Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Мастер-класс «Основные этапы разработки интерактивного плаката».
Форма мастер-класса: практическое занятие.
Интерактивный плакат по теме «Мой дом», к учебнику М. З. Биболетовой “Enjoy English”. Содержание дидактического материала – плакат сочетает разнообразные текстовые, графические и аудиоматериалы, что позволяет более наглядно обобщить изученный лексический, грамматический и фонетический материал. Эффекты анимации и гиперссылок помогают управлять вниманием учащихся и повышают эффективность восприятия материала, экономят учебное время, что особенно актуально на обобщающем уроке.
28.04.2013
Мастер-класс «Создание интерактивных кроссвордов в программе Hot Potatoes» + кроссворд.
Мастер-класс представляет основные этапы разработки интерактивных кроссвордов в одной из наиболее популярных программ Hot Potatoes.
Мастер-класс разработан в программе AutoPlay Menu Builder.
Талантлы татар халкы гомер буе мәдәнияткә, сәнгатькә омтыла. Халык театрының искиткеч кызыклы, төрле-төрле вакыйгаларга бай булган үзенчәлекле тарихы бар.
Данный урок разработан для закрепления страноведческих знаний о России и Соединенных Штанах Америки. Основной акцент делается на разговорной речи и отработке аудитивных навыках.
Изучение иностранного языка сопровождается запоминанием большого количества лексических единиц, грамматических структур. Одним из эффективных приемов запоминания лексико-грамматического материала является метод с использованием технологии MIND-MAPPING ( метод интеллект-карт).
«Кейс-стади» (от английского case – случай, ситуация) – это интерактивный метод обучения, применяемый для решения образовательных задач, использование которого позволяет обучаемым осмыслить реальные ситуации профессиональной деятельности и актуализировать определённый комплекс знаний, который необходимо усвоить.
Проведение контрольной работы ответственное мероприятие, но очень часто авторы УМК предлагают стандартизированные наборы заданий. А хочется разнообразия, изюминки. И учитель творит! Предлагаю вашему вниманию результаты своего творчества по одной из краеугольных тем английской грамматики.
Контрольная работа за 2 четверть к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 5-6 классов Unit 2
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 класс
Планирование рассчитано на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2007.
Данное исследование о влиянии королевы в современной Великобритании решает такие задачи, как: знакомство с биографией королевы Великобритании и генеалогическим древом королевской семьи, ознакомление с рабочим днём королевы, её интересами и благотворительной деятельностью. Всё исследование заключено в презентации, что позволяет применять его на уроках ОУ в старших классах.
Презентация по английскому языку по теме "Professions" в 5 классе используется при изучении темы "Профессии". Целью данного урока является совершенствование лексических и аудитивных навыков по данной теме.
Данная разработка была выполнена для проведения урока в 11 классе для совершенствования лексических навыков, навыков аудирования и способствования выбору будущей профессии выпускников
этот материал может помочь учителям немецкого языка, которые работают по УМК Бим И. Л. "Шаги", а также для учителей других иностранных языков на этапе отработки лексических единиц. Методика взаимного тренажа очень хорошо подходит для уроков иностранного языка.
Презентация содержит иллюстративный материал к текстy учебника 6 класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой “The Unknown Southern Land”. Комментарии к иллюстрациям в основном взяты из текстa, что дает возможность учащимся визуализировать содержание прочитанного и лучше усвоить материал.
Урок составлен по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" 7 класс. Урок выполнен в технологии метод проекта.
Компьютерный тест по теме «Clothes». 4 класс.
Учебник М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” для 4 класса. Unit 6. “Shopping for everything“.
Тест по теме "Clothes", созданный в виде web-страницы с использованием HTML, а также программ Hot Potatoes, Macromedia Flash и Govorilka 2.2.2 (звук).
Тестирование можно проводить при наличии минимального стандартного программного обеспечения. Тест может быть размещен на сайте, использован как для самостоятельной проверки учащимися знания лексики по теме "Clothes" , так и на уроке.
РОЛЬ МУЗЫКИ И ПЕСЕН В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
(некоторые нестандартные приемы
повышения эффективности урока иностранного языка)
Рабочая учебная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта полного среднего образования.
Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта 3 учебных часов в неделю в 10 – 11 классах.
Рабочая учебная программа по английскому языку определяет цели и задачи обучения и календарно-тематическое планирование на учебный год.
План-конспект урока «Домашние обязанности»
УМК «» 5-6 класс Биболетова М.З.

Цели:
1.
1.1 семантизация в речи лексических единиц по теме Animals
1.2 формирование навыков чтения и произносительных навыков
1.3 совершенствование навыков монологической речи.
2.
2. 1 совершенствование мыслительных операций: синтеза, анализа, обобщения.
2.2 развитие творческого потенциала учащихся.
3. формирование познавательной активности.

Необходимое оборудование:
• АРМ учителя,
• проектор,
• мультимедийная презентация
Данная программа кружка по английскому языку предназначена для учащихся 4 класса. Актуальностью данной программы является активный подход учащегося к овладению иностранной речью, активизация механизма связи иноязычной и родной культуры, оптимизация усвоения языка, как следствие - значительное улучшение успеваемости; а также - получение разных социокультурных знаний об англоязычных странах.