Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Документы [29] | Олимпиадные задания [5] |
Книги [7] | К уроку [572] |
Оценка знаний учащихся [145] | Планирование [89] |
Презентации [800] | Факультативы, элективы, кружки [81] |
Другое [162] | Презентации по обществознанию [26] |
История Древнего мира [21] | Интерактивные игры по истории [40] |
Интерактивные презентации по обществознанию [13] | Интерактивные игры по обществознанию [5] |
Линейный кроссворд «Киевская Русь» рассчитан на учеников шестого класса. Данный вид работы позволяет углубить знания учащихся по истории России, кроссворд можно использовать на повторительно-обобщающем уроке. Выставленная компьютером оценка воспринимается учащимися как наиболее объективная, так как они сами контролируют свои знания.
«Викторина по истории России XVII-XVIII веков» предназначена для учащихся седьмого класса общеобразовательных школ. Её можно использовать для итогового повторения и обобщения знаний по курсу истории России 17-18 веков. Задания дают образное представление о пройденном материале, стимулируют желание изучать предмет при помощи интерактивных способов, что повышает мотивацию изучения истории России.
Интерактивная модель легка в обращении и может использоваться как на уроках, так и на внеклассных мероприятиях, посвящённых государству. Презентация построена с учётом особенностей детей с ОВЗ. Конкретные символы и чёткая их характеристика, визуальное изображение позволяет тренировать память и запоминать главное, что необходимо для их жизненной компетентности. Развивать умение правильно строить свой ответ, проверяя свой ответ.
Презентация может быть использована на уроках истории в 6 классах. Цель - повторение и закрепление фактического материала по истории Древней Руси.
Мероприятие рассчитано на учащихся 10-х классов. Проходит в форме Брэйн-ринга (игра). Целью внеклассного мероприятия является ознакомление учащихся с Основным Законом Российской Федерации. Помогает сформировать политическую культуру учащихся, развить у учащихся осознанное понимание значимости статей основного закона в реальной жизни и умений действовать сообразно законам Конституции РФ.
Может быть использована на уроках "Окружающего мира" в начальной школе и на уроках обществознания в 5-6 классах, во внеурочное время. Викторину можно использовать для закрепления изученного материала, при проверке знаний. Использование интерактивной викторины повышает интерес к изучаемому материалу, облегчает запоминание.
Рабочая программа по истории к учебно-методическому комплексу А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной составлена на основе нормативно-правовой базы РФ, реализация программы способствует формированию исторического мышления обучающихся – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.
Данная работа предназначена для урока по новой истории в 8 классе. Знакомство с основными терминами: Индустриальное общество и Индустриальная революция. Так же презентация оснащена иллюстрациями для наглядности ученикам и помощи для понимания ими как жили Люди в XIXв в Европе.
Германская империя в конце XIX — начале XX в. Борьба за место под солнцем. Наглядная презентация включающая себя маленькую проверочную работу, фронтальную работу с классов, работу с документом и текстом учебника.
Реформация, усиление абсолютизма и завоевание морского господства. XIV век - время правления Тюдоров.
Данная презентация раскрывает особенности этого времени.
Интерактивное пособие «Щит Отечества» был создан для проведения заключительного обобщающего урока по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в 10 классе общеобразовательной школы по теме «Виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации» (Глава 14 - «Виды и рода войск Вооруженных Сил Российской Федерации», учебника А.Т. Смирнова и Б.О. Хренникова для общеобразовательных школ).
Не смотря на то, что интерактивное пособие было создано для проведения урока, оно может быть использовано для проведения занятий в рамках пятидневных учебных сборов в 10-х классах, а также самостоятельных занятий факультативного характера по данной теме.
Презентация может быть использована при объяснении нового материала на уроке истории России в 7 классе «Наука и образование в конце 18 века». После рассказа о М.В. Ломоносове классу предлагается задание (рефлексия) по содержанию презентации. Учащиеся садятся за компьютеры, запускают презентацию, выполненную в MS Power Point, ещё раз в режиме демонстрации просматривают слайды (закрепление материала). Затем выполняют тест собирая тематическую мозаику.
Презентация предназначена для урока истории в 7-м классе по теме "Эпоха дворцовых переворотов". Иллюстрирует портретный ряд династии Романовых и краткое изложения событий данного периода в истории. В презентации даётся определение "дворцовых переворотов", данное русским историком В.О. Ключевским. Материал предназначен для учителя в качестве сопровождения при изучении нового материала.
Николо-Вяжищский монастырь расположен недалеко от Великого Новгорода (12 км) близ села Вяжищи. Монастырь потрясающе красив, но туристы редко сюда добираются. Поэтому здесь как-то особенно спокойно и одухотворенно. До наших дней сохранились Никольский собор (1681-1683 гг.) и трапезная с церквями Иоана Богослова и Вознесения (1694-1698 гг.).
К началу 1917 г. Российская империя находилась в состоянии тяжелого общего кризиса. Это объяснялось, во-первых, незавершенностью социально-политический и экономической модернизации страны, а во-вторых – прямом влиянием неудачно протекавшей для России Первой мировой войны 1914-1918 гг., до крайности обострившей существующие и годами накапливающиеся противоречия.
Мы предлагаем вам совершить путешествие в Древнюю Индию. Как настоящие исследователи мы будем изучать карту, разгадывать сложные задачи, отвечать на замысловатые вопросы…
Символы государства… Герб, флаг, гимн…
Сколько существует государств, столько существует и символов, каждый из которых имеет свою историю, свою судьбу. Когда появились флаги сказать невозможно. С древних времен у многих народов применялись знамена. В основном они служили для управления войсками, были штандартами полководцев и императоров.
Холокост – «всесожжение» - систематическое преследование и истребление нацистами и коллаборационистами миллионов жертв нацизма: евреев, цыган, славян - которые подвергались дискриминации, зверствам и жестоким убийствам.
Презентация к уроку истории в 5 классе. Демонстрирует такие понятия как "законы", "деспотия". Содержит иллюстративный материал по теме Древний Вавилон. Содержит схему "Вавилонское общество".
В презентации представлен опорный материал, который сопровождается рассказом учителя (с фиксацией схематично на доске), самостоятельной работой учащихся с источниками. устными ответами и проверочным тестированием.