Презентация-интерактивное пособие по биологии для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы. Презентация выполнена в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «Живые ископаемые» (мифология, прошлое, общие признаки, видео ""Древние вымершие папоротникообразные"), «Плауны» (происхождение, строение, представители, видео "Отдел плауны") и др.
 

25.03.2015
Пособие может быть использовано на этапах актуализации
или закрепления знаний при изучении темы «Витамины» как при фронтальной
работе класса, так и для индивидуальной работы учеников (при наличии
достаточного количества компьютеров).

Интерактивный тест "Грибы" составлен для проверки знаний учащихся по данной теме.
Задания составлены таким образом. что позволяют проверить уровень знаний по всем темам раздела "Грибы"(общая характеристика грибов, шляпочные грибы, плесневые грибы  и дрожжи, грибы - паразиты), кроме того проверить знания по основным терминам этого раздела: симбиоз, микориза, мицелий. В конце теста ученик сразу может увидеть свою оценку.

Цель: проверка знаний учащихся по теме «Эволюция живых организмов»
Данный тест-тренажер может использоваться на различных типах уроков биологии, либо на уроках объяснения нового материала- на этапе закрепления изученного материала; либо на уроках обобщения материала, как один из элементов урока данного типа.

Тест предполагает проверку знаний по темам: Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства. Класс двудольные. Семейства: крестоцветные, розоцветные, паслёновые, мотыльковые, сложноцветные. Представлены задания с  выбором одного правильного ответа, нескольких правильных ответов и внесения ответа на вопрос. После выполнения теста автоматически подводится итог и выставляется оценка.

Цель: Изучить литературу по вопросам, связанную с фактором голода и на практике использовать туристические навыки и знания по биологии.
Задачи: 1) Рассмотреть вопрос о голоде как факторе риска 2) Описать продукты традиционного и нетрадиционного питания 3) Отработать туристические навыки приготовления пищи и оказания доврачебной помощи.
Разработка исследовательского проекта ученика 6 класса МСКОУ VIII вида г.Красновишерска о жизни лошади среди людей. Лошадь — одно из животных, которое сыграло в истории человечества очень важную роль. История показывает, что лошадь была просто необходима человеку не только в хозяйстве, но и при ведении военных действий. Сейчас невозможно даже представить, как бы выживали кочующие племена, армии завоевателей.
Автор: Тыкайло Марина Николаевна

Презентация по теме "Клеточная оболочка и цитоплазма"

Автор: Тыкайло Марина Николаевна

Презентация по теме "Клеточный уровень организации"

Цель мероприятия: расширение и углубление экологических знаний учащихся, пропаганды экологических знаний.

Цель: формирование понятия культура здоровья - основа полноценной жизни.

Цели мероприятия: привлечь внимание учащихся к проблеме потери растительного и животного мира, проблеме загрязнения мест обитания растений и животных, пересмотреть потребительскую позицию человека в отношениях с природой.

В игре участвуют 2 смешанные команды по 5 человек (7 и 8 классы). Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, видеопрезентация игры, карта «Острова сокровищ», кубик, фишки, набор вопросов.

Урок является частью системной работы по профориентации в рамках уроков биологии в старших классах (в десятых классах это второй урок профориентационной направленности из трёх) На уроке учащиеся получают представления о прикладном аспекте биотехнологических исследований в области медицины, фармакологии, сельском хозяйстве и промышленности.

Цель: закрепить, уточнить характерные признаки строения водорослей как представителей низших растений, показать особенности среды обитания и классификации водорослей.

Цели урока: способствовать расширению знаний учащихся о хромосомной теории наследственности; пониманию генетических основ закона Т.Моргана, продолжить работу над формированием генетической грамотности учащихся.

Конспект урока в 7 классе с применением технологии смешанного обучения (модель «Перевёрнутый класс») Общая характеристика и строение мхов. Практическая работа «Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)».

Задачи урока: закрепить и систематизировать знания по теме «Пищеварительная система»; продолжить формирование умений и навыков в проектной деятельности при составлении мини-проектов.

Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Генетика», обосновав место и роль биологических знаний в практической деятельности людей.

Семинар проводится после подведения итогов экологического месячника в школе.
Цель:
• обобщить знания детей о том ,что на планете Земля обитает много живых существ, которым нужны чистая вода, чистый воздух ,чистая земля;
• помочь детям осознать ,что планета Земля сейчас в опасности;
• воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношения к окружающей среде;
• воспитывать любовь к природе,правильное с ней общение,желание изучать её.
воспитание патриотических качеств, любви и уважения к родной стране, малой родине, лицею;
привитие чувства гордости за свою семью, ответственного отношения к родителям, заботы о них;
• развитие толерантных отношений, уважения обучающимися друг к друга.
Данная разработка урока по биологии для 6 класса "Строение цветка" содержит конспект урока, а также презентацию к нему.

В кроссворде представлены иллюстрации животных названия, которых необходимо определить.
Определитель содержит информацию о строении, особенностям и месте обитания представителя.

Данный кроссворд может быть использован на уроке природоведения в 5 классе при закреплении материала по теме «Планеты Солнечной системы», что поможет активировать учебно-познавательную деятельность учащихся, или на внеклассных мероприятиях  с детьми 9 - 12 лет.

Автор: Тыкайло Марина Николаевна

к уроку "Многообразие простейших"

Материал к обобщающему уроку биологии в 6 классе. Материал представлен в виде презентации. Позволяет проверить знания по теме "Процессы жизнедеятельности растений".
В данной презентации рассказывается о внешнем и внутреннем строении рыб, их жизнедеятельности. Презентация составлена к учебнику В.В.Латюшина, В.А.Шапкина.
Автор: Романова Ольга Михайловна

Презентация содержит материалы, касающиеся отдела Покрытосеменные: происхождение и особеннности организации. Это первый урок по отделу.
Понятия урока: многоярусность, лигнин, жизненные формы, листовая мозаика, листорасположение, трахеи и др.
По линии Сонина Н.И.

Открытый урок по возрастной анатомии, физиологии и гигиене для студентов 2 курса специальность 050146  "Преподавание в начальных классах".
Данная презентация составлена по линии В.В.Латюшина, В.А.Шапкина.