Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [49] | Олимпиадные задания [26] |
Книги [5] | К уроку [1540] |
Оценка знаний учащихся [245] | Планирование [348] |
Презентации по иностранным языкам [1043] | Факультативы, элективы, кружки [172] |
Другое [384] | Интерактивные тренажеры по иностранному языку [40] |
Викторины, игры по английскому языку [121] | Уолт Дисней [5] |
Елизавета II [1] | Неделя английского языка [42] |
Данный урок разработан на основе УМК Биболетовой Enjoy Engish для 8 класса. Урок посвящен Уолту Диснею.
03.04.2011
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Великобритания в сравнении с нашей страной" в 8 классе
Данное мероприятие включает в себя задания по страноведению, истории, литературы и музыки. Проводится в форме игры "Крестики-нолики", сопровождая компьютерной презентацией. Игровое поле состоит из 9 клеток- 9 заданий. Команды выполняют задания конкурсов, получают определенное количество фишек за правильные ответы. После выполнения задания определяется победитель конкурса и название на игровом поле закрывают карточками крестик или нолик.
02.04.2011
Цель: Развитие коммуникативных навыков уч-ся по теме: "Я и моя семья".
31.03.2011
Презентация представляет собой выступление на 10 международной учительской конференции "Проблемы преподавания литературы, русского и иностранных языков в современной школе(Гуманитаризация образовательного процесса)"
30.03.2011
Цель: проведение обобщающего повторения и контроля овладением английским алфавитом, исходным словарным запасом в игровой форме.
Задачи:
1. Развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
2. Развитие речевой культуры школьников и культуры общения.
3. Формирование положительной мотивации учения.
Задачи:
1. Развитие языковых, интеллектуальных, творческих способностей учащихся.
2. Развитие речевой культуры школьников и культуры общения.
3. Формирование положительной мотивации учения.
30.03.2011
Тексты для чтения с заданиями для учащихся 5-7 классов средней общеобразовательной школы.
28.03.2011
Данный урок является продолжением цикла уроков, знакомящих учащихся 6 класса с Великобританией. Он предлагает значительное количество нового лингвострановедческого материала и ориентирован прежде всего на развитие навыков чтения, монологической и диалогической речи. В урок, за исключением имен собственных, не включается новая лексика, и обучение идет с опорой на уже известный учащимся языковой материал. Рекомендуемый для использования на уроке аудиовизуальный ряд помогает наглядно представить упоминаемые реалии.
27.03.2011
Целью данной статьи является ознакомление коллег с опытом работы по развитию навыка чтения как одного из важнейших компонентов комуникативно-напавленного обучения иностранному языку в современной школе. Автор постарался рассказать об использовании во внеклассной работе технологии проектной деятельности по выпуску школьной газеты на английском языке. Предполагается, что подобная информация будет полезна всем участникам учебного процесса, т.к. наряду с некоторыми теоретическими аспектами методики в ней рассматриваются конкретные практические мероприятия по осуществлению проекта.
27.03.2011
Поурочное планирование к учебнику Биболетовой для 4 класса.
26.03.2011
Поурочное планирование к учебнику Биболетовой для 3 класса.
26.03.2011
Поурочное планирование к учебнику Биболетовой для 2 класса.
26.03.2011
Сказка "Царевна - лягушка" написана для кукольного театра. Текст сказки простой, доступный и рифмованный, что облегчает запоминание. Можно использовать на театрализованных представлениях, во время проведения недели английского языка, для фонетических зарядок на уроке.
26.03.2011
Олимпиадные задания для учащихся 8 классов средней общеобразовательной школы. Рекомендуемое время для проведения олимпиады – 2 часа.
В части Use of English учащийся должны раскрыть скобки, поставив глагол в нужную форму. На это отводится 30 минут. В части Reading проверяется умение понимать текст в целом и распознавать детали. Учащимся необходимо так же выполнить задания к тексту. На это отводится 45 минут. В части Writing необходимо написать личное письмо (100-150 слов) . На это отводится 30 минут. Часть Speaking состоит из двух частей: проверка навыков монологической и диалогической речи.
В части Use of English учащийся должны раскрыть скобки, поставив глагол в нужную форму. На это отводится 30 минут. В части Reading проверяется умение понимать текст в целом и распознавать детали. Учащимся необходимо так же выполнить задания к тексту. На это отводится 45 минут. В части Writing необходимо написать личное письмо (100-150 слов) . На это отводится 30 минут. Часть Speaking состоит из двух частей: проверка навыков монологической и диалогической речи.
26.03.2011
6 компьютерных тестов, созданных с помощью программы easyQuizzy. Представляют собой независимые исполняемые файлы, не требующие тестовой оболочки. Просто загружаете на компьютер и запускаете, чтобы начать тестирование. Включены все задания разделов Reading и Use of English.
26.03.2011
Основное содержание элективного курса для учащихся 8 класса направлено на то, чтобы учащиеся узнали как можно больше интересных фактов о жизни британцев, о взаимосвязи культуры родной страны и страны изучаемого языка. Особенностью изучения культуры Великобритании является то, что отобраны те сферы, явления, события, факты, которые непосредственно связаны с жизнью британских школьников 14-15 лет.Предлагаемый курс позволяет несколько расширить тематику базовых общеобразовательных программ по лексике, грамматике, даёт возможность познакомить с интересными, нестандартными вопросами и использованием их в речи.
25.03.2011
Данный урок является заключительным, подготовительным к контрольной работе по теме раздела «Покупаем все!» по учебнику Биболетовой М.З. “Enjoy English” для 4 класса, представляет собой обобщение и закрепление материала по теме. Основное внимание в разделе «Покупаем все!» уделяется введению лексического материала по теме «Одежда», расширяется лексический запас по теме «Продукты», поэтому в данном уроке большинство заданий направлено на закрепление лексики по теме «Одежда».
24.03.2011
Внеклассное мероприятие
для 5-х классов
«Welcome to the Knowledge Land»
Цель:
1. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.
2. Развитие языковой догадки, смекалки и логического мышления.
3.Формирование позитивной мотивации изучения иностранного языка.
Форма проведения:
конкурс команд (в каждой команде по 6 человек)
Оборудование:
цветные знаки отличия команд, компьютер, проектор, экран, презентация в Power Point, листочки бумаги, ручки, музыкальное сопровождение.
для 5-х классов
«Welcome to the Knowledge Land»
Цель:
1. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения.
2. Развитие языковой догадки, смекалки и логического мышления.
3.Формирование позитивной мотивации изучения иностранного языка.
Форма проведения:
конкурс команд (в каждой команде по 6 человек)
Оборудование:
цветные знаки отличия команд, компьютер, проектор, экран, презентация в Power Point, листочки бумаги, ручки, музыкальное сопровождение.
24.03.2011
Урок немецкого языка по теме «Unterrichtsentwurf» для 9 класса
22.03.2011
Презентация представляет собой наглядный материал для закрепления форм глаголов "to be" и "to have" для учщихся начальной школы. Кроме того в презентацию входят два теста для первичного закрепления данных глаголов. Данную разработку можно использовать с любыми УМК.
21.03.2011
Урок немецкого языка по теме «Modeszene» в 10 классе+презентация
20.03.2011