Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [1] | К уроку [424] |
| Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
| Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
| Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
| Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Урок музыки в 5 классе "Колокольность в музыке и изобразительном искусстве" составлен в соответствии с программой "Музыка" авторов Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. В рабочей программе этот урок имеет место быть под номером 24, 3 четверть.
13.09.2013

Видеоклип "Pyotr Ilyich Tchaikovsky". Сопровождение доклада о великом русском композиторе Петре Ильиче Чайковском на английском. Красочный, интересный, с музыкой. Прилагается текст сочинения, а также 5 видеоклипов, иллюстрирующих произведения композитора: "Щелкунчик" (2), "Спящая крсавица", "Увертюра 1812", "Лебединое озеро. Танец маленьких лебедей"
Дата и место рождения, ранние годы жизни
Образование
Произведения
Конец карьеры
Дата и место рождения, ранние годы жизни
Образование
Произведения
Конец карьеры
10.09.2013
Музыкальная викторина для 6 класса "Музыкальная азбука" обобщает в игровой форме знания учащихся по музыке, знакомит с современными интерпретациями классических шедевров, сочетая все виды деятельности: песни, танцы, слушание.
10.09.2013
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 5 класс. Предназначена для учителей коррекционных школ.
30.08.2013
30.08.2013

Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
30.08.2013

Презентация к уроку ИЗО «В сентябре у рябины именины» для 1 класса по программе «Изобразительное искусство». Предметная линия учебников Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой, 1-4 классы. – М., «Просвещение», 2011 г.
В помощь учителю, осваивающему ФГОСы. В презентации присутствуют фотографии, репродукции, авторская методическая таблица и итоговое задание.
В помощь учителю, осваивающему ФГОСы. В презентации присутствуют фотографии, репродукции, авторская методическая таблица и итоговое задание.
20.08.2013
Уроки музыкальной литературы – один из способов приобщения к культуре, осмысления разносторонних связей искусства с жизнью. Биографии композиторов связывают музыку с реальной жизнью: исторической эпохой, социальной средой. Изучая на уроках музыкальной литературы биографию и творчество Шостаковича, учащиеся сталкиваются и с проблемами восприятия музыки XX века, и с исторической эпохой, в которой творил композитор, и с его отношением к историческим и социальным событиям столетия.
20.08.2013
Данная методическая продукция — это разработка конспекта открытого занятия на тему: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра». Предназначена для педагогов дополнительного образования детей, работающих в музыкальных студиях по программе «Музыкальная литература» с обучающимися третьего года обучения. При разработке данной продукции использовался собственный опыт.
20.08.2013
Проверочные работы для учащихся на знание учебного материала по программе Г.П. Сергеевой по итогам четверти.
12.08.2013
Статья "Музыкальное развитие младших школьников средствами импровизации на уроке музыки (1-3 класс)"
Данный материал предназначен для творческих учителей музыки, любящих импровизировать вместе с учениками на уроках. В нём дано полное описание трёх основных видов импровизации, которые учитель может с успехом применить на уроке музыки: двигательная (музыкально-ритмические движения, пластическое интонирование), вокальная и инструментальная (ритмическая и оркестровая).
09.08.2013
На земном шаре, наверное, нет таких родителей, которые бы не мечтали о том, чтобы их ребёнок рос не только здоровым, но и интеллектуально и всесторонне развитым. Одним из самых важных аспектов интеллектуального роста ребёнка является творчество.
Интеллектуальное развитие ребёнка во многом зависит от его творческих способностей, а если эти способности с раннего детства направлены в нужное русло, и ребёнок правильно воспитан, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что дальнейшее школьное обучение, будет успешным и вызовет у ребёнка только положительные эмоции.
Я пытаюсь развивать интеллект детей средствами вокального искусства в рамках студии эстрадного вокала в Центре творчества «Культура и образование».
30.07.2013
Интеллектуальное развитие ребёнка во многом зависит от его творческих способностей, а если эти способности с раннего детства направлены в нужное русло, и ребёнок правильно воспитан, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что дальнейшее школьное обучение, будет успешным и вызовет у ребёнка только положительные эмоции.
Я пытаюсь развивать интеллект детей средствами вокального искусства в рамках студии эстрадного вокала в Центре творчества «Культура и образование».
30.07.2013
Хочу поделиться своим опытом работы с начинающими вокалистами (у меня это дети 6-8 лет). Предлагаю вашему вниманию упражнения для активизации артикуляционного аппарата, для развития дикции (включая распевания на дикцию). И ещё один немаловажный момент в работе с начинающими вокалистам - активная подача звука.
Это продолжение моей 1 статьи "Важные моменты постановки голоса начинающего вокалиста".
30.07.2013
Это продолжение моей 1 статьи "Важные моменты постановки голоса начинающего вокалиста".
30.07.2013

Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.
25.07.2013
Презентация отрытого урока по Изобразительному искусству, посвященного творчеству Джузеппе Арчимбольдо .Цель урока : научить учащихся креативному творческому мышлению .Задача: выполнить творческую самостоятельную работу в стиле "Арчимбольдо".
25.07.2013
25.07.2013
Презентация открытого урока по Изобразительному Искусству , посвященного народным промыслам .Цель комплексной системы уроков : научить учащихся вести поисковую работу и самостоятельно выполнять творческую работу по мотивам росписей хохломы в технике цветной гравюры .
25.07.2013
25.07.2013
Программа кружка "Изонить"
25.07.2013
25.07.2013
Методическое пособие, которое поможет начинающему гитаристу в короткие сроки научиться играть по нотам. Предлагается следующая методика - многократное повторение каждой из нот и мелодий предлагаемого диапазона на всех струнах.
05.07.2013
В данной статье говорится о необходимости внедрения
компетентностного подхода, рассказывается о том, что – это развитие у
молодого специалиста способности действовать, то есть быть компетентным в
различных проблемных ситуациях не только по данной специализации,
полученной в колледже, но и в решении социальных и жизненно-бытовых
проблем в современном социуме, таких, как проектирование собственной
траектории образования и дальнейшей педагогической деятельности,
занятости и трудоустройства.
02.07.2013
Обучающиеся знакомятся с первыми архитектурными сооружениями - менгир, дольмен, кромлех. С помощью фотографий дети рассмотрят внешний вид памятников архитектуры. Рассмотрят древние пирамиды Египта - пирамида Хеопса и пирамиды Мийя.
01.07.2013

Видеозапись лекции-демонстрации специалиста по японским боевым искусствам Дмитрия Белинцева.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.
25.06.2013