Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


С применением методов предложенных в работе, автор убеждает, что учащиеся начальной школы смогут в будущем, реализовывать собственные творческие замыслы в разных видах музыкальной деятельности (в пении и интерпретации музыки, игр на детских элементарных музыкальных инструментах, музыкально пластических движении и импровизации). Владеть певческим голосом как инструментом духовного самовыражения и участвовать в коллективной творческой деятельности, перевоплощении заинтересовавших его музыкальных образов.
20.06.2013
Образовательная программа по эстетическому воспитанию учащихся младших классов общеобразовательной школы явилась результатом работы преподавателей детской школы искусств по эстетическому воспитанию учащихся младших классов общеобразовательной школы.
В докладе «Особенности работы над художественным образом в музыкальном произведении в младшем хоре ДШИ» рассматриваются методы и приемы, используемые в детской вокально-хоровой педагогике.
Данный тест можно использовать как тренажер, контрольный тест оценки знаний по предмету музыка, олимпиадные задания или как увлекательную игру. Шаблон тренажера позволяет считать время и ошибки (используются макросы).
Данный урок является вторым из серии уроков, открывающим изучение курса «Мировая художественная культура» в 10 классе на профильном уровне и его роль исключительно важна. Материал урока дает базовые мировоззренческие установки всего курса МХК – «Постижение культуры через систему первообразов».
Рабочая программа по Мировой художественной культуре для 11 класса составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, примерной программы основного общего образования по МХК и с учетом авторской программы по МХК Рапацкой Л. А.. Программа курса: 5-9 кл., 10-11 кл. / Мировая художественная культура: Л. А. Рапацкая. – М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2008. – 95 с.
Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние.
Анимированный кроссворд «Греции» . Разгадывая кроссворд учащиеся закрепляют в интересной и увлекательной форме полученные на уроках знания по теме «Художественная культура Греции».
«Открытие новой земли». Конспект занятия (урока) в кружке по изобразительному искусству с использованием сюжетно-ролевой игры: игра-путешествие. Возраст воспитанников – 9-10 лет, третий год обучения. Цель занятия: в игровой форме повторить и закрепить особенностей жанров - портрет, натюрморт, пейзаж, анималистический, архитектурный пейзаж.
Презентация к уроку музыки в 5 классе, разработана согласно новым требования ФГОС. Музыка и литература, изобразителнрое искусство - произведения должны помочь почувствовать и понять своё отношение к Родине, научить бережно относиться к природе, ценить людей и сохранить культуру своего народа.
Предлагаю вам разработку тестов для выявления динамики полученных знаний по изобразительному искусству для 5,6 классов за 3 четверть по программе Б.М.Неменского.
Одна из основных задач уроков музыки: снимать нервно-психические перегрузки, восстанавливать положительный эмоционально - энергетический тонус учащихся. Поэтому наряду с основными формами музыкальной работы с детьми на уроках используем логоритмику, ритмотерапию, фольклорную арт-терапию и другие.
Цель: Раскрыть волшебную силу добра в музыке и литературе, доказать необходимость делать добро людям. Формировать стремление быть добрым. Формировать положительную эмоциональную настроенность, жизнерадостность, активность ребёнка, способствовать расширению музыкального кругозора детей. Развивать ассоциативное мышление через ассоциативные игры.
Цели и задачи:
  • Сформировать представление об оркестре и роли дирижера в нем.
  • Знать из каких групп инструментов состоит симфонический оркестр, узнавать звучание инструментов симфонического оркестра, усвоить его особенности;
  • Развивать творческие способности, музыкальный слух, музыкальное восприятие;
  • Формировать эстетический вкус учащихся, расширять кругозор;
Учебное пособие Гайдуковой М.А. содержит авторские переложения произведений классической и современной музыки для детского ансамбля скрипачей. Целенаправленный подбор репертуара способствует активизации творческого роста учащихся, пьесы в пособии понятны и доступны музыкальному мышлению детей, способствуют формированию ансамблевых навыков, развитию творческого воображения. Данные аранжировки помогут осознать юным ансамблистам общее звучание произведения и свою партию в нём, подчиняя своё исполнение общим задачам интерпретации, а также техническое равноправие голосов в некоторых произведениях, обязывает всех участников ансамбля максимально раскрыть свои возможности.
Тестовые задания по предмету "Музыка" для 5-ых классов составлены по программе Д.Б.Кабалевского. Тест проводится в конце I четверти по теме "Что стало бы с музыкой, если бы не было литературы".
Инновационный проект по развитию у детей с различными нарушениями опорно - двигательного аппарата мелкой моторики. Раскрывается поэтапная работа над проектом, выявлены проблемы, актуальность, предполагаемый результат.
Презентация к уроку музыки по теме "Музыка и литература" - М. Ю. Лермонтов «Из Гёте» - «Горные вершины». Презентация разработана по программе Г. Сергеевой и Е. Критской в соответствии с новыми требованиями к уроку музыки. Имеются ссылки на аудио файлы и видео файлы.
Личностно-ориентированная направленность преподавания учебной дисциплины «Технология» как средство реализации компетентностного подхода в формировании активной деятельностной позиции современных школьников
Презентация рассказывает о значении колыбельных песен в формировании ребенка. Проект подготовлен учащимися 5-го класса для демонстрации на конкурсе проектных работ.