
Презентация-интерактивное пособие по биологии для обучающихся 6 класса общеобразовательной школы. Презентация выполнена в форме интерактивного плаката, состоящего из блоков: «Живые ископаемые» (мифология, прошлое, общие признаки, видео ""Древние вымершие папоротникообразные"), «Плауны» (происхождение, строение, представители, видео "Отдел плауны") и др.
25.03.2015

или закрепления знаний при изучении темы «Витамины» как при фронтальной
работе класса, так и для индивидуальной работы учеников (при наличии
достаточного количества компьютеров).
18.06.2011

Интерактивный тест "Грибы" составлен для проверки знаний учащихся по данной теме.
Задания составлены таким образом. что позволяют проверить уровень знаний по всем темам раздела "Грибы"(общая характеристика грибов, шляпочные грибы, плесневые грибы и дрожжи, грибы - паразиты), кроме того проверить знания по основным терминам этого раздела: симбиоз, микориза, мицелий. В конце теста ученик сразу может увидеть свою оценку.
30.03.2015

17.06.2011

21.10.2013

Тест предполагает проверку знаний по темам: Основы систематики растений. Деление покрытосеменных растений на классы и семейства. Класс двудольные. Семейства: крестоцветные, розоцветные, паслёновые, мотыльковые, сложноцветные. Представлены задания с выбором одного правильного ответа, нескольких правильных ответов и внесения ответа на вопрос. После выполнения теста автоматически подводится итог и выставляется оценка.
25.03.2015
Задачи:1) Рассмотреть вопрос о голоде как факторе риска2) Описать продукты традиционного и нетрадиционного питания3) Отработать туристические навыки приготовления пищи и оказания доврачебной помощи.
16.11.2012
02.12.2013
Презентация по теме "Клеточная оболочка и цитоплазма"
22.11.2009
Презентация по теме "Клеточный уровень организации"
22.11.2009

Цель мероприятия: расширение и углубление экологических знаний учащихся, пропаганды экологических знаний.
07.02.2020
Цель: формирование понятия культура здоровья - основа полноценной жизни.
25.04.2020

Цели мероприятия: привлечь внимание учащихся к проблеме потери растительного и животного мира, проблеме загрязнения мест обитания растений и животных, пересмотреть потребительскую позицию человека в отношениях с природой.
21.12.2018

В игре участвуют 2 смешанные команды по 5 человек (7 и 8 классы). Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, видеопрезентация игры, карта «Острова сокровищ», кубик, фишки, набор вопросов.
01.05.2019

Урок является частью системной работы по профориентации в рамках уроков биологии в старших классах (в десятых классах это второй урок профориентационной направленности из трёх) На уроке учащиеся получают представления о прикладном аспекте биотехнологических исследований в области медицины, фармакологии, сельском хозяйстве и промышленности.
21.01.2019

Цель: закрепить, уточнить характерные признаки строения водорослей как представителей низших растений, показать особенности среды обитания и классификации водорослей.
19.06.2019
Цели урока: способствовать расширению знаний учащихся о хромосомной теории наследственности; пониманию генетических основ закона Т.Моргана, продолжить работу над формированием генетической грамотности учащихся.
09.06.2021

Конспект урока в 7 классе с применением технологии смешанного обучения (модель «Перевёрнутый класс») Общая характеристика и строение мхов. Практическая работа «Изучение внешнего строения мхов (на местных видах)».
13.05.2024

Задачи урока: закрепить и систематизировать знания по теме «Пищеварительная система»; продолжить формирование умений и навыков в проектной деятельности при составлении мини-проектов.
02.12.2018

Цели урока: обобщить знания учащихся по теме «Генетика», обосновав место и роль биологических знаний в практической деятельности людей.
07.02.2020
Цель:
• обобщить знания детей о том ,что на планете Земля обитает много живых существ, которым нужны чистая вода, чистый воздух ,чистая земля;
• помочь детям осознать ,что планета Земля сейчас в опасности;
• воспитание активной жизненной позиции, ответственного отношения к окружающей среде;
• воспитывать любовь к природе,правильное с ней общение,желание изучать её.
воспитание патриотических качеств, любви и уважения к родной стране, малой родине, лицею;
привитие чувства гордости за свою семью, ответственного отношения к родителям, заботы о них;
• развитие толерантных отношений, уважения обучающимися друг к друга.
12.12.2010

07.06.2012

В кроссворде представлены иллюстрации животных названия, которых необходимо определить.
Определитель содержит информацию о строении, особенностям и месте обитания представителя.
28.06.2011

Данный кроссворд может быть использован на уроке природоведения в 5 классе при закреплении материала по теме «Планеты Солнечной системы», что поможет активировать учебно-познавательную деятельность учащихся, или на внеклассных мероприятиях с детьми 9 - 12 лет.
21.06.2011
к уроку "Многообразие простейших"
22.11.2009
12.07.2012
23.09.2008
Презентация содержит материалы, касающиеся отдела Покрытосеменные: происхождение и особеннности организации. Это первый урок по отделу.
Понятия урока: многоярусность, лигнин, жизненные формы, листовая мозаика, листорасположение, трахеи и др.
По линии Сонина Н.И.
22.11.2009
30.09.2013
23.09.2008