Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
| Документы [21] | Олимпиадные задания [5] |
| Книги [1] | К уроку [424] |
| Оценка знаний учащихся [60] | Планирование [67] |
| Презентации по ИЗО, МХК, музыке [416] | Факультативы, элективы, кружки [58] |
| Другое [155] | Интерактивные игры по музыке [29] |
| Интерактивные игры по ИЗО [7] |
Эта система апробирована мною уже в течение 10 лет преподавания. Детям часто нужны чёткие понятия об их успехах, к тому же на уроках музыки в общеобразовательной школе присутствуют и оцениваются все дети независимо от их музыкальных способностей.
18.08.2017
28.03.2011
09.01.2014
25.06.2010
01.01.2014
14.05.2009
Статья содержит методические рекомендации для уроков сольфеджио и элементарной теории музыки в хореографическом училище. Автор отмечает сходство задач и приемов между музыкально-теоретическими предметами и предметом фортепиано, предлагает примерное распределение учебного материала курса сольфеджио и ЭТМ по годам обучения. Опираясь на собственный педагогический опыт, автор рекомендует при изучении ряда тем по сольфеджио и ЭТМ (музыкальная форма, длительности, размеры) использовать произведения из курса фортепиано. Приводит примеры этих произведений.
11.08.2016
Подобран материал о мастерах сказочно - былинного жанра В. М. Васнецове и И. Я. Билибине. В презентации просматривается урок в системе знакомства с историческим жанром в живописи. Подобраны качественные иллюстрации художников.
26.03.2010
26.03.2010
17.12.2009
Материал из опыта работы предназначен для учителей музыки в Средних общеобразовательных школах, ведущих занятия в 1-4 классах. Статья направлена на формирование интереса к предмету, как важной проблемы для каждого учителя, проблемы “внешнего” и “внутреннего” в искусстве ведения урока музыки. Исходя из этого восприятие музыки рассматривается, как активный процесс. Высказывая свое отношение к музыке, к ее исполнению, учащиеся как бы по крупицам "собирают" коллективный образ музыкального произведения. Практическая деятельность показала, что для успешности данной формы работы необходимо создание «атмосферы ожидания чуда», чего-то необычного.
21.09.2016
04.01.2011
19.11.2010

03.04.2013
09.03.2013
01.02.2009
В данной разработке представлен мастер-класс на тему рисования в нетрадиционных техниках таких как рисование по мокрому листу и "состаренной" мятой бумаге. Приводится методика работы над созданием рисунка на тему "Осенний листопад".
17.04.2019
20.11.2013
Цель: совершенствование теоретических знаний и практических умений педагогов по вопросам духовно – нравственного, художественно – эстетического воспитания школьников.
03.04.2023

26.02.2012