Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [1] | К уроку [424] |
| Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
| Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
| Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
| Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Музыкальный турнир по музыке и методике музыкального воспитания для студентов 3 курса
педагогического колледжа
06.12.2011
педагогического колледжа
06.12.2011

Данная презентация может быть использована на уроках музыки в начальных классах, после изучения темы «Музыкальные инструменты».
05.07.2011
Данная работа - плод совместного творчества с преподавателем теоретических дисциплин Кисленко И. Н., предназначена для начального периода обучения юных музыкантов, для создания творческой атмосферы на уроках и возможности с интересом и удовольствием начать знакомство с "музыкальными премудростями"
06.12.2011
Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса
Фома проведения: музыкально-литературная гостиная
Цель: Формирование у учащихся личностно-ориентированных нравственных качеств.
Задачи:
1. Познакомить с творчеством челябинской поэтессы Аси Горской и челябинского композитора Валерия Ярушина.
2. Развивать умение анализировать музыкальные и поэтические произведения.
3. Побудить к творческому самовыражению, повышению исполнительской культуры: выразительному исполнению поэтических и музыкальных произведений.
4. Проследить синкретизм (соединение) выразительных средств музыки и поэзии.
Продуктивная задача:
Выявить в произведениях Аси Горской и Валерия Ярушина нравственные ценности и наполнить ими сосуд-символ человеческой души.
25.09.2012
Фома проведения: музыкально-литературная гостиная
Цель: Формирование у учащихся личностно-ориентированных нравственных качеств.
Задачи:
1. Познакомить с творчеством челябинской поэтессы Аси Горской и челябинского композитора Валерия Ярушина.
2. Развивать умение анализировать музыкальные и поэтические произведения.
3. Побудить к творческому самовыражению, повышению исполнительской культуры: выразительному исполнению поэтических и музыкальных произведений.
4. Проследить синкретизм (соединение) выразительных средств музыки и поэзии.
Продуктивная задача:
Выявить в произведениях Аси Горской и Валерия Ярушина нравственные ценности и наполнить ими сосуд-символ человеческой души.
25.09.2012
Музыкально-дидактические игры направлены на различного рода работу тех или иных мышц. В схемах-описаниях игр даны: цель, описание, количество. Сама техника проведения игры зависит от фантазии и способностей преподавателя. Желательно, в сказочно-игровой форме обращаться к фантазии и воображению ребенка, вызывая интерес с помощью перевоплощения преподавателя. Создание определенной атмосферы для игры поможет преподавателю «погрузить» ребенка в игру. Среди компетенций необходимых преподавателю для проведения игры, можно выделить следующие: артистизм, организаторские способности.
18.11.2018
Музыкальная олимпиада "Умники и умницы" занимает 35-40 минут. Проходит интересно, эмоционально, позволяет ребятам проявить свою активность, выявить свой интеллектуальный потенциал. Для участия в ней учащимся требуется определённая подготовка. Тем не менее, полученные знания оправдывают затраченное время.
26.02.2012
26.02.2012
Музыкальная викторина для 6 класса "Музыкальная азбука" обобщает в игровой форме знания учащихся по музыке, знакомит с современными интерпретациями классических шедевров, сочетая все виды деятельности: песни, танцы, слушание.
10.09.2013
Урок для 4 класса посвящен теме "Музыка моего народа. Музыкальные инструменты России". В материале рассказывается об истории создания русских народных инструментов. В уроке использованы сведения из истории музыкальной культуры Тамбовского края. Конспект дополнен музыкальным и иллюстративным материалом.
08.01.2012
Методическая разработка предназначена помочь преподавателю развить у детей чувство пятна в композиции , колорита и образного мышления . Работа рассмотрена в развитии с 1-го по9-ый классы и состоит из 5-ти частей. Монотипией можно заниматься как в художественной школе , так и на уроках ИЗО . Данная работа только часть учебного процесса . Часть1 содержит историческую справку и обзор различных видов монотипии.
22.03.2013
Методическая разработка предназначена помочь преподавателю развить у детей чувство пятна в композиции , колорита и образного мышления . Работа рассмотрена в развитии с 1-го по 9-ый классы и состоит из 5-ти частей . Монотипия только часть всего учебного процесса и ей можно заниматься как в художественной школе , так и на уроках ИЗО .
24.01.2013
24.01.2013
Методическая разработка предназначена помочь преподавателю развить у детей чувство пятна в композиции , колорита и образного мышления . Работа рассмотрена в развитии с 1-го по9-ый классы и состоит из 5-ти частей. Монотипией можно заниматься как в художественной школе , так и на уроках ИЗО . Данная работа только часть учебного процесса .
24.01.2013
24.01.2013
Материал предназначен для развития у детей чувства пятна в композиции , колорита и образного мышления . Работа с монотипией рассмотрена в развитии с 1-го по 9-ый классы и состоит из 5-ти частей . Монотипией можно заниматься как в художественной школе , так и на уроках ИЗО . Данная работа только часть учебного процесса.
24.01.2013
24.01.2013
Эта работа поможет преподавателям художественных школ и ИЗО, работающих с 1-го по 9-й классы, развивать у детей чувство пятна в композиции, воображение и свободу творчества. Монотипия - это только часть в работе с детьми на уроках композиции. Разработка состоит из 5-ти частей и имеет примеры заданий по классам.
16.02.2013
Модифицированная образовательная программа по вокалу для общеобразовательных школ разработана для группового и индивидуального обучения детей 7-14 лет
30.10.2012
Презентация к уроку музыки "Модест Петрович Мусоргский "Картинки с выставки""
19.10.2009
19.10.2009
На уроках музыки мне для контроля знаний помогают экспресс – опросы в форме тестов.Такие задания помогут наглядно и ясно для самого учащегося показать степень усвоенного материала. Дети могут сами оценить свои знания.
20.04.2012
Уроки музыкальной литературы – один из способов приобщения к культуре, осмысления разносторонних связей искусства с жизнью. Биографии композиторов связывают музыку с реальной жизнью: исторической эпохой, социальной средой. Изучая на уроках музыкальной литературы биографию и творчество Шостаковича, учащиеся сталкиваются и с проблемами восприятия музыки XX века, и с исторической эпохой, в которой творил композитор, и с его отношением к историческим и социальным событиям столетия.
20.08.2013
Методическое сообщение для преподавателей фортепиано в музыкальной школе
25.08.2009
25.08.2009
В методическом сообщении рассматриваются особенности проведения урока специального фортепиано в ДМШ - взаимодействие преподавателя и учащегося,создание благоприятной атмосферы на уроке.
03.12.2011
03.12.2011
Знакомство с разновидностями народных песен, с типами многоголосья. В наше время музыкальная информация необычайно возросла. Несомненно, что этот музыкальный поток оказывает значительное влияние на формирование интересов и вкусов детей.
Чтобы защитить ребенка от многих вредных влияний, необходимо с самого раннего возраста заложить в нем прочный фундамент хорошего вкуса, основанного на лучших образцах народного творчества
15.01.2011
Чтобы защитить ребенка от многих вредных влияний, необходимо с самого раннего возраста заложить в нем прочный фундамент хорошего вкуса, основанного на лучших образцах народного творчества
15.01.2011