Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Урок музыки в 5 классе "Колокольность в музыке и изобразительном искусстве" составлен в соответствии с программой "Музыка" авторов Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. В рабочей программе этот урок имеет место быть под номером 24, 3 четверть.
13.09.2013
Видеоклип "Pyotr Ilyich Tchaikovsky". Сопровождение доклада о великом русском композиторе Петре Ильиче Чайковском на английском. Красочный, интересный, с музыкой. Прилагается текст сочинения, а также 5 видеоклипов, иллюстрирующих произведения композитора: "Щелкунчик" (2), "Спящая крсавица", "Увертюра 1812", "Лебединое озеро. Танец маленьких лебедей" 

Дата и место рождения, ранние годы жизни
Образование
Произведения
Конец карьеры
Музыкальная викторина для 6 класса "Музыкальная азбука" обобщает в игровой форме знания учащихся по музыке, знакомит с современными интерпретациями классических шедевров, сочетая все виды деятельности: песни, танцы, слушание.
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 5 класс. Предназначена для учителей коррекционных школ.
Одна из последних по времени реставраций в Нижнем парке Петергофа - два Вольера и Лебяжий пруд. Архитектор Никола (Никколо) Микетти, роспись Луи Каравака. Это постройки 1721-22 годов, называвшиеся в документах на строительство "чердачками для птичек". Фильм - краткий обзор этих памятников архитектуры (первый на русском языке).
Презентация к уроку ИЗО «В сентябре у рябины именины» для 1 класса по программе «Изобразительное искусство». Предметная линия учебников Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой, 1-4 классы. – М., «Просвещение», 2011 г.
В помощь учителю, осваивающему ФГОСы. В презентации присутствуют фотографии, репродукции, авторская методическая таблица и итоговое задание.
Уроки музыкальной литературы – один из способов приобщения к культуре, осмысления разносторонних связей искусства с жизнью. Биографии композиторов связывают музыку с реальной жизнью: исторической эпохой, социальной средой. Изучая на уроках музыкальной литературы биографию и творчество Шостаковича, учащиеся сталкиваются и с проблемами восприятия музыки XX века, и с исторической эпохой, в которой творил композитор, и с его отношением к историческим и социальным событиям столетия.
Данная методическая продукция — это разработка конспекта открытого занятия на тему: «Музыкальные инструменты симфонического оркестра». Предназначена для педагогов дополнительного образования детей, работающих в музыкальных студиях по программе «Музыкальная литература» с обучающимися третьего года обучения. При разработке данной продукции использовался собственный опыт.
Проверочные работы для учащихся на знание учебного материала по программе Г.П. Сергеевой по итогам четверти.
Данный материал предназначен для творческих учителей музыки, любящих импровизировать вместе с учениками на уроках. В нём дано полное описание трёх основных видов импровизации, которые учитель может с успехом применить на уроке музыки: двигательная (музыкально-ритмические движения, пластическое интонирование), вокальная и инструментальная (ритмическая и оркестровая).
На земном шаре, наверное, нет таких родителей, которые бы не мечтали о том, чтобы их ребёнок рос не только здоровым, но и интеллектуально и всесторонне развитым. Одним из самых важных аспектов интеллектуального роста ребёнка является творчество.
Интеллектуальное развитие ребёнка во многом зависит от его творческих способностей, а если эти способности с раннего детства направлены в нужное русло, и ребёнок правильно воспитан, можно почти со стопроцентной уверенностью сказать, что дальнейшее школьное обучение, будет успешным и вызовет у ребёнка только положительные эмоции.
Я пытаюсь развивать интеллект детей средствами вокального искусства в рамках студии эстрадного вокала в Центре творчества «Культура и образование».
Хочу поделиться своим опытом работы с начинающими вокалистами (у меня это дети 6-8 лет). Предлагаю вашему вниманию упражнения для активизации артикуляционного аппарата, для развития дикции (включая распевания на дикцию). И ещё один немаловажный момент в работе с начинающими вокалистам - активная подача звука.
Это продолжение моей 1 статьи "Важные моменты постановки голоса начинающего вокалиста".

Я увлекаюсь мультипликацией, состою в шотландском обществе аниматоров Muvizu при компании Digimania, производящей программное обеспечение для видеолюбителей. Обычно мультфильмы, которые я снимаю, имеют отношение к предмету, который преподаю, - к истории. В данном случае, сюжетом для мультфильма стал знаменитый эпизод из биографии Святого Франциска Ассизского.

Презентация отрытого урока по Изобразительному искусству, посвященного творчеству Джузеппе Арчимбольдо .Цель урока : научить учащихся креативному творческому мышлению .Задача: выполнить творческую самостоятельную работу в стиле "Арчимбольдо".
Презентация открытого урока по Изобразительному Искусству , посвященного народным промыслам .Цель комплексной системы уроков : научить учащихся вести поисковую работу и самостоятельно выполнять творческую работу по мотивам росписей хохломы в технике цветной гравюры .
Методическое пособие, которое поможет начинающему гитаристу в короткие сроки научиться играть по нотам. Предлагается следующая методика - многократное повторение каждой из нот и мелодий предлагаемого диапазона на всех струнах.
В данной статье говорится о необходимости внедрения компетентностного подхода, рассказывается о том, что – это развитие у молодого специалиста способности действовать, то есть быть компетентным в различных проблемных ситуациях не только по данной специализации, полученной в колледже, но и в решении социальных и жизненно-бытовых проблем в современном социуме, таких, как проектирование собственной траектории образования и дальнейшей педагогической деятельности, занятости и трудоустройства.
Обучающиеся знакомятся с первыми архитектурными сооружениями - менгир, дольмен, кромлех. С помощью фотографий дети рассмотрят внешний вид памятников архитектуры. Рассмотрят древние пирамиды Египта - пирамида Хеопса и пирамиды Мийя.
Видеозапись лекции-демонстрации специалиста по японским боевым искусствам Дмитрия Белинцева.
Запись я сделал во время мастер-класса на выставке «Самураи: искусство войны» в Санкт-Петербурге в январе 2013 года. В видео привлечены дополнительные материалы.