Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


Данная презентация может стать основой или дополнением к уроку музыки при знакомстве с инструментальными портретами или с инструментами симфонического оркестра через симфоническую сказку «Петя и волк» С.С. Прокофьева. К презентации прилагается разработка урока.
30.06.2011
Данный урок является итоговым обобщающим в серии занятий по теме «Жанры изобразительного искусства. Портрет» и рассчитан на учащихся 2-3 классов (8-10 лет). Его целью является систематизация ранее полученных учащимися знаний по данной теме, развитие способности у учащихся анализировать, сопоставлять и сравнивать произведения изобразительного искусства (портреты).

Задачи:
1. Воспитание интереса к искусству
2.Развитие навыка работы в команде
3.Развитие наблюдательности</blockquote>

Цель презентации: «Познакомить детей с художником - иллюстратором прекрасных книг."

Предназначена для коллективного закрепления или проверки знаний по
видам, жанрам и изобразительного искусства. Возможно использование на уроках ИЗО и МХК.

Можно использовать с целью повторения полученных знаний. как элемент урока.

Задача:
•Развивать умение определять жанровую принадлежность музыкального произведения («песня», «танец», «колыбельная», «марш»).

Цели:
Образовательные:
- формирование специальных знаний по музыке и дальнейшее их использование в учебном процессе

Тематическое планирование по МХК (программа Л. Г. Емохновой) включает в себя пояснительную записку и само планирование. Планирование состоит из нескольких разделов: тема урока, тип урока (авторский), оборудование и домашнее задание.
Современное общество выдвигает высокие требования к образованию. Основная образовательная программа, разработанная в соответствии с требованиями ФГОС, основополагающей целью ставит «Воспитание гуманного, творческого, социально активного человека». В разделе «Музыка», среди задач по развитию общей музыкальности, важное значение уделяется формированию мотивационной направленности на продуктивную музыкально-творческую деятельность (слушание музыки, пение, инструментальное музицирование, драматизация музыкальных произведений, импровизация), проявление творческих инициатив в мире музыки.
Цель урока: дать возможность почувствовать учащимся, что каждый может услышать в мыслях то, что на самом деле не звучит в этот момент, сопоставив разные по настроению картины.
В презентации информация по истории усадьбы, ее владельцах, а также фотографии. Может использоваться на уроках ИЗО, истории и краеведения Нижегородской области.
Рабочая программа внеурочной деятельности 1-4 классов "Хоровое искусство" для общеобразовательных школ.
Рабочая программа по ИЗО и художественному труду для 1-4 классов разработана на основе программы Т.Я. Шпикаловой, Л.В. Ершовой "Изобразительное искусство и художественный труд 1-4 класс "2008 г.
Рабочая программа по ИЗО для 5-8 классов разработана на основе программы Т.Я. Шпикаловой "Изобразительное искусство 5-9 класс" 2009 г.
Урок изобразительного искусства в 6 классе знакомит с техникой пуантилизма. Урок составлен на основе программы Шпикаловой Т.Я. «Изобразительное искусство, 1-9 класс». Тема блока: «Великолепие цветения природы и отображение его в искусстве». Тип урока: комбинированный. Учащиеся узнали новый материал, проверили знания и закрепили полученные знания в практической работе.
Описаны формы организации образовательного процесса интегрированных уроков: пластообразная, спиралевидная, взаимопроникающая. Приведены схемы интегрированных уроков. Представлен в таблице один из вариантов интегрированного подхода с учётом региональных особенностей искусства и традиционной культуры.
В другой таблице соотнесены критерии оценки детских работ, предметных компетенций и ключевых компетенций учащихся.
На основе расширения и углубления знаний по семантике образов древнеудмуртского, русского, кельтского орнаментального искусства учащиеся на уроке создают из бумаги макет подвески «Конь-солнце». Перед занятием учащиеся совместно с педагогом готовятся к выступлению, собирают материал, консультируются с преподавателями истории, русского языка, математики.
Цель: обогащать эмоциональный мир детей через восприятие ярких музыкальных образов на тему зимы и Нового года.
Задачи:
1. Познакомить с различными способами создания и передачи музыкальных образов на примере произведений на тему зимы и Нового года.
2. Развивать воображение учащихся на основе знакомства с отраженными в музыке образами на тему зимы и Нового года. Создать условия для развития творческих способностей обучающихся в ходе музыкальной импровизации.
3. Способствовать воспитанию интереса к предмету, стремлению проявить себя в творчестве.

Обучение пению - одна из труднейших задач музыкального воспитания детей. Главным условием формирования певческих навыков учащихся является развитие у них основных музыкальных способностей: чувства ладовой устойчивости, музыкально - слуховых представлений и чувства ритма, - поскольку освоить певческую азбуку без сформированности у ребенка этих музыкальных способностей невозможно даже в том случае, когда у него имеется звонкий голос
Презентация содержит красочные картины, музыку, портреты. По материалам презентации можно вести урок.