает результаты.
- Стиль общения: как быстро вошел в контакт с коллегами, достаточно ли внимателен к окружающим людям, способен ли найти выход из нестандартной ситуации.
- Личностные и профессиональные качества: верит ли в успех порученного дела, умеет ли владеть собой и преодолевать конфликты, привлечь внимание к решению первоочередной задачи, выбирать правильную интонацию в общении, насколько коммуникабелен, активен и т. д.
- Студент хорошо знает, умеет:
- Добился следующих результатов:
- Особо хочется отметить:
- Хочется пожелать:
- По результатам практики заслуживает оценку:
Директор предприятия/учреждения:
Руководитель производственной практики:
Шаблон характеристики на студента-практиканта
ФИО ______ является студентом–практикантом ХХХ курса ХХХ факультета ХХХ.
В период с ___ по ___ проходил производственную практику на предприятии/ в учреждении ХХХ, под руководством специалиста (ФИО).
Практикант обладает навыками _____, владеет ______, знает _____.
Уделял большое внимание _____ тщательно продумывал _____.
В целях повышения профессионального уровня применял ______.
Провел следующие мероприятия: _______. По отзывам коллег и руководителя предприятия, они признаны ____.
Организационные, коммуникативные, творческие данные студента заслуживают оценки __.
Особенно следует подчеркнуть личностные качества будущего специалиста, такие как _____.
Пожелания и предложения: ______.
Руководитель учреждения/предприятия
Руководитель производственной практики
Дата: Печать.