Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [1] | К уроку [420] |
Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Материал разработан для проведения практики пробных уроков студентами музыкального отделения колледжа на уроках музыки в 5 классе. Материал неоднократно апробирован. Разгадывание анимированного кроссворда делает беседу интересной и увлекательной.
08.10.2013
Цель презентации - сформировать представление о Третьяковской галерее
как о первом музее русского искусства; музее с богатой коллекцией картин
художников-передвижников.
08.10.2013
Гимн недаром последним вошел в число обязательных публичных атрибутов государственности (большинство европейских гимнов появилось во второй половине XVIII - начале XIX в. или существенно позже). Гимн России — один из главных государственных символов России, наряду с флагом и гербом. В России вплоть до XVII века во время государственных церемоний вместо гимна исполнялись православные церковные песнопения. В конспекте данного урока рассматриваются исторические и политические моменты смены государственного символа (гимна) в российском государстве.
08.10.2013
Презентация предназначена для одноименного урока в 11 классе МХК по программе Л.А.Рапацкой.
Материал содержит 20 слайдов, среди них 2 задания по проверке знаний учащихся.
Материал содержит 20 слайдов, среди них 2 задания по проверке знаний учащихся.
08.10.2013
Презентация предназначена для одноименного урока МХК по программе Л.А.Рапацкой для 11 класса. В материале предусмотрены проверочные задания и материал для закрепления знаний. 40 слайдов помогут при наглядном знакомстве с уникальным культурным наследием нашей страны.
08.10.2013
Направление: формировать эстетическое отношение к окружающему миру через изобразительное искусство. Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с изобразительным искусством через жанры живописи (портрет, пейзаж, натюрморт).
2. Углублять и расширять представление детей о декоративно – прикладном искусстве через народные росписи.
3. Совершенствовать технические навыки детей в рисовании, лепке, аппликации, согласно возрастным особенностям детей.
4. Содействовать овладению умением изображать человека, человека в движении через интегрированную образовательную деятельность.
5. Способствовать созданию развивающей среды в ИЗО кабинете, детскими работами сделанными своими руками.
1. Продолжать знакомить детей с изобразительным искусством через жанры живописи (портрет, пейзаж, натюрморт).
2. Углублять и расширять представление детей о декоративно – прикладном искусстве через народные росписи.
3. Совершенствовать технические навыки детей в рисовании, лепке, аппликации, согласно возрастным особенностям детей.
4. Содействовать овладению умением изображать человека, человека в движении через интегрированную образовательную деятельность.
5. Способствовать созданию развивающей среды в ИЗО кабинете, детскими работами сделанными своими руками.
04.10.2013
Рабочая программа разработана на основе авторской Программы для
общеобразовательных учреждений по «Мировой художественной культуре» 5-11
классов 2011 года, издательство «Дрофа», автора Г.И. Даниловой,
федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством
образования и науки Российской Федерации к использованию в
образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на
2013-14учебный год, универсального базисного учебного плана 2004 года,
по которому работает школа.
03.10.2013
Коротки історичні відомості про культурний символ України – писанку, її
місце в сучасному декоративно-ужитковому мистецтві. Техніки
писанкарства (крашанка, крапанка, писанка з малюнками-символами).
Орнаменти писанкарства. Символи в писанкарстві.
Орнаменти писанкарства. Символи в писанкарстві.
02.10.2013
Данную игру можно использовать на уроке музыки и во внеклассной работе. История о дружелюбном медвежонке Винни Пухе, его лучшем друге Пятачке и других героях. У Вини – Пуха беда! Пропала его песенка. Надо отправляться на поиски. В ходе игры дети смотрят фрагменты мультфильма, встречаются с любимыми героями и выполняют различные задания по музыке.
01.10.2013
Начало фильма - песнопение "Kyrie, Cunctipotens..." в исполнении Gregorian Choir Of Paris (Санкт-Петербург, 28.09.2013) и монахов аббатства Solesmes (это позволит школьникам познакомиться с вариантами исполнения древнейших песнопений западного христианства). Вторая часть фильма - биография бенедиктинского монаха Туотило (850-915 годы жизни, эпоха Каролингов), которого считают автором этого песнопения и многих других.
01.10.2013
Программа по физической культуре для 5 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения, а также в соответствии с рекомендациями Примерной программы (Примерные программы по учебным предметам. Основная школа. М.: «Просвещение», 2011 год). Программы Министерства образования РФ: Авторская программа В.И.Ляха «Физическая культура 1-11 класс», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта общего образования.
24.09.2013
Цель урока: сопоставить звучание народных и профессиональных инструментов.
23.09.2013
Работа знакомит учащихся с 7 чудесами света. Красочные фотографии сопровождаются теоретическим материалом, который перед презентацией можно изучить самостоятельно и использовать в выступлении или докладе на данную тему.
23.09.2013
Цель:
На музыкальных примерах закрепить основные понятия элементов музыкальной речи.
На музыкальных примерах закрепить основные понятия элементов музыкальной речи.
20.09.2013
Особняк купцов Брусницыных (Кожевенная улица (Санкт-Петербург), дом 27) — памятник архитектуры в стиле эклектика в Санкт-Петербурге. В современном виде создан в 1884 году для купцов братье Брусницыных архитектором А. И. Ковшаровым в ходе капитальной перестройки здания неизвестного архитектора, впервые упоминаемого в 1844 году.
Фильм позволяет познакомиться не только со своеобразными архитектурными вкусами купцов этого времени, но и воспроизводит знаменитую "тайну "зеркала Дракулы", которую жители города связывают с этой постройкой.
Фильм позволяет познакомиться не только со своеобразными архитектурными вкусами купцов этого времени, но и воспроизводит знаменитую "тайну "зеркала Дракулы", которую жители города связывают с этой постройкой.
17.09.2013
Видеоклип об архитектуре барокко. Красочный, с музыкой. Возникновение стиля, характерные черты, примеры сооружений.
Возникновение барокко. Характерные черты барокко. Архитекторы Барокко. Версаль, Франция. Вюрцбургская резиденция, Германия
Петергоф, Россия.
Возникновение барокко. Характерные черты барокко. Архитекторы Барокко. Версаль, Франция. Вюрцбургская резиденция, Германия
Петергоф, Россия.
16.09.2013
Урок музыки в 5 классе "Колокольность в музыке и изобразительном искусстве" составлен в соответствии с программой "Музыка" авторов Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская. В рабочей программе этот урок имеет место быть под номером 24, 3 четверть.
13.09.2013
Видеоклип "Pyotr Ilyich Tchaikovsky". Сопровождение доклада о великом русском композиторе Петре Ильиче Чайковском на английском. Красочный, интересный, с музыкой. Прилагается текст сочинения, а также 5 видеоклипов, иллюстрирующих произведения композитора: "Щелкунчик" (2), "Спящая крсавица", "Увертюра 1812", "Лебединое озеро. Танец маленьких лебедей"
Дата и место рождения, ранние годы жизни
Образование
Произведения
Конец карьеры
Дата и место рождения, ранние годы жизни
Образование
Произведения
Конец карьеры
10.09.2013
Музыкальная викторина для 6 класса "Музыкальная азбука" обобщает в игровой форме знания учащихся по музыке, знакомит с современными интерпретациями классических шедевров, сочетая все виды деятельности: песни, танцы, слушание.
10.09.2013
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, 5 класс. Предназначена для учителей коррекционных школ.
30.08.2013