Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Автор: Путилова Елена Леонидовна

УРОК ИЗО для 9 класса, "правило "третей", рассказ о талантливом фотохудожнике , который фотографировал людей, перевернувших мир, Юсуфе Карше, история фотографии Черчилля, папарацци, задание на урок и на дом.

10.02.2010
Данная разработка предназначена для педагогов дополнительного образования, для организации и проведения занятий с детьми занимающихся в декоративно-прикладном направлении.
Повышение мотивации обучения изобразительному искусству и технологии путём применения исследовательских методов коллективного и индивидуального творчества в проектной деятельности с использованием различных художественных технологий.

Планирование уроков музыки 1-8 класс.
Рабочая программа по ИЗО и художественному труду для 1-4 классов разработана на основе программы Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой "Изобразительное искусство и художественный труд 1-4 класс "2008 г.
Рабочая программа по ИЗО для 5-8 классов разработана на основе программы Т.Я. Шпикаловой "Изобразительное искусство 5-9 класс" 2009 г.
План-конспект урока
по изобразительному искусству в 5 классе
по программе Б.М. Неменского
на тему «Жостовские букеты»
Цель: Подчинение технических задач художественно-ориентированным целям как на этапе упражнений, так и в процессе работы над хоровыми произведениями разных эпох и стилей.

План-конспект пленэрного занятия по рисованию пейзажа родного города включает в себя описание всех необходимых пунктов для осуществления урока, а так же подробное описание пути урока.

Урок разработан по технологии критического мышления.
Тема "Гении эпохи Возрождения". Представлен тест, разработанный в среде MS Power Point с самопроверкой.
Автор: Масалитин Николай Иванович

План урока ИЗО в 9 классе. Всеобщность законов композиции. Выбор места, объекта и ракурса съёмки. Художественно-изобразительная природа творчества оператора..docx

План работы апробирован мною в своем дошкольном учреждении
Направление: формировать эстетическое отношение к окружающему миру через изобразительное искусство.  Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с изобразительным искусством через жанры живописи (портрет, пейзаж, натюрморт).
2. Углублять и расширять представление детей о декоративно – прикладном искусстве через народные росписи.
3. Совершенствовать технические навыки детей в рисовании, лепке, аппликации, согласно возрастным особенностям детей.
4. Содействовать овладению умением изображать человека, человека в движении через интегрированную образовательную деятельность.
5. Способствовать созданию развивающей среды в ИЗО кабинете, детскими работами сделанными своими руками.

Материал предназначен для учителей музыки, музыкальных руководителей, учащихся, родителей.

Занятия изобразительным искусством обогащают школьников и помогают овладеть особым методом художественного познания, характерным именно для художника, скульптора, графика, живописца и т.д. Учитель в школе лишь приоткрывает перед учеником дверь в бескрайний и бесконечно прекрасный мир искусства. Как важно сделать это так, чтобы у ребенка на всю жизнь осталась потребность жить в искусстве.

В работе представлены сувениры фирмы Фаберже в хронологическом порядке и с описанием сюрприза. Дана информация о главе фирмы, ее главном ювелире Михаиле Перхине.
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
Оркестровый аккомпанемент для вокала. Порядок исполнения указан в конце партитуры.

Такой стенд можно оформить в кабинете ИЗО. Тема "Портрет" в 6 классе. При изучении ученики смогут воспользоваться правилами рисования элементов лица по правилам. Все рисунки на стенде сделаны карандашом.

Как выглядели наши предки сто лет назад? Национальная одежда - это своеобразная книга, научившись читать которую, можно многое узнать о традициях, о истории своего народа.Этот урок- подробное знакомство с народной праздничной одеждой.

Материал урока повествует о костюме Смоленской губернии, а именно Бельского уезда, где проживают сами дети. Небольшой экскурс в историю, предназначение костюма, из чего состоял женский русский народный костюм. На уроке были представлены наглядные пособия - таблицы с орнаментами, эскизы костюмов. А также музей "Крестьянский быт" предоставил на время урока экспонаты (две рубахи, два косоклинных сарафана, лапти, кушак и сороку). На практической части урока ученикам было предложено нарисовать свой эскиз костюма. В конце урока были подведены итоги и проведена рефлексия.