Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Предлагаю разработку материалов для проведения школьного тура олимпиады по английскому языку для 9 класса. Задания соответствуют методическим рекомендациям по составлению олимпиадных заданий, включают в себя задания по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, лексика/грамматика, письмо и говорение. Подсчитывать баллы очень легко, т.к. дана шкала оценивания по каждому конкурсу. Вся работа оценивается в 100 баллов.
01.08.2011
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по УМК М.З.Биболетовой содержит требования к ученику 8 класса, социокультурный компонент по каждому разделу учебника.
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК Кузовлева В.П на 2011 - 2012 учебный год
Виртуальное путешествие по Германии
Презентация по немецкому языку, 5 класс
Перезентация содержит базовую информацию о стране изучаемого языка и богатый иллюстративный материал.
Из опыта работы учителя иностранного языка по теме самообразования «Коммуникативные упражнения как одно из средств развития коммуникативной компетенции»
Тест по английскому языку по теме "Прямая и косвенная речь" может быть использован для проверки знаний учащихся 8-9 классов по грамматике.Тест включает в себя повествовательные, вопросительные и повелительные предложения, при этом слова автора стоят в прошедшем времени.
Урок предназначен для учащихся 2 класса. Урок развития грамматических навыков по теме "Множественное число существительных"
Тип урока: комбинированный урок, включающий в себя 1) комплексное применение знаний
2) презентацию нового материала. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.
Тренажёр разработан для учащихся 5 класса, занимающихся по УМК “Enjoy English” под ред. Биболетовой М. З. (Unit 2, Section 1), и направлен на отработку разделительных вопросов.
Презентация содержит материал для введения лексики по теме "Фильмы" и составления рецензии на фильм.
Контрольная работа для 4 класса состоит из 4-х разделов и направлена на проверку уровня сформированности навыков аудирования, чтения и способности учащихся использовать грамматический и лексический материал. Предлагаемый тест может использоваться в качестве итоговой аттестации обучающихся младшей школьной ступени, так как составлен по аналогии с тестовыми материалами ЕГЭ, адаптированными данному возрасту. Так же прилагается красочный бланк ответов, который сделает выполнение данной работы более увлекательной, а так же поможет тренировать и развивать навыки заполнения бланков ответов.
Тренажёр «Мальвина учит Буратино» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»).
Тренажёр «Little Red Cap» направлен на повторение и обобщение изученного материала по грамматике (краткие ответы, множественное число, притяжательный падеж, глаголы «иметь», «уметь/мочь», быть/есть»). Тренажёр способствует заучиванию грамматических правил.
Презентация направлена на введение лексического и грамматического материала по теме "Тематические парки мира" и "Настоящее совершенное время".
Презентация по теме "Нормандия" поможет учителю иллюстрировать материал уроков по теме "Знакомство с семьёй Жюли", "Путешествие в Нормандию"
Урок-игра сделан по типу телевизионной передачи «Своя игра» игра включает в себя 3 раунда, специальную категорию «Кот в мешке» и «Аукцион».
Данные задания могут быть использованы для проведения школьного тура олимпиады в 4, 5, 6 классах, а также как итоговые контрольные работы.
Система подготовки учащихся 8 класса к сдаче ГИА по
немецкому языку в 9 классе по УМК И.Л.Бим (программа для
общеобразовательных школ, 3 часа в неделю, 102 часа в год)
Использование на уроках как наглядное пособие для учеников.
В данной презентации 18 слайдов. Здесь подробно описывается город Нью-Йорк.
Можно использовать на 1-ом же уроке знакомства с данным городом.
Учащиеся с легкостью запомнят всю нужную информацию.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В соответствии с региональным базисным учебным планом(II ступни) для классов специального (коррекционного) обучения на изучение иностранного языка выделено 2 часа в неделю. В связи с этим рабочая программа адаптирована и сокращена . 5 г класс (7вид) – 68 часов; 7 В класс (7 вид) – 68 часов